RPG Area
Наверх

The Witcher 3: слоеные задания и многое другое

Конрад Томашкевич в интервью с Pixelitis поделился некоторыми новыми подробностями относительно The Witcher 3: Wild Hunt. Конрад рассказал, что разработчики уделили много внимания сторонним квестам. И старались сделать их увлекательными и насыщенными. Квесты в виде "собери и принеси" не очень интересны игрокам, поэтому они искали свежие решения.


По словам Конрада, разработчики системно подходили к квестам в игре. Есть несколько "квестовых слоев". Первый — это, естественно, основной квест: главная история игры, которая огромна и является продолжением первых двух частей. Второй слой — это побочные квесты, которые тоже могут занять у игрока много времени. Ну и третий слой — охота на монстров. Это квесты, которые построены на особенностях ведьмаков и их предназначении. Если в какой-то деревне вы слышите о проблемах с монстром, вы начинаете свое расследование, изучаете монстра в книгах, изучаете историю его нападений и общаетесь с жителями о монстре. Все эти знания помогут вам найти монстра и понять, как его проще всего победить, в чем его слабости и т.д. После смерти монстра вы получаете деньги и славу. Все как обычно.



Четвертый слой квестов, самый маленький — это мини-игры. Гонки на лошадях, например, нововведение. И последний слой, пятый, который может стать одним из самых интересных квестов, наряду с главной историей — поиск сокровищ. Разработчики решили, что самый мощные рецепты для доспехов, алхимии и оружия будет разбросаны по миру. Когда школы ведьмаков были сильны, они много экспериментировали и свои лучшие творения прятали от всех. Геральт сможет найти эти формулы, но ему придется много искать, изучать мир, и даже нырять. Когда Геральт будет находить формулу и использовать ее, доспехи будут меняться. Не только в статистическом аспекте, но и визуальная составляющая тоже.

Конрад также коснулся вопроса алхимии. И, похоже, разработчики решили немного упростить игру. У Геральта будет набор зелий и бомб, который будет автоматически восстанавливаться, пока тот отдыхает у костра. При этом, чтобы зелье появилось в инвентаре, Геральту придется найти его рецепт. Они будут спрятаны в ведьмачих убежищах. Кроме того, у зелий и бомб будет три уровня мощностей, так что для достижения максимального эффекта придется отыскать все формулы.

Кроме того, Конрад упомянул, что Геральт встретится в игре с другими Ведьмаками, которых видел в первых двух частях. И их роль в игре будет крайне важна, поэтому подробности были опущены. Для геймеров предусмотрен небольшой пролог, который поможет понять управление в игре, после чего начнуться основные события.

Саундтрек к игре делает группа «Персиваль» из Варшавы, но у CD Projekt RED есть свой штатный композитор — Марчин Пржебилович, которого разработчики считают гением. Он знает, что нужно игре, и умеет делать уникальные звуки. Конрад работает с Марчином над музыкой в паре: Марчин пишет, Конрад оценивает, и они вместе что-то меняют в звуках, чтобы найти идеальное звучание.





2014-06-30 12:39:11 | DannyYaply | По игре: Witcher 3: Wild Hunt, The


Новости 520


Меню

Игры
A B C D E F G H 
I J K L M N O P 
Q R S T U V W X Y Z 

А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц Ч 
Ш Щ Э Ю Я 

Все


Обратите внимание!
Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition

Предзаказ одной из лучших игр года открыт!
Заказать:
Заказать (1499р.)
Deluxe (1799р.)


Другие новинки


Комментарии

Интересное
Нет данных для этого блока.


Опрос
Вкладывали ли вы средства на Kickstater?

Да, и продолжаю это делать.
Да, пару раз, но сейчас нет ничего стоящего.
Нет, но возможно в будущем.
Нет, и не собираюсь.
Kickstarter?



Результаты
Другие опросы

Голосов: 1049


Реклама


Теги

Наши проекты

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Апрель 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи