Inxile Entertainment опубликовала новую тему на форуме Wasteland 2. В ней создатели проекта рассказали об интерфейсе в диалогах, а также расспросили пользователей об их предпочтениях в этой сфере.
Не прямым текстом, конечно, но так и есть. Кемерон Ли – продюсер Dragon Age: Inquisition, решил порассуждать на тему того, что из себя будут представлять драконы в новой части. По его словам, студия уже долгое время разрабатывала систему, при которой на дракона будет влиять то, куда ему наносятся повреждения. Также он отметил, что мы увидим это во всей красе на Е3 2014.
Об этом заявил исполнительный директор Obsidian Entertainment – Фергюс Уркхарт. По его словам, речь идет о новой игре и студия уже определилась с тем, что это будет. Команде осталось лишь уточнить несколько деталей, и после этого проект выйдет на Kickstarter.
Совершенно внезапно, без каких либо намеков ранее, японский издатель Kadokawa Shoten купил студию From Software, которая занималась разработкой серии игр Dark Souls, и игры Demon Souls. После данного приобретения судьба серии Dark Souls неизвестна. С ней может произойти все, что угодно.
Не так много времени осталось до релиза одной из множества RPG этого года. В данный момент речь идет о Bound by Flame. Эта RPG предоставит нам возможность побывать в «шкуре» охотника на демонических отродий. Вернее не просто охотника, а представителя целого ордена подобных нам.
В новом ролике мы можем узнать о том, как была придумана и нарисована Аврора – молодая принцесса, которая однажды проснулась в другом мире, называемом Лемурия. Нет, там не живут лемуры. В этом мире Аврору ждет множество проблем с местной Королевой Тьмы, а так же с собственной судьбой.
Студия OMC Games, состоящая на все сто процентов из независимых разработчиков, обновила страничку своего проекта на Kickstarter и поделилась свежей информацией насчёт процесса разработки и новых идей в их проекте Skullforge: The Hunt.
Люди, которые часто посещают наш сайт, знают, что мы пишем не только об играх RPG жанра, но и так же о средневековых сериалах и фильмах. Сегодня речь пойдет об экранизации фильма Warcraft. Так или иначе, мы увидели первые кадры.
Что делает игры запоминающимися? Атмосфера. А что создает атмосферу в большей степени? Красивое музыкальное оформление. Разработчики из студии Spiders, кажется, понимают это, и для своей RPG Bound by Flame, которая совсем скоро выйдет в релиз, они создали отличный саундтрек, частью которого они поделились на днях.
Идею создания крупномасштабной RPG аля Skyrim высказал глава студии Obsidian — Фергьюс Уркхарт, в недавнем интервью с зарубежным изданием CVG. Он отмечает, что был бы не против выйти на Kickstarter для того, чтобы собрать 15, 20, а быть может и 30 миллионов долларов для своего проекта. Однако сам Фергьюс замечает, что если бы не Star Citizen, то данное число было бы и вовсе выдумкой.
Вчера, за месяц до выхода The Incredible Adventures of Van Helsing II, разработчики из Neocore Games решили познакомить нас с новым интерфейсом.
Warhorse Studios, разработчики игры "Kingdom Come: Deliverance", выступили с новым обращением к своим фанатам после достижения очередной финансовой цели в своей кампании на Kickstarter.
Сегодня состоялся релиз Dark Souls 2 на PC в Steam. Кто-то еще только едет с работы, что бы окунуться в этот мрачный мир, кто-то уже качает игру, а кто-то уже кидает джойстик в стену. Тем временем появился релизный трейлер игры и первые оценки, которые достаточно высоки.
После банкротства Ascaron Entertainment, разработчиков Sacred и Sacred 2: Fallen Angel, права на бренд Sacred выкупили Deep Silver. Месяц назад они выложили в сеть геймплейный трейлер, который не вызвал ажиотажа среди давних фанатов серии. Неужели мы больше не увидим старый добрый Sacred?
Сегодня наконец-то стала известна официальная дата релиза Divinity: Original Sin, проекта, который когда-то был запущен на Kickstarter студией Larian Studios в этот же день, ровно год назад. Вам не терпится узнать дату релиза?
«« « [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] » »»