Патч 2.3.0 к Diablo 3 - полный список изменений (PTR)
ОБНОВЛЕНИЕ DIABLO III ДЛЯ PTR, ВЕРСИЯ 2.3.0.32496
Вы можете поделиться своим мнением об обновлении 2.3.0 на форуме PTR (на английском языке).
Кроме того, в соответствующем разделе форума (также на английском языке) можно сообщить о затруднениях и неполадках.
Подробнее о PTR можно узнать
Содержание
ИЗМЕНЕНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ PTR
- Режим приключений
- В сокровищах хорадримов теперь можно найти только один материал, особый для данного акта, с уровнем ниже 70.
- Исправлена неполадка, в результате которой бонусное сокровище в IV акте занимало меньше места в инвентаре, чем нужно.
- Предметы
- Исправления
- Исправлена неполадка, из-за которой иконка с зарядами положительного эффекта архонта исчезала по окончании действия облика, если героем использовался предмет «Свами».
- Исправлена неполадка, из-за которой некоторые аффиксы предметов могли использоваться неподходящими классами.
- Исправлена неполадка, из-за которой положительный эффект от набора «Решимость Чантодо» сбрасывался, когда игрок пользовался порталом.
- Исправления
- Исправления
- Исправлена неполадка, из-за которой игра иногда не запускалась на Mac.
ОСОБЕННОСТИ ОБНОВЛЕНИЯ
Новая функция: Руины Сешерона
Теперь игроки могут исследовать ледяные пустоши Руин Сешерона! Здесь им предстоит сразиться с разнообразными противниками, преодолеть опасные ловушки и выдержать удары суровой стихии. Игроки смогут исследовать новую область и узнать о судьбе варваров, живших на горе Арреат. Достигните Бессмертного престола и получите уникальное сокровище — Куб Канаи. Куб Канаи
Чтобы узнать все подробности о Руинах Сешерона, воспользуйтесь этой ссылкой.
Новая функция: Куб Канаи
Куб Канаи — это новый инструмент для ремесел, который откроет вам доступ к множеству эскизов, позволяющих изменить экипировку, а также позволит составить список легендарных свойств. Некоторые эскизы станут доступны, как только игроки получат в свое распоряжение Куб Канаи.
- Извлечение легендарного свойства Уничтожив легендарный предмет, вы сможете добавить его свойство в особый список. Как только в вашем списке появится какое-либо свойство, герой сможет использовать его самостоятельно, так что легендарный предмет ему больше не понадобится. Игроки могут одновременно использовать по одному свойству оружия, доспехов и ювелирных изделий. Игроки смогут выбрать свойства только в том случае, если их персонажи способны использовать предметы, благодаря которым они были получены.
- Перековка легендарного предмета Заново определяет все свойства легендарного предмета, как если бы он только что был получен в бою. Это относится и к свойствам, полученным при наложении чар. Учтите, что при перековке древние предметы могут стать просто легендарными и наоборот, так что пользуйтесь данной функцией на свой страх и риск.
- Улучшение редкого предмета Позволяет сделать редкий предмет 70-го уровня легендарным. Полученный в ходе улучшения предмет будет принадлежать к тому же типу, что и оригинал, однако невозможно предугадать, какой именно легендарный предмет вам достанется.
- Конвертация предметов из комплектов Превращает предмет из комплекта в случайно выбранный предмет, являющийся частью того же комплекта. Например, если вы решите заменить «Искатели Аширы», то вам могут достаться «Хранитель Аширы», «Скорость Аширы» или «Покровительство Аширы».
- Удаление требований по уровню Данная функция удаляет требования предмета по уровню, чтобы им мог пользоваться герой любого уровня.
- Конвертация самоцветов Превращает 9 самоцветов определенного вида в 9 самоцветов другого вида (качество при этом остается неизменным).
- Конвертация материалов Позволяет превращать 100 ед. обычных, магических или редких материалов в 100 ед. материалов другого типа (но не легендарного качества).
Чтобы получить Куб Канаи, поговорите с Золтуном Куллом в Новом Тристраме, Тайном лагере, главной башне Бастиона или Лагере уцелевших в режиме приключений. Он с удовольствием станет вашим проводником.
Если хотите узнать больше о Кубе Канаи, щелкните по этой ссылке.
Новая функция: Сезонный поход
Для игроков каждый новый сезон становится особенным, не похожим на другие, и нам хотелось бы особо отметить личные успехи игроков. Начиная с 4-го сезона вы сможете следить за своим прогрессом с помощью нового меню результатов.
