Совсем недавно игровой портал GoHa.Ru опубликовал эксклюзивное интервью, взятое у арт-продюсера CD Project RED Стена Юста на выставке Gamescom 2014. Проанализировав его, мы отобрали самые свежие факты, которые рады представить на ваше обсуждение.
— Нас ожидает динамическая система квестов, в которой время и сам факт взятия одного побочного задания влияет на возможность выполнения других. Таким образом, выполнить все квесты за одно прохождение игры не получится.
— Чудовища одного вида делятся на подвиды, в зависимости от места их обитания. Соответственно, от этого зависят и их способности, и механика выслеживания, которую придется использовать игроку. Так, по заявлению Стена Юста, оборотни с островов Скеллиге и оборотни, обитающие в Ничейных Землях, - совсем не одно и то же.
— Если вы убили какого-либо персонажа в предыдущих частях игры, и использовали это сохранение, в игре вы его не встретите. А значит, отпадают и квесты, которые могут быть с ним связаны.
— При создании игрового мира, разработчики опираются не только на славянскую, но и на кельтскую и скандинавскую мифологии.
— В третьей части игры мы сможем посетить множество мест, знакомых нам по книгам и предыдущим играм серии. Среди них наверняка будет Вызима.
— Мир будет насыщен случайными событиями и встречами. Так что скучно не будет точно.
— Геймплей, по сравнению со второй частью подвергся ряду изменений. Он стал более удобным. Теперь игра реагирует на каждое нажатие, которое может прервать анимационную последовательность, или начать новую. Так же, переработана система переключения знаков. Переключаться можно быстрей, что позволяет игроку целиком сосредоточиться на тактических решениях.
— Большая часть работы над русской озвучкой уже завершена, остались мелкие штрихи и доработки.