Будущее EVE Online
ССP начали c небольшого обзора минувшего года. За это время было выпущено два крупных обновления - Odyssey и Rubicon, проведен ряд встреч с игроками по всему миру, а также Альянсовый турнир. Благотворительный стрим «PLEX FOR GOOD» в помощь жертвам тайфуна на Филиппинах собрал почти 200 тысяч долларов пожертвований. За год во вселенной EVE произошло целых три крупнейших сражения: в системе 6VDT, Битва за HED-GP и самое разрушительное событие, которое прозвали «Кровавая резня в B-R5RB».
После этого разработчики плавно перешли от прошлого к настоящему и будущему вселенной. На следующей неделе EVE Online исполняется уже 11 лет, что весьма немало. По этому поводу каждый активный аккаунт получит 3 уникальных корабля Guristas под названием «Gecko». Также свет увидит событие, находящееся пока в секрете, но участие в котором придется принимать пилотам со всех концов вселенной.
Разработчиками было принято решение отойти в сторону от выпуска двух крупных обновлений в год. В будущем EVE Online будет получать 10 обновлений ежегодно с интервалом примерно в 6 недель. Данная система позволит быстрее выпускать необходимые обновления и реагировать на возможные недочеты и баги. К тому же, такой подход к разработке предоставит возможность для реализации более амбициозных идей. Как и всегда, все обновления будут бесплатны. Дополнение Kronos, следующее по счету, выйдет 3 июня.
Данное дополнение будет включать:
- Уже анонсированные и объясненные в 6 дев-блогах изменения системы промышленности.
- Ряд правок в балансе кораблей.
- Кроме этого, новинками стали изменение баланса кораблей класса Freighter и Jump-Freighter. Теперь пилоты смогут устанавливать на них тюнинг-модули.
- Изменения также затронут Блокадники и Транспортные корабли. Те из них, которые используют стелс-систему - получат второй верхний слот.
- Новые космические корабли. Встречайте, Prospect, шахтерский фрегат с ковроклокой (ред. авт. стелс-система, работающая на площади). Для любителей более активного времяпровождения будет выпущена линейка кораблей от Mordu's Legion: Фрегат Garmur, Крейсер Orthrus и Боевой корабль Barghest. Их особенностью станут: скорость, ракетное вооружение и бонус на дальность использования scrum’а.
Затронута будет и графическая часть игры, редизайн получат следующие корабли: Crow, Condor, Moa, Raptor, Typhoon. Будут добавлены 12 скинов кораблей, а редактор кастомизации уже находится в разработке. Фракционные станции тоже подвергнуться обновлению. Вместе с дополнением в игру придет эффект приварпа/отварпа (прыжков к/от) других кораблей в радиусе видимости.
Как известно, игра не очень дружелюбна по отношению к новичкам. Но и тут появятся изменения. Жизнь новичков постараются сделать еще более понятной при помощи контекстных информационных окон. Большое количество опций по настройке звука появится для любителей звуковых эффектов. Разработчики сказали и про систему «Догма», отвечающую за вычислительные процессы. Видимо, там должны произойти изменения, которые позволят улучшить быстродействие серверов во время крупных сражений.
В целом же разработчики стремятся к реализации таких идеи, когда все сооружения во вселенной строятся самими игроками и могут быть ими же разрушены. ССP придерживается политики того, что создают для данных действий инфраструктуру и предоставляют инструментарий. К сожалению, даже не известны примерные сроки, когда сообщество сможет испытать такую EVE. В ближайшем будущем стоит ожидать изменений станций, звёздных баз, звёздных ворот, системы альянсов и корпораций, и суверенитета, который так долго ждут.
В завершении стоит отметить то, что цель, которую разработчики будут преследовать, - это увеличение влияния каждого игрока на вселенную всей игры. Так что теперь все ждут новое дополнение и новое будущее для вселенной EVE.
теги: ccp games
Новости 14
Изображения 3