Сезонный поход игроков будет разделен на главы, в каждой из которых их ждут особые задачи и достижения. Чем большего прогресса вы достигаете по ходу сезона, тем сложнее будут и испытания, так что приключения обещают стать интересными для игроков любого уровня мастерства. Пройдя самые сложные испытания, вы получите в награду за старания особую рамку для портрета.
Данная функция будет доступна для тестирования на PTR с начала 4-го сезона. Чтобы узнать все подробности о сезонном походе, воспользуйтесь этой ссылкой.
ОБЩЕЕ
- В игру добавлены уровни сложности «Истязание VII-X».
- Теперь весь набранный опыт (исключая все прибавки) распределяется поровну между всеми членами группы, имеющими возможность его получить.
- Максимальный показатель сопротивления эффектам контроля у монстров увеличен с 65% до 95%.
- К эффектам контроля также относятся и эффекты обездвиживания.
- Монстры, не являющиеся особыми, также могут наращивать показатель сопротивления к эффектам контроля.
- Теперь все монстры — за исключением боссов, стражей портала и некоторых особо крупных противников (например, молоторуких повелителей) — подвержены воздействию эффектов отбрасывания.
- На эффекты отбрасывания распространяется действие сопротивления эффектам контроля. По достижении 65-процентного сопротивления эффектам контроля монстры становятся невосприимчивы к эффектам отбрасывания.
- При наложении любых эффектов контроля (слепоты, очарования, страха, отбрасывания, оглушения) сопротивление целей подобным эффектам автоматически увеличивается на 20% независимо от продолжительности их действия.
- Масло для светильника и штабель бочек теперь могут наносить урон и оглушать или отбрасывать противников.
- Теперь у торговцев можно купить только магические амулеты и кольца.
- Самоцветы, которые могут получить герои 61-го уровня и ниже, теперь распределены по пяти уровням.
- Кроме того, эти самоцветы, доступные на начальном этапе развития персонажа, стали мощнее.
КЛАССЫ
- Варвар
- Боевая ярость
- Стойкость к боли
- Спринт
- Угрожающий крик
- Воинственный клич
- Гнев берсерка
- Крестоносец
- Поборник Акарата
- Железная кожа
- Насмешка
- Охотник на демонов
- Питомец
- На изготовку
- Монах
- Ослепляющая вспышка
- Дыхание небес
- Прозрение
- Таинственный союзник
- Покой
- Колдун
- Сглаз
- Ужас
- Чародей
- Алмазная кожа
- Энергетический доспех
- Фамилиар
- Ледяной доспех
- Магическое оружие
- Доспех бури
- Активные умения
- Боевая ярость
- Руна «Жестокость»
- Эффект изменен.
- Теперь руна увеличивает скорость передвижения на 10%.
- Эффект изменен.
- Руна «Жестокость»
- Рассекающий удар
- Руна «Разбрасывание»
- Теперь подбрасывает противников в воздух, а не отталкивает их на 10 м.
- Падающие цели больше не отбрасывают назад других противников.
- Руна «Разбрасывание»
- Бешенство
- Руна «На передовой»
- Теперь скорость передвижения увеличивается на 5% за каждый наложенный эффект «Бешенства».
- Руна «На передовой»
- Удар в прыжке
- Применение умения позволяет снять эффекты обездвиживания.
- Воинственный клич
- Руна «Предупреждение ветерана»
- Прибавка к вероятности уклонения увеличена с 15% до 30%.
- Руна «Предупреждение ветерана»
- Пассивные умения
- Неотвратимая кара
- Прибавка к урону увеличена с 20% до 30%.
- Теперь урон от умений «Копье Древних» и «Бросок оружия» увеличивается при применении против врагов, находящихся на расстоянии более 15 м от героя (а не 20 м, как ранее).
- Неотвратимая кара
- Боевая ярость
- Крестоносец
- Активные умения
- Освященный молот
- Руна «Ледяной молот»
- Наносимый урон увеличен с 380% до 460% урона от оружия.
- Вероятность взрыва повышена с 10% до 35%.
- Время действия эффекта заморозки уменьшено с 2 до 1 сек.
- Теперь ледяной молот исчезает после взрыва.
- Руна «Ледяной молот»
- Суд
- Руна «Обращение в веру»
- Руна удалена из игры.
- Заменена руной
- «Изнурение» (Debilitate).
- Находящиеся в области действия умения противники наносят на 40% меньше урона.
- «Изнурение» (Debilitate).
- Руна «Обращение в веру»
- Освященный молот
- Активные умения
- Охотник на демонов
- Активные умения
- Шипастая ловушка
- Время зарядки уменьшено с 2 до 1,5 сек.
