Как бы это уже банально не звучало, но на Kickstarter появилась новая indie-RPG – Courier, разрабатываемая Адамом Праком. Игра сделает упор на исследование мира, головоломки, историю персонажей и обход конфликтных ситуаций.
Полнофункциональный Pip-Boy 3000 вышел из под свода Team Reno, группы людей, состоящей из пяти человек. Данное устройство может отображать относительную влажность, высоту над уровнем моря, широту и долготу, атмосферное давление, температуру окружающей среды, температуру объекта и, конечно, уровень радиации. Он был создан в рамках программы NASA SpaceApps Challenge, во время которой от дизайнеров требовалось создание пригодных для ношения технологий для будущих космических путешественников.
Как сообщает The New York Times, ассистент Джорджа Мартина, автора цикла романов "Песнь Льда и Пламени", помогает в разработке Game of Thrones от Telltale Games. Также студия заявляет, что игра находится на стадии подготовки к общей разработке, однако вице-президент канала HBO — Джош Гудстэдт, рассказал, что ему и еще нескольким людям из HBO был показан 10-минутный прототип игры, который их приятно удивил.
Уже завтра состоится релиз графической новеллы Child of Light от студии Ubisoft Montreal. Как это принято в игровом мире, за несколько дней до выхода, игру дают опробовать журналистам из ведущий гейм-издательств, чтобы они могли описать свои ощущения от игры, поставить ей оценки и поделиться мнениями с сообществом геймеров.Если честно, то оценки игры совсем не удивили: они достаточно высоки, хотя и не показали максимума, на который могли претендовать. Ниже мы хотели бы поделиться с Вами мнением авторитетных журналистов о том, что же из себя представляет Child of Light.
Об этом заявил продюсер Dragon Age: Inquisition — Кэмерон Ли. По его словам, если вы будете проходить лишь главный сюжет игры, то всего на это уйдет около 40-50 часов. Если же вы будете проходить в дополнение к этому побочные задания, то прохождение займет более 100 часов.
Inxile Entertainment опубликовала новую тему на форуме Wasteland 2. В ней создатели проекта рассказали об интерфейсе в диалогах, а также расспросили пользователей об их предпочтениях в этой сфере.
Не прямым текстом, конечно, но так и есть. Кемерон Ли – продюсер Dragon Age: Inquisition, решил порассуждать на тему того, что из себя будут представлять драконы в новой части. По его словам, студия уже долгое время разрабатывала систему, при которой на дракона будет влиять то, куда ему наносятся повреждения. Также он отметил, что мы увидим это во всей красе на Е3 2014.
Об этом заявил исполнительный директор Obsidian Entertainment – Фергюс Уркхарт. По его словам, речь идет о новой игре и студия уже определилась с тем, что это будет. Команде осталось лишь уточнить несколько деталей, и после этого проект выйдет на Kickstarter.
Совершенно внезапно, без каких либо намеков ранее, японский издатель Kadokawa Shoten купил студию From Software, которая занималась разработкой серии игр Dark Souls, и игры Demon Souls. После данного приобретения судьба серии Dark Souls неизвестна. С ней может произойти все, что угодно.
Не так много времени осталось до релиза одной из множества RPG этого года. В данный момент речь идет о Bound by Flame. Эта RPG предоставит нам возможность побывать в «шкуре» охотника на демонических отродий. Вернее не просто охотника, а представителя целого ордена подобных нам.
В новом ролике мы можем узнать о том, как была придумана и нарисована Аврора – молодая принцесса, которая однажды проснулась в другом мире, называемом Лемурия. Нет, там не живут лемуры. В этом мире Аврору ждет множество проблем с местной Королевой Тьмы, а так же с собственной судьбой.
Студия OMC Games, состоящая на все сто процентов из независимых разработчиков, обновила страничку своего проекта на Kickstarter и поделилась свежей информацией насчёт процесса разработки и новых идей в их проекте Skullforge: The Hunt.
Люди, которые часто посещают наш сайт, знают, что мы пишем не только об играх RPG жанра, но и так же о средневековых сериалах и фильмах. Сегодня речь пойдет об экранизации фильма Warcraft. Так или иначе, мы увидели первые кадры.
Что делает игры запоминающимися? Атмосфера. А что создает атмосферу в большей степени? Красивое музыкальное оформление. Разработчики из студии Spiders, кажется, понимают это, и для своей RPG Bound by Flame, которая совсем скоро выйдет в релиз, они создали отличный саундтрек, частью которого они поделились на днях.
Идею создания крупномасштабной RPG аля Skyrim высказал глава студии Obsidian — Фергьюс Уркхарт, в недавнем интервью с зарубежным изданием CVG. Он отмечает, что был бы не против выйти на Kickstarter для того, чтобы собрать 15, 20, а быть может и 30 миллионов долларов для своего проекта. Однако сам Фергьюс замечает, что если бы не Star Citizen, то данное число было бы и вовсе выдумкой.