Консольные версии The Witcher 3 тщательно прорабатываются

По его словам, геймеры, играющие на консолях, более привередливы к удобности дизайна интерфейса. «Думаю, основная аудитория РС геймеров более всепрощающая к недостаткам интерфейса, поэтому разрабатывать игру для РС проще. Но когда переходишь на консоли, нужно все сделать идеально», — говорит Марчин. «Они не простят, если кнопки не будут работать так, как надо. Или если в игре неудобный интерфейс. Конечно же, все становится сложнее, но если применить навыки разработки для консолей при создании РС игры, то она получится еще лучше».
Так как несколько человек из нашей команды были на закрытой презентации игры во время ИгроМира 2013, скажем, что тогда интерфейс выглядел достаточно сыро и нуждался в доработке. Неизвестно, как с этим обстоят дела сейчас.
Релиз состоится в Феврале 2015-го года на Xbox One, PS4 и PC.
2014-05-22 19:04:56 | DannyYaply | По игре: Witcher 3: Wild Hunt, The
теги: cdprojectred, e3-2014
Новости 525
Изображения 9

01.03.2017

23.12.2014
Показать еще