Ранее мы уже познакомились со сбором снаряжения школ Медведя и Грифона, которые относятся к тяжелой и средней броне соответственно. Теперь же пришло время для легкой брони – это будет отличный выбор для тех игроков, которые делают из своего Геральта прыткого ведьмака.
Данный квест несколько сложней чем при сборе снаряжения Грифона, однако если вы уже собрали его, то особых проблем не будет.
Снаряжение Школы Кота – второе самое лучшее снаряжение в игре, уступая лишь Медвежьему и тем вещам, которые можно получить от Мастера Оружейника.
Начать этот квест можно сразу после основного квеста: Нильфгаардские Связи, что в Первом Акте. Однако рекомендуется начать после завершения квеста Блуждая в Темноте, так как он откроет доступ к пещере, без которого вы не зайдете далеко. Кроме того, при прохождении квеста Барона, он мог дать вам письмо гарантирующее полный доступ к Новиграду.
Как начать собирать снаряжение Школы Кота в The Witcher 3:
Также как и в любой другой охоте за сокровищами, тут нет стартового указателя и вам нужно найти первую диаграмму для крафтинга, чтобы запустить квест.
На восток – Серебряный Меч
Двигайтесь на восток от Новиграда. Если вы не так долго играете в The Witcher 3, то восточная часть Велена будет полностью не исследованной. Точное место куда вам необходимо попасть – отмечено маркером на кадре выше.
Добравшись до руин, зайдите в центр храма и следуйте вниз по лестнице ведущей под землю. Используйте Аард, чтобы пробиться сквозь проход справа, и тут вы найдете первый элемент Снаряжения Школы Кота – диагрмму серебряного меча. Она на полу у тела.
После прочтения записок Профессора, вы узнаете новую цель – Замок Драхим. Замок находится западней от вашей нынешней локации и на юге от Новиграда. Смотрите на карту. Добравшись до места используйте Аард для того, чтобы разбить дверь и используйте лестницу вниз.
В углу подвала вы найдете второй элемент Школы Кота – диаграмму стального меча.
Награды: Журнал, Диаграмма Стального Меча
Кораблекрушение – Арбалет
На западном побережье Велена слезайте с лошади и плывите к указателю. Заберитесь на борт корабля и дойдите до погруженной в воду часть, где найдете еще одну диаграмму – Кошачьего Арбалета. Тут же есть еще одни заметки, которые укажут путь к последней части.
Награды: Заметки, Диаграмма Кошачьего Арбалета
Новиград – Броня
Доберитесь до Новиграда и далее к месту на сверео-западной части. Следуйте вдоль утеса по тропе вниз, пока не найдете пещеру. Тут вам необходимо использовать то, что вам дала Кейра Мец, чтобы снять иллюзию с пещерного прохода.
Внутри вас ждет Голем, охраняющий зону. Это противник 16 уровня, будьте готовы к серьезной схватке, особенно, если вы играете на высоком уровне сложности. Если у вас недостаточно высокий уровнь, чтобы победить голема, то старайтесь избежать его.
Следуйте направо от пещеры с Големом – используйте Аард, чтобы открыть проход в новый тоннель. После схватки доберитесь до самого конца и подберите квестовый предмет – квитанцию на Голема.
Возвращаемся по проходу и идет в левую часть. Следуйте по проходу пока не достигните нескольких статуй в форме круга. Используйте переключатели, чтобы все статуи смотрели в центр.
Прыгайте в воду и приготовьте арбалет, чтобы отбиваться от противников. Разобравшись с ними погрузитесь до самого низа, чтобы подобрать ключ к лаборатории.
Возвращаемся назад в пещеру с Големом. Дойдите до закрытой двери так быстро как это возможно, пока Голем вас не заметил – если вы не уничтожили его. Используйте ключ и откройте последнюю часть.
Тут вас ждет схватка с ведьмаком 17 уровня, но он проще чем голем. Полагайтесь на меч и Квен для защиты. Уклон, атака, откат. Повторить.
Не забывайте про зелья и бомбы.
Когда мини-босс убит, заберите свою награду – диаграммы полного комплекта брони Школы Кота.