- Время перезарядки уменьшено с 2 до 0,5 сек.
- Теперь при применении «Шипастой ловушки» задержка будет короче.
- Руна «Вторящий взрыв»
- Наносимый урон увеличен с 420% до 575% урона от оружия.
- На пораженных противников накладывается эффект заморозки продолжительностью 3 сек.
- Замороженные противники получают на 20% больше урона.
- Руна «Громоотвод»
- Радиус срабатывания ловушки увеличен с 8 до 10 м.
- Электрический разряд теперь отскакивает от любой сработавшей ловушки к любой заряженной ловушке в радиусе 75 м.
- Всем пораженным противникам наносится в общей сложности 880% урона от оружия, разделенного между 10 последовательными атаками.
- Руна «Замедленное действие»
- Теперь ловушка взрывается и сразу наносит 930% урона от оружия.
- На пораженных противников накладывается эффект оглушения продолжительностью 2 сек.
- Руна «Разбросанные ловушки»
- Время перезарядки уменьшено с 2 до 0,5 сек.
- Руна «Липкая ловушка»
- Наносимый урон увеличен с 800% до 915% урона от оружия.
- Время зарядки уменьшено с 2 до 1 сек.
- Дальность поражения уменьшена с 16 до 12 м.
- Шипастая ловушка
- Пассивные умения
- Жаркая погоня
- Время действия увеличено с 2 до 4 сек.
- Cамоисцеление
- Новое пассивное умение.
- Восполняет 18 705 ед. здоровья при ударе.
- Количество восполняемого здоровья увеличивается на 75% от показателя восполнения здоровья при убийстве.
- Доступно на 60-м уровне.
- Новое пассивное умение.
- Сковывающие ловушки
- Время действия увеличено с 3 до 5 сек.
- Жаркая погоня
- Активные умения
- Монах
- Активные умения
- Мощный рывок
- Применение умения позволяет снять эффекты обездвиживания.
- Мощный рывок
- Активные умения
- Колдун
- Активные умения
- Едкое облако
- Руна «Труп-бомба»
- Наносимый урон увеличен с 525% до 620% урона от оружия.
- Руна «Труп-бомба»
- Трупные пауки
- Руна «Пылающие пауки»
- Теперь пауки восполняют колдуну 3 ед. маны за каждый удар по противнику.
- Руна «Губительные пауки»
- Суммарный урон, наносимый пауками, увеличен до 700% урона от оружия.
- Руна «Пылающие пауки»
- Огненные нетопыри
- Руна «Туча нетопырей»
- Радиус поражения увеличен с 8 до 12 м.
- Руна «Чумные нетопыри»
- Наносимый урон увеличивается до 660% урона от оружия (а не до 638%, как ранее).
- Руна «Вампиры»
- Теперь при использовании данной руны умение наносит физический урон, а не урон от огня.
- Руна «Туча нетопырей»
- Огненная бомба
- Руна «Призрачная бомба»
- Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не от огня.
- Руна «Призрачная бомба»
- Сглаз
- Теперь при призыве в указанной точке фетиша-шамана или жабы воспроизводится соответствующая анимация.
- Теперь шаман остается на том месте, где его призвали.
- Радиус действия заклинаний шамана увеличен с 25 до 50 м.
- Прибавка к урону увеличена с 10% до 15%.
- Руна «Злая курица»
- Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от яда, а не физический урон.
- Руна «Оберегающая магия»
- Теперь данная руна принадлежит к классу рун холода.
- Руна «Пагуба»
- Прибавка к урону увеличена с 10% до 30%.
- Теперь данная руна принадлежит к классу рун яда.
- Руна «Громадная жаба»
- Эффект изменен.
- Раз в секунду в течение 5 сек. жаба притягивает к себе самого дальнего противника в радиусе 45 м и проглатывает его на 0,5 сек. а затем выплевывает, наложив на цель эффект периодического урона, наносящий 750% урона от оружия в течение 5 сек. и увеличивающий наносимый цели урон на 25%.
- Эффект изменен.
- Руна «Нестабильная форма»
- Наносимый урон от оружия увеличен с 135% до 500%.
- Всеобщее помешательство
- Руна «Вырождение»
- Вероятность призыва пса-зомби увеличена с 30% до 100%.
- Руна «Массовая галлюцинация»
- Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 195% до 400%.
- Руна «Массовая истерия»
- Максимальное число оглушенных противников увеличено с 6 до 10.
