Разработчики ответили на вопросы участников форума (Часть 2)
Интервью со Stan Just:
Будет ли интерфейс отключаемый для полного погружения?
Я не уверен, определенно для отладки иногда его выключают. Но я не уверен, будет ли это в игре.
Я не уверен, определенно для отладки иногда его выключают. Но я не уверен, будет ли это в игре.
Фиксированы ли расчленения на тех местах куда мы попадаем или это случайно?
Да, они фиксированы на тех участках, куда вы попадаете, но также разные для каждого персонажа. Другими словами, каждый человек или монстр будет иметь другое расчленение, скажем так.
Да, они фиксированы на тех участках, куда вы попадаете, но также разные для каждого персонажа. Другими словами, каждый человек или монстр будет иметь другое расчленение, скажем так.
Камера в игре фиксированная или ее можно будет настроить вручную?
Нет, она настраивается по ситуации. И если вы входите, например, в помещение, то она приблизится, поэтому она должна быть динамичной, также, если вы занимаетесь устранением последнего врага из группы, то камера приближается. Так что это происходит динамично, но вы не можете настроить ее для себя.
Нет, она настраивается по ситуации. И если вы входите, например, в помещение, то она приблизится, поэтому она должна быть динамичной, также, если вы занимаетесь устранением последнего врага из группы, то камера приближается. Так что это происходит динамично, но вы не можете настроить ее для себя.
Были ранние интервью, где говорилось о пользовательском интерфейсе ориентированном для PC. Осталось ли это в планах?
Я бы так не сказал, сейчас мы делаем игру для всех платформ, это PC, PS4 и Xbox One, и мы должны были настроить его соответствующим образом так, чтобы вы могли играть одинаково хорошо как на геймпаде, так и на клавиатуре.
Я бы так не сказал, сейчас мы делаем игру для всех платформ, это PC, PS4 и Xbox One, и мы должны были настроить его соответствующим образом так, чтобы вы могли играть одинаково хорошо как на геймпаде, так и на клавиатуре.
Будет ли обновление брони линейным или можно будет выбрать какие элементы модернизировать?
Вы, вероятно, интересуетесь специальной ведьмачьей броней, вообще-то ее концепты еще не окончательный вариант того, что будет в игре. Вы собираете части брони, а ее первоначальный сет (набор) является основой для апгрейда. Конечно, вы можете выбрать для обновления только перчатки или только сапоги, но лучшие показатели будут только если вы обновите все элементы брони, ну и внешний вид брони улучшается.
Вы, вероятно, интересуетесь специальной ведьмачьей броней, вообще-то ее концепты еще не окончательный вариант того, что будет в игре. Вы собираете части брони, а ее первоначальный сет (набор) является основой для апгрейда. Конечно, вы можете выбрать для обновления только перчатки или только сапоги, но лучшие показатели будут только если вы обновите все элементы брони, ну и внешний вид брони улучшается.
Так будут комплексные бонусы для наборов брони?
Да, есть наборы. И есть несколько обновлений для каждой части набора.
Да, есть наборы. И есть несколько обновлений для каждой части набора.
Насколько сложной была реализация Цири в игре?
Мы делали ее концепты в течении некоторого времени, как и с любым другим главным персонажем, что присутствует в игре, повторяли этот процесс для достижения лучшего результата, а после также делали и саму модель. Так что да, это было трудно, но я думаю, что конечный результат получился довольно хорош.
Мы делали ее концепты в течении некоторого времени, как и с любым другим главным персонажем, что присутствует в игре, повторяли этот процесс для достижения лучшего результата, а после также делали и саму модель. Так что да, это было трудно, но я думаю, что конечный результат получился довольно хорош.
Она определенно вышла очень хорошо, вы часто пользуетесь книгами о Ведьмаке при создании персонажей?
Да. Это наш первоначальный источник, к которому мы обращаемся.
Да. Это наш первоначальный источник, к которому мы обращаемся.
Встретим ли мы в игре другие школы Ведьмаков или руины других Ведьмачьих школ?
Руины? Я не знаю, но, безусловно, доспехи, что мы упоминали уже, связаны с другими школами Ведьмаков.
Руины? Я не знаю, но, безусловно, доспехи, что мы упоминали уже, связаны с другими школами Ведьмаков.
Это круто. Поскольку мы видели Лето в последнем трейлере, услышим ли мы больше о школе Змеи в игре?
В описании некоторых предметов, например, да. Но я бы не стал ожидать второй Каэр Морхен для другой школы.
В описании некоторых предметов, например, да. Но я бы не стал ожидать второй Каэр Морхен для другой школы.
О системе зелий - в недавнем интервью Конрад сказал нам, что зелья будут автоматически пополняться. Это до сих пор так?
Автоматическое пополнение? Нет, нет. Зелья это расходный материал, вы варите их, пьете, и они очень очень важны в плане подготовки перед боем.
