ССР Games: Мы не сожалеем об отмене World of Darkness
Сегодня глава студии и, по совместительству, генеральный директор Хилмар Вейгар Петурссон объяснил, почему компания ССР Games не сожалеет об отмене World of Darkness. Данное решение позволит разработчику сфокусироваться на том, что действительно важно, – вселенной EVE.
В интервью с Polygon на «Фанфесте-2014», посвященному EVE, Петурссон сказал, что хотя принять решение было не так просто, компания должна быть откровенной в отношении разработки. В первую очередь, сама с собой, даже несмотря на сильную и вдохновляющую концепцию World of Darkness.
"Мы начали, наполненные вдохновением и оптимизмом, что бывает, когда ты успешен в одной области и хочешь перенести это в другую. Мы делали множество тестов, изменяли направление игры за годы разработки, и суть геймплея пострадала от этого. В то же время, до выхода было еще очень далеко. Несмотря на то, что было сложно принять такое решение, так как идея и мир вдохновляли нас и обладали силой, мы должны были быть честными сами с собой. Движение было направлено не в то направление, которого мы ожидали, или на которое надеялись, и лучше остановиться, чем продолжать движение в том же духе".
Напомним, что на заканчивающемся фестивале фанатов EVE ССР Games высказали большие планы на будущее этой вселенной."Лучше остановится и сосредоточится на вселенной EVE". На данный момент стратегия компании очень проста. Теперь мы компания вселенной EVE, и все что делает CCP – это работает над вселенной EVE".