- Руна «Нестабильная реальность»
- Время восстановления уменьшено с 45 до 30 сек.
- Руна «Вырождение»
- Нашествие жаб
- Руна «Пронзительные жабы»
- Теперь при использовании данной руны умение наносит физический урон, а не урон от яда.
- Руна «Человек и жабы»
- Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не от яда.
- Руна «Пронзительные жабы»
- Жатва душ
- Теперь при повторном применении «Жатвы душ» новый эффект будет суммироваться с предыдущим, а не заменять его. Если колдун уже находится под действием 5 эффектов, то будут заменены те из них, что обладают наименьшим временем действия.
- Руна «Погибель душ»
- Эффект изменен.
- Теперь скорость передвижения увеличивается на 5% за каждый наложенный эффект «Жатвы душ».
- Эффект изменен.
- Стена зомби
- Умение удалено из игры.
- Заменена руной
- «Стена смерти».
- Колдун поднимает стену из зомби протяженностью 28 м, которая не позволяет пройти противникам и наносит им 800% урона от оружия в виде физического урона в течение 6 сек.
- Руна «Общение с духами» (Communing with Spirits)
- Колдун образует кольцо духов радиусом 15 м, которое наносит противникам 1400% урона от оружия в виде урона от холода в течение 6 сек., а также накладывает на всех прикоснувшихся к нему врагов 60-процентный эффект окоченения и снижает наносимый ими урон на 25%.
- Руна «Стена огня»
- Колдун поднимает на 8 сек. стену огня протяженностью 40 м, которая наносит прикоснувшимся к ней противникам 1000% урона от оружия в виде урона от огня в течение 4 сек.
- Руна «Стена зомби»
- Увеличивает длину стены зомби до 50 м и позволяет ей отталкивать противников.
- Руна «Ядовитое кольцо» (Ring of Poison)
- Колдун образует ядовитое кольцо радиусом 15 м на 5 сек. Кольцо отравляет ближайших противников, нанося им 1200% урона от оружия в виде урона от яда в течение 8 сек.
- Руна «В кольце смерти» (Surrounded by Death)
- Колдун образует кольцо из зомби, которые хватают противников и наносят им 1000% урона от оружия в виде физического урона в течение 4 сек.
- «Стена смерти».
- Зомби-берсерк
- Руна «Взрывная тварь»
- Наносимый взрывом урон увеличен с 532% до 580% урона от оружия.
- Радиус поражения увеличен с 9 до 12 м.
- Руна «Стужа»
- Наносимый урон увеличен с 196% до 200% урона от оружия.
- Руна «Медведи-зомби»
- Наносимый урон увеличен с 392% до 400% урона от оружия.
- Руна «Взрывная тварь»
- Едкое облако
- Пассивные умения
- Опасный яд
- Теперь получаемый урон уменьшается не на 20%, а на 25%.
- Время действия эффекта увеличено с 3 до 5 сек.
- Кровавый ритуал
- Теперь 20% затрат маны расходуется из запаса здоровья (а не 10%, как ранее).
- Физическая собранность
- Способность удалена из игры.
- Заменена на способность
- «Дитя болот» (Swampland Attunement).
- Показатель сопротивления урону от яда, огня и холода, а также физическому урону у колдуна и его питомцев увеличивается на 120 за каждого противника в радиусе 20 м.
- «Дитя болот» (Swampland Attunement).
- Близость к духам
- Количество восполняемой в секунду маны увеличено с 1% до 3%.
- Опасный яд
- Внесенные исправления
- Исправлена неполадка, в результате которой при применении умения «Мстительный дух» (с руной «Ядовитый дух») невозможно было повторно наложить на противника отрицательный эффект, увеличивающий наносимый цели урон на 20%.
- Исправлена неполадка, в результате которой фетиши, призванные за счет «Гидбинна», не учитывались при определении количества урона, поглощаемого за счет бонуса от четырех предметов из комплекта «Призрак Зунимассы».
- Исправлена неполадка, в результате которой умение «Огненные нетопыри» (с руной «Голодные нетопыри») наносило лишь половину урона, указанного в описании.
- Активные умения
- Чародей
- Активные умения
- Архонт
- Эффект отбрасывания, накладываемый умением «Магический удар», удален из игры.
- Умение «Магический взрыв» больше не требует времени на восстановление.
- Руна «Замедление времени»
- Теперь умения «Магический взрыв» и «Магический удар» замораживают пораженных противников на 1 сек.
- Архонт
- Пассивные умения
- Нестабильная аномалия
- Эффект изменен.
