Недавно CDPR продемонстрировали несколько новых скриншотов из «Ведьмак 3: Дикая Охота», которые вызвали своего рода волнение среди фанатов. Многие из поклонников раскритиковали качество графики на скриншотах, в основном ссылаясь на то, что волчья шерсть выглядит менее качественно и реалистично, чем ранее. Ведь до этого CD Projekt RED заявляли, что для лучшей визуализации шерсти они используют технологию HairWorks от NVIDIA. Некоторые даже решили, что это могли быть скриншоты с консольной версии. Также масла в огонь подлило обсуждение на форуме NeoGAF, где было сказано о том, что «PR создает преувеличенное видение игры, которой не существует». Мы попросили членов команды CDPR прокомментировать этот вопрос, и Марчин Момот любезно ответил следующее:
«Дело в том, что игра все еще находится на стадии разработки. Что-то постоянно дорабатывается. И окончательный вариант игры будет выгладить лучше, чем то, что вы видели на последних скриншотах – независимо от платформы. Вы, наверное, знаете, что при публикации одни скриншоты могут быть субъективно менее привлекательны, чем другие (в зависимости от мнения) и это абсолютно нормально. Самое главное, что, когда игра выйдет, то она будет выглядеть великолепно. Понижения качества не будет».
Конечно, после того, что случилось с «Watch Dogs» и «Dark Souls II», появляются опасения и за «Ведьмака 3». Но еще пару месяцев назад мы видели демонстрацию геймплея, и игра выглядела фантастично. А художник по визуальным эффектам Хосе Тейшейра говорил, что вам даже не понадобится сверхмощный ПК, чтобы играть на максимальных настройках. Кроме того, студия продемонстрировала свое мастерство в предыдущих играх. Поэтому нет никаких оснований полагать, что окончательный вариант будет хуже того, что мы уже видели (тем более, что разработчики собираются только совершенствовать игру).