The Witcher 3: слоеные задания и многое другое
По словам Конрада, разработчики системно подходили к квестам в игре. Есть несколько "квестовых слоев". Первый — это, естественно, основной квест: главная история игры, которая огромна и является продолжением первых двух частей. Второй слой — это побочные квесты, которые тоже могут занять у игрока много времени. Ну и третий слой — охота на монстров. Это квесты, которые построены на особенностях ведьмаков и их предназначении. Если в какой-то деревне вы слышите о проблемах с монстром, вы начинаете свое расследование, изучаете монстра в книгах, изучаете историю его нападений и общаетесь с жителями о монстре. Все эти знания помогут вам найти монстра и понять, как его проще всего победить, в чем его слабости и т.д. После смерти монстра вы получаете деньги и славу. Все как обычно.
Четвертый слой квестов, самый маленький — это мини-игры. Гонки на лошадях, например, нововведение. И последний слой, пятый, который может стать одним из самых интересных квестов, наряду с главной историей — поиск сокровищ. Разработчики решили, что самый мощные рецепты для доспехов, алхимии и оружия будет разбросаны по миру. Когда школы ведьмаков были сильны, они много экспериментировали и свои лучшие творения прятали от всех. Геральт сможет найти эти формулы, но ему придется много искать, изучать мир, и даже нырять. Когда Геральт будет находить формулу и использовать ее, доспехи будут меняться. Не только в статистическом аспекте, но и визуальная составляющая тоже.
Конрад также коснулся вопроса алхимии. И, похоже, разработчики решили немного упростить игру. У Геральта будет набор зелий и бомб, который будет автоматически восстанавливаться, пока тот отдыхает у костра. При этом, чтобы зелье появилось в инвентаре, Геральту придется найти его рецепт. Они будут спрятаны в ведьмачих убежищах. Кроме того, у зелий и бомб будет три уровня мощностей, так что для достижения максимального эффекта придется отыскать все формулы.
Кроме того, Конрад упомянул, что Геральт встретится в игре с другими Ведьмаками, которых видел в первых двух частях. И их роль в игре будет крайне важна, поэтому подробности были опущены. Для геймеров предусмотрен небольшой пролог, который поможет понять управление в игре, после чего начнуться основные события.
Саундтрек к игре делает группа «Персиваль» из Варшавы, но у CD Projekt RED есть свой штатный композитор — Марчин Пржебилович, которого разработчики считают гением. Он знает, что нужно игре, и умеет делать уникальные звуки. Конрад работает с Марчином над музыкой в паре: Марчин пишет, Конрад оценивает, и они вместе что-то меняют в звуках, чтобы найти идеальное звучание.
2014-06-30 12:39:11 | DannyYaply | По игре: Witcher 3: Wild Hunt, The
теги: cdprojectred
Новости 520
Изображения 9
В Ведьмаке 3 - 16 000 уникальный анимаций, и еще 7 000 было добавлено с выходом дополнений
01.03.2017
01.03.2017
«Воровство нельзя оправдать». Интервью с основателем компании Марчином Ивиньcким (Часть 2)
23.12.2014
23.12.2014
Показать еще