- При получении смертельного урона чародей накладывает на себя щит, поглощающий урон в размере 300% от максимального запаса здоровья героя и действующий в течение 5 сек. Также чародей создает ударную волну, отбрасывающую противников назад и оглушающую их на 3 сек.
- Данный эффект срабатывает не чаще одного раза в 60 сек.
- Эффект изменен.
- Нестабильная аномалия
- Активные умения
ПРЕДМЕТЫ
- Теперь обычные щиты могут обладать свойствами, повышающими показатели уменьшения времени восстановления и затрат ресурсов.
- Лазурная ярость
- Урон, наносимый аурой, увеличен с 30-40% до 500-650% урона от оружия в сек.
- Теперь аура действует и на демонов.
- Теперь аура подбрасывает противников в воздух, а не отталкивает их.
- Громовержец
- Урон, наносимый молнией, увеличен с 167-222% до 444-555% урона от оружия в сек.
- Теперь гарантированно дает прибавку к основной характеристике, а не к скорости атаки.
- Амулет адского пламени
- Теперь гарантированно имеет гнездо для самоцвета.
- Иорданов камень
- Снова гарантированно дает прибавку к максимальному запасу ресурсов для всех классов в качестве второстепенной характеристики.
- Шипы призывателя
- Теперь предметы из данного комплекта могут получить только крестоносцы.
- Классовые предметы
- Варвар
- Наручи разрушения
- Новые легендарные наручи
- «Сейсмический удар» наносит на 300-400% больше урона двум первым пораженным противникам.
- Новые легендарные наручи
- Наручи первожителей
- Новые легендарные наручи
- Когда умение «Молот Древних» поражает цель, скорость атаки варвара увеличивается на 75-100% на 3 сек.
- Новые легендарные наручи
- Прорубатель фьордов
- Вероятность окружить себя морозной аурой повышена с 20-30% до 100%.
- Ярость Древних
- Новые легендарные наплечники
- Умение «Зов Древних» наделяется эффектом руны «Ярость предков».
- Новые легендарные наплечники
- Наручи разрушения
- Крестоносец
- Латные щитки Габриэля
- Новые легендарные наручи
- Если «Освященный молот» поражает не более 3 целей, то крестоносец восполняет от 75% до 100% гнева, затраченного на применение умения.
- Новые легендарные наручи
- Щит Джоанны
- Новый легендарный щит крестоносца
- Урон, наносимый умением «Освященный молот» первым трем пораженным целям, увеличивается на 200-250%.
- Новый легендарный щит крестоносца
- Довод Джоанны
- Новый легендарный кистень
- Увеличивает скорость атаки умением «Освященный молот» на 100%.
- Новый легендарный кистень
- Поиски Света
- Новый комплект предметов
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Время восстановления умений «Падающий меч» и «Насмешка» уменьшается на 1 сек. каждый раз, когда крестоносец применяет умение «Освященный молот» и поражает им противника.
- Бонус от четырех предметов из комплекта
- Крестоносец получает на 50% меньше урона в течение 8 сек. после применения умения «Падающий меч».
- Бонус от шести предметов из комплекта
- Увеличивает урон, наносимый умением «Освященный молот», на 750%, а умением «Падающий меч» — на 250%.
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Новый комплект предметов
- Латные щитки Габриэля
- Охотник на демонов
- Гнев охотника
- Новый легендарный пояс
- Скорость атаки восполняющими ненависть умениями увеличивается на 30%, при этом они наносят на 30-40% больше урона.
- Новый легендарный пояс
- Обмотки ясности
- Новые легендарные наручи
- При использовании восполняющих запас ненависти умений охотник на демонов в течение 5 сек. получает на 30-35% меньше урона.
- Новые легендарные наручи
- Изогнутый лук Яна
- Новый легендарный лук.
- Атаки «Залпом» производятся на 40% быстрее.
- Гарантированно дает прибавку к уменьшению затрат на применение умений в размере 30-40%.
- Новый легендарный лук.
- Гнев охотника
- Монах
- Вериги ушедшей
- Новый легендарный пояс
- Каждое попадание умением «Семь сторон света» уменьшает получаемый монахом урон на 3-3,5% на 7 сек.
- Новый легендарный пояс
- Дух Шэньлуна
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Урон, наносимый восполняющими дух умениями, увеличивается на 1% за каждую единицу духа, остающуюся в запасе у монаха.
- Если монах обладает максимальным запасом духа, то весь наносимый им урон увеличивается на 300%. Однако монах теряет возможность восполнять дух за счет пассивных умений и свойств предметов, а также расходует по 65 ед. духа ежесекундно, пока запас не будет исчерпан.