(Немного больше было выяснено при разговоре с другим разработчиком без камер. Система зелий/бомб работает следующим образом: Вы получаете рецепт и создание зелья будет обходиться большим количеством материалов для изготовления, и вы получаете нечто вроде 3 зарядов для зелья ласточки, например. Когда заряды кончатся, вам понадобятся материалы снова для изготовления зелья, но лишь часть необходимых материалов, по сравнению с первым изготовлением зелий/бомб)
Автоматическое пополнение? Нет, нет. Зелья это расходный материал, вы варите их, пьете, и они очень очень важны в плане подготовки перед боем.
(Немного больше было выяснено при разговоре с другим разработчиком без камер. Система зелий/бомб работает следующим образом: Вы получаете рецепт и создание зелья будет обходиться большим количеством материалов для изготовления, и вы получаете нечто вроде 3 зарядов для зелья ласточки, например. Когда заряды кончатся, вам понадобятся материалы снова для изготовления зелья, но лишь часть необходимых материалов, по сравнению с первым изготовлением зелий/бомб)
Как происходит сбор ингредиентов для зелий? Это подобно тому, что мы видели в предыдущих частях игры?
Очень похоже.
Очень похоже.
Как будут реализованы флешбеки? Больше в стиле В1 или В2?
Я бы назвал Ведьмак 2 в качестве примера, но мы еще поработали над стилем. И да, мы используем ролики, также флешбеки (раскадровки), чтобы рассказать историю, потому что некоторые элементы истории требуют особого внимания, чтобы доставить то чувство, что мы хотим передать.
Я бы назвал Ведьмак 2 в качестве примера, но мы еще поработали над стилем. И да, мы используем ролики, также флешбеки (раскадровки), чтобы рассказать историю, потому что некоторые элементы истории требуют особого внимания, чтобы доставить то чувство, что мы хотим передать.
Будут ли в игре компаньоны? И если так, то как они будут использоваться?
Они будут играть разные роли в различных частях игры, иногда они просто квестодатели, а иногда и нечто большее. В общем самые разные роли в течение игры.
Они будут играть разные роли в различных частях игры, иногда они просто квестодатели, а иногда и нечто большее. В общем самые разные роли в течение игры.
Так они не будут подбираться как, скажем, в Dragon Age?
Мы не собираем команду, нет.
Мы не собираем команду, нет.
Так что это будет под ситуацию.
Да, очень похоже на В2, когда был нужен компаньон.
Да, очень похоже на В2, когда был нужен компаньон.
Некоторые люди опасаются, что Дикая Охота будет эдаким клише «БОЛЬШОГО НАДВИГАЮЩЕГОСЯ ЗЛА», как вы собираетесь ввести их в историю избегая этого?
Хорошо, Дикая Охота намного глубже этого (клише), я хочу сказать, что ДО - это призрачные существа, проносящиеся над континентом. И мы уже показали наше видение этого в трейлерах, как мы ее представляем. Вы должны мне поверить, они гораздо больше в том, что происходит с ДО, почему они прибыли, почему они преследуют Цири. Все это составляет действительно глубокий сюжетный опыт.
Хорошо, Дикая Охота намного глубже этого (клише), я хочу сказать, что ДО - это призрачные существа, проносящиеся над континентом. И мы уже показали наше видение этого в трейлерах, как мы ее представляем. Вы должны мне поверить, они гораздо больше в том, что происходит с ДО, почему они прибыли, почему они преследуют Цири. Все это составляет действительно глубокий сюжетный опыт.
Будут ли флешбеки из книг?
Из книг? Я не знаю. Но будет множество флешбеков, чтобы напомнить, например, предыдущие части игры.
Из книг? Я не знаю. Но будет множество флешбеков, чтобы напомнить, например, предыдущие части игры.
Сыграет ли судьба Альвина из В1 какую-либо роль? Это, наверное, спойлер.
Ха-ха. Мы вам об этом не скажем.
Ха-ха. Мы вам об этом не скажем.
Как вы планируете реализовать Каэр Морхен?
Ну, мир большой, поэтому Каэр Морхен ему подходит. Он играет большую роль и в романах, и в играх, поэтому он должен быть (в игре).
Ну, мир большой, поэтому Каэр Морхен ему подходит. Он играет большую роль и в романах, и в играх, поэтому он должен быть (в игре).
Как вы собираетесь ввести его в мир? Как именно мы туда попадем? Он же слишком далеко.
У нас есть система быстрого перемещения - это самый быстрый способ добраться туда. Так как мы рассказываем историю, то иногда, когда вы заканчиваете акт или другое важное событие будет показываться ролик, например, как вы прибываете в Каэр Морхен, и соответственно телепорт из предыдущей локации.
У нас есть система быстрого перемещения - это самый быстрый способ добраться туда. Так как мы рассказываем историю, то иногда, когда вы заканчиваете акт или другое важное событие будет показываться ролик, например, как вы прибываете в Каэр Морхен, и соответственно телепорт из предыдущей локации.
Источник:
P.S. Особая благодарность Zo1тан Николаич за помощь с текстом и переводом.
Новости 520
Изображения 9