Как вы, наверное, знаете, в нашей группе ВКонтакте есть рубрика, где мы выкладываем фан-арты к ролевым играм. Думая над очередным выпуском рубрики, я вспомнил, что в 2012 году видел огромную подборку красивых и забавных артов по Wasteland 2 от нашего соотечественника – Андрея Ляпичева (тем, кто увлекается разработкой игр, Андрей может быть известен под никами Weilard и Rick Lion). Мы решили взять у Андрея интервью и узнать поподробнее об истории с inXile и, заодно, про его участие в разработке других игр.
Обещанная вторая часть нашего перевода превью к Torment: Tides of Numenera от немецкого издания Gamestar. Первую часть вы можете прочитать здесь. Приятного чтения!
Немецкое игровое издание Gamestar написало превью к Torment: Tides of Numenera, и мы сочли нужным предоставить вам его перевод. А для тех, кто, возможно, не знает, Tides of Numenera — это духовный наследник Planescape: Torment, одной из лучших ролевых игр всех времен, как считают многие геймеры. Приятного чтения!
inXile Entertainment приняли решение открыть полную бета-версию игры для абсолютно всех бейкеров. Напомним, что бейкеры игры могли претендовать на копию игры пожертвовав всего 15$. Игра в Steam стоит более 1 тысячи рублей.
В последнее время тенденция возвращения на игровую арену старых и очень успешных в свои дни проектов стала весьма популярной. Кто-то делает переиздания игр, добавляя в них более осовремененные текстуры и пару новых особенностей. Кто-то идёт дальше и создаёт продолжение, имея желание, взяв за основу понравившиеся тогда пользователям идеи и добавив новых, появившихся за последние годы, возможностей, возродить проект, как феникса из пламени. Для подобных энтузиастов пять лет назад появился отличный сервис, который быстро набрал популярность и уже помог не одному разработчику в создании детища его мечты – Kickstarter.
Истинные фанаты ролевых игр должны понимать, что возможность выбора — это не просто три разветвления в диалоговом окне. Настоящая возможность выбора — это играть действительно так, как ты этого хочешь. Разработчики Torment: Tides of Numenera это понимают и в их игре бои можно будет решать совсем без насилия.