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Стратегема Ульяны
- Новый комплект предметов
- Бонус от двух предметов из комплекта
- При каждом третьем попадании по целям восполняющими дух умениями срабатывает эффект «Взрывное касание».
- Бонус от четырех предметов из комплекта
- Каждый удар, нанесенный противнику при применении умения «Семь сторон света», наносит указанный в описании умения урон в полном объеме.
- Бонус от шести предметов из комплекта
- Если на противника наложен эффект «Взрывного касания», то умение «Семь сторон света» вызывает взрыв.
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Новый комплект предметов
- Вериги ушедшей
- Колдун
- Витки первого паука
- При поддержании действия умения «Огненные нетопыри» показатель восполнения здоровья при ударе увеличивается на 60 000-80 000 ед.
- Наручи Йерама
- Новые легендарные наручи
- Колдун может повторно применить «Стену смерти» в течение 2 сек. после первого применения, прежде чем умению потребуется время на восстановление.
- Новые легендарные наручи
- Перевязь адского зуба
- Эффект изменен.
- Бонус от двух предметов из комплекта
- На противников, пораженных умением «Стена смерти», накладывается эффект «Некроз», замедляющий их и наносящий 2 500% урона от оружия раз в сек. в течение 10 сек.
- Бонус от четырех предметов из комплекта
- После наложения эффекта «Некроз» герой получает на 50% меньше урона в течение 10 сек.
- Бонус от шести предметов из комплекта
- Основные умения «Едкое облако», «Огненные нетопыри», «Объятия смерти», «Пираньи», «Стена смерти» и «Зомби-берсерк» наносят противникам, на которых был наложен эффект «Некроз», на 800% больше урона.
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Эффект изменен.
- Путь Манаджумы
- Эффект изменен.
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Урон, наносимый взрывом при использовании умения «Сглаз» с руной «Злая курица», увеличивается на 100%. Убитые взрывом противники детонируют.
- Время действия умения «Сглаз» с руной «Злая курица» составляет 15 сек., при этом скорость передвижения в облике курицы дополнительно увеличивается на 100%.
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Эффект изменен.
- Дух Арахира
- Новый комплект предметов
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Позволяет призвать паучью королеву, время существования которой не ограничено. Паучья королева плетет паутину, наносящую 1500% урона от оружия в течение 5 сек. всем врагам, которые к ней прикоснулись, и замедляющую их. Паучьей королеве можно отдать команду на движение к указанной точке при помощи умения «Трупные пауки».
- Бонус от четырех предметов из комплекта
- Умение «Сглаз» наделяется эффектом руны «Громадная жаба». Пока действует умение «Сглаз» с руной «Громадная жаба», колдун получает на 40% меньше урона. Как только жаба закончит есть, колдун восполнит 10% от максимального запаса здоровья в течение 10 сек.
- Бонус от шести предметов из комплекта
- Урон, наносимый умениями, которые позволяют призвать нематериальных существ, увеличивается на 500%. К этим умениям относятся «Трупные пауки», «Огненные нетопыри», «Сглаз», «Пираньи» и «Нашествие жаб».
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Новый комплект предметов
- Хватка паучьей королевы
- Теперь обладает свойством «+45-60% к урону, наносимому умением "Трупные пауки"».
- Призрак Зунимассы
- Эффект изменен.
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Теперь бонус дополнительно уменьшает время восстановления умения «Армия фетишей» на 80%.
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Эффект изменен.
- Витки первого паука
- Чародей
- Решимость Чантодо
- Эффект изменен.
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Находясь в облике архонта, чародей раз в сек. выпускает разрушительную волну, наносящую всем противникам в радиусе 30 м 350% урона от оружия.
- Пока чародей не использует умение «Архонт», каждое попадание по противнику увеличивает урон, который впоследствии нанесет волна, на 350% урона от оружия. Эффект суммируется до 20 раз.
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Эффект изменен.
- Удивительные тайны Выра
- Эффект изменен.
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Умение «Архонт» использует одновременно все руны.
- Бонус от четырех предметов из комплекта
- При использовании умения «Архонт» чародей сразу же получает прибавки, как если бы уже убил 50 противников.
- Бонус от шести предметов из комплекта
- Чародей получает прибавки к показателям, просто поражая противников умениями в облике архонта (при этом убивать противников не обязательно).
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Эффект изменен.
- Решимость Чантодо
- Некоторые классовые легендарные предметы подверглись изменениям и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.
- Примечание: данные изменения не затронут предметы, которыми уже владеют игроки. Только новые варианты предметов смогут обладать новым легендарным свойством.
