Дизайн рейдов изменится вместе с выходом Warlords of Draenor
Вместе с предстоящим патчем, релиз которого намечен на осень 2014 года, Blizzard сделают «Свободный» режим налётов, который будет служить отправной точкой для каждого рейда. Все «Нормальные» режимы сложности с количеством от 10 до 25 игроков будут объединены в один режим с «Героической» сложностью. А тот, в свою очередь, будет переходить в режим, рассчитанный на 20 игроков с «Мифической» сложностью.
В дополнении Warlords of Draenor каждая сложность рейда будет фиксироваться еженедельно. Также патч привнёсет в игру возможность поиска рейд-групп, находящихся в одном регионе регионе вместе с игроками. Улучшенная функция поиска рейдов удвоит награду и стабилизирует выпадение лута на всех сложностях (На новых уровнях сложности, к слову, будут попадаться уникальные предметы). Снаряжение будет «золотой серединой» между лутом из подземелий и предметами с рейдов на «Нормальной» сложности.
«Наше намерение – разрешить игрокам исследовать новый контент, который становится доступен благодаря рейдам, без необходимости присоединяться к организованным группировкам. Мы хотим сфокусироваться именно на этой цели и избавить пользователей от необходимости устраивать рейды каждую неделю для того, чтобы прокачиваться. Как только игрок подумывает перейти на «Нормальный» режим сложности для получения более качественных наград и предметов, их Raid Finder-лут и боевой опыт должны подготовить их к следующему шагу. Поиск группы сделает это дело более лёгким», – заявляет Хаззикостас.
Новости 22
Изображения 9