Вчера на официальном Youtube-канале разработчиков многопользовательского космосимулятора Star Citizen вышел новый эпизод передачи The Next Great Starship, в которой несколько команд моддеров из разных уголков страны, сражаются за право разместить, созданный ими корабль в игру.
Итак, ранее нами уже упоминалось о «Фанфесте-2014», который проходит в эти дни в Рейкьявике, столице Исландии и родине компании CCP. В настоящее время разбор ключевых моментов по EVE Online закончен. Много интересных вещей было сказано про будущее вселенной Нового Эдема. Ниже будет представлен разбор этих самых моментов.
Студия Monolith опубликовала новый скриншот своей action-RPG по мотивам вселенной "Властелина Колец", на котором демонстрируется поселение, а быть может и некий оборонительный пост. Напомним, что сюжет игры завязан на мести главного героя за свою семью, которая была зверски убита армией Мордора.
Издание Worlds Factory получило прекрасную возможность взять интервью у студии Warhorse о их будущем средневековом проекте Kingdom Come: Deliverance, и они воспользовались этой возможностью. Впрочем, как обычно у нас это делается, мы предоставим не весь перевод, а только самое интересное.
SOE опубликовали новый трейлер свеого sandbox-проекта Landmark, в котором они показывают нам творения игроков. Впрочем, на этом новость и заканчивается. Хотим напомнить вам, что в игре действует конкурс на лучшие творения, которые в дальнейшем окажутся на релизе игры.
Ведьмаки всегда отличались особыми стилями ведения боя, и великое множество приемов, которыми пользуется в частности и Геральт, подразумевает наличие уникальной анимации для каждого. CD Projekt RED не поскупились на них в своей новой игре и поставили в планку в 12 тысяч уникальных анимаций.
Утечка информации до официального анонса — привычное дело в игровой индустрии. Сегодня это произошло на веб-форуме 4chan, с просторов которого нам стало известно о неком проекте Project Beast от студии From Software. Судя по информации, проект разрабатывается эксклюзивно на PS4 и будет представлен на Е3 2014 в виде официального анонса и трейлера, из которого так же были слиты скриншоты.
В завершающей порции информации под названием “Raiding Azeroth”, в блоге одного из разработчиков World of Warcraft (и по совместительству главного гейм-дизайнера) Иона «Watcher’a» Хаззикостаса, описывается дизайн и механика набегов в грядущем дополнении Warlords of Draenor.
Недавно, That Brain - шведская студия, состоящая из трёх человек, показали то, над чем они на данный момент работают, а именно, RPG игру 20,000 Leagues Above the Clouds.
Как это обычно бывает перед релизом игры, студия Spiders Games публикует все больше и больше материала, связанного со своим новым проектом Bound by Flame, который, к слову, выходит уже 9-го мая на PS3, PS4, Xbox 360 и PC. Сегодня мы увидели очередную порцию скриншотов, внимание на которых к себе привлекают компаньоны главного героя.
Дизайнер уровней Майлз Тост, в данный момент занимающийся разработкой The Witcher 3: Wild Hunt, объяснил, зачем проекту студии CD Projekt Red нужен открытый мир.
Напомним, что из себя представляет данный проект. Это action-RPG, которая является неким симулятором мага в средневековье. Подобный вид использования магии можно было ранее увидеть в Dark Messiah или Skyrim. Отличие в том, что Lichdom: Battlemage полностью концентрируется на магии, и других видов оружия по сути не подразумевает. Также представлена возможность крафта спеллов и гибкая система прокачки. Предлагаем взглянуть на это в действии.