- Варвар
- Арреатский закон
- Добавлено легендарное свойство.
- Умение «Бросок оружия» дополнительно восполняет 15-20 ед. ярости в зависимости от того, как далеко находился пораженный противник. Максимальную прибавку к восполняемой ярости варвар получает, если наносит урон противнику на расстоянии 20 и более метров.
- Добавлено легендарное свойство.
- Арреатский закон
- Охотник на демонов
- Иззукуб
- Удален из игры.
- Заменен на «Наследство Валлы»
- Добавлено легендарное свойство.
- Умение «Обстрел» пробивает противников насквозь.
- Примечание: при использовании руны «Подрыв» гранаты будут пробивать насквозь только первых пораженных противников
- Умение «Обстрел» пробивает противников насквозь.
- Иззукуб
- Чародей
- Свами
- Бонусы за противников, убитых в облике архонта, теперь действуют в течение 15-20 сек. после прекращения действия умения «Архонт».
- Свами
- Новые сезонные легендарные предметы
- Примечание: перечисленные сезонные предметы не будут доступны игрокам, использующим версию игры для ПК, до начала четвертого сезона. Кроме того, данные предметы будут доступны только сезонным героям, пока четвертый сезон не подойдет к концу.
- Проклятие пораженных
- Новый легендарный самоцвет
- Каждый раз, когда герой поражает одного и того же противника, получаемый этим противником урон увеличивается на 1,0%.
- Эффект, доступный на 25-м уровне: герой наносит на 25% больше урона стражам портала и боссам.
- Новый легендарный самоцвет
- Варвар
- Оскверненное наследие
- Новое мощное оружие
- «Рассекающий удар» наносит дополнительно до 300-400% урона в зависимости от того, сколько ярости израсходовал варвар.
- Новое мощное оружие
- Оскверненное наследие
- Крестоносец
- Священная перевязь
- Новый легендарный пояс
- При использовании умения «Падающий меч» в месте приземления крестоносца действует эффект умения «Суд».
- Новый легендарный пояс
- Священная перевязь
- Охотник на демонов
- Погибель демона
- Новый легендарный ручной арбалет
- «Шипастая ловушка» (с руной «Липкая ловушка») поражает при взрыве ближайших противников.
- Новый легендарный ручной арбалет
- Погибель демона
- Монах
- Львиные когти
- Новое легендарное кистевое оружие.
- Умение «Семь сторон света» позволяет наносить дополнительно 7 ударов.
- Новое легендарное кистевое оружие.
- Львиные когти
- Колдун
- Изыскания Генриха
- Новый оберег
- Урон, впервые наносимый противником колдуну, уменьшается на 45-60%. Кроме того, на противника накладывается эффект очарования, действующий 3 сек.
- Новый оберег
- Изыскания Генриха
- Чародей
- Невероятная цепь Фазулы
- Новый легендарный пояс
- Каждый противник, убитый чародеем в облике архонта, увеличивает скорость атаки, показатель брони и сопротивления всем видам урона на 1%.
- Новый легендарный пояс
- Невероятная цепь Фазулы
- Варвар
- Поручения
- Теперь каждому из героев игрока будет единовременно доступен только один акт, за выполнение поручений в котором можно получить дополнительные награды.
- Выполнив все поручения, за которые даются дополнительные награды, игроки смогут получить еще больше золота и материалов в виде сокровищ.
- Выполнив в одном акте все поручения, за которые даются дополнительные награды, игрокам станет доступен другой акт с дополнительными наградами.
- Теперь акты, за выполнение поручений в которых можно получить дополнительные награды, меняются раз в час.
- Теперь в сокровищах хорадримов можно найти материалы 70-го уровня и выше, доступные только в одном из актов.
- Теперь сокровища хорадримов гарантированно содержат легендарный предмет или эскиз для изготовления предмета из комплекта (если игроку еще не удалось собрать их все).
- Теперь за выполнение поручений нельзя получить кровавые осколки: их можно найти в сокровищах хорадримов.
- Теперь сокровища хорадримов содержат золото.
- Теперь указатель, позволяющий игрокам быстрее достичь места выполнения поручения, появляется на карте по прошествии 1 минуты (а не 5, как раньше) с того момента, как герой начал выполнять поручение.
- Нефалемские порталы
- Столп молний
- Срок действия столпов в великих порталах увеличен с 15 до 30 сек.
- Урон, наносимый столпом, теперь рассчитывается исходя из текущего уровня сложности или уровня великого портала.
- Столп теперь наносит меньше урона боссам и стражам портала.
- Теперь игроки могут попасть в нефалемские порталы без использования камней порталов.
- Царство испытаний удалено из игры.
- Теперь камни великих порталов можно получить за убийство монстров на любом уровне сложности.
- Количество монстров, которых необходимо уничтожить для прохождения великого или нефалемского портала, увеличено.
- Возможность повысить уровень камня портала после успешной зачистки великого портала удалена из игры.
- Теперь самоцветы легендарного качества можно улучшить только в том случае, если игрок завершил прохождение великого портала в отведенное время.
- Теперь уровень великого портала можно выбрать с помощью выпадающего списка.
- Максимальный доступный уровень великих порталов рассчитывается двумя способами:
- в зависимости от того, на какой сложности вам удалось зачистить нефалемский портал;
- если вы уже зачищали великие порталы, то расчет ведется по формуле [максимальный пройденный уровень великого портала + 1].
- Максимальный доступный уровень великих порталов рассчитывается двумя способами:
- Урон, наносимый монстрами в великих порталах выше 25-го уровня, значительно уменьшен.
- Количество кровавых осколков, которые можно получить в великих порталах выше 42-го уровня, увеличено.
- Количество легендарных предметов, которые можно гарантированно получить в великих порталах 50-го уровня и выше, увеличено.
- Столп молний
- Теперь за победу над Хранителями Ключа можно получить адские устройства, а не ключи. После входа в игру вы увидите, что полученные вами ключи превратились в устройства соответствующего типа.
- Теперь игроки смогут получить адские устройства, только если в момент убийства ключника они находились в соответствующей зоне.
- Эскизы для изготовления адских устройств удалены из игры.
- Внесенные исправления
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли выполнить поручение «Портал в Преисподнюю».
- Материалы низкого уровня удалены из игры.
- Затраты на изготовление предметов и вероятность получения различных материалов подкорректированы. Теперь материалы будут в большей степени равноценны.
- Кузнец
- Эскизы для изготовления магических и редких предметов получить больше нельзя.
- В игру добавлены дополнительные эскизы редких и магических предметов, которые позволят игрокам заполнить пробелы в экипировке в ходе развития героев.
- Добавлена новая возможность сортировки, позволяющая отобразить предметы, подходящие герою по уровню и классу.
- Для изготовления легендарных предметов и предметов из комплектов больше не требуются материалы легендарного качества.
- Теперь для изготовления легендарных предметов и предметов из комплектов 70-го уровня необходимы материалы, которые можно добыть только в конкретном акте, а не позабытые души.
- Стандартизированы затраты материалов для изготовления предметов различных типов.
- Теперь предметы «Воспоминания Декарда Каина» и «Прозрение Декарда Каина» обладают более полезными свойствами.
- Тюремщик
- Урон, наносимый за счет свойства, уменьшен на 50%.
- Время действия эффекта увеличено с 1 сек. до 1,5-2,5 сек.
- Значительно увеличен интервал между срабатыванием свойства «Тюремщик» у разных монстров в группе.
- Зараженный ядом
- Введено общее время восстановления для срабатывания данного свойства у разных монстров в одной группе.
- Теперь монстры не могут применять несколько ядовитых бомб одновременно.
- Время восстановления свойства для каждого монстра в отдельности немного уменьшено.
- Группы монстров, обладающих свойством «Воздвигает стены», не могут создавать стены в пределах 3 м от уже возведенных.
- Количество опыта и прогресс в порталах, которого можно достичь при убийстве тех или иных монстров, изменено. Теперь результаты лучше соответствуют затраченным усилиям.
- Увеличен урон, наносимый за счет свойства «Отражает урон».
- Теперь несколько монстров в группе не могут отражать урон одновременно.
- Теперь монстры не могут отражать урон, если на них действует эффект умения колдуна «Сглаз».
- Радиус поражения свойства «Огненные цепи» уменьшен и теперь более соответствует графическому эффекту.
- Пожиратель брони (Armor Scavenger)
- Изменена механика действия брони.
- Наносимый этими монстрами урон немного увеличен.
- Запас здоровья этих монстров немного уменьшен.
- Время, необходимое данным монстрам для закапывания, немного увеличено.
- Пораженные скверной ангелы больше не могут совершать рывок по непроходимой территории.
- Крылатых убийц и палачей теперь можно убить, пока те собираются совершить атаку в прыжке или восстанавливаются после приземления. Пока эти противники находятся в воздухе, убить их нельзя.
- Крылатые убийцы, Урзаэль и палачи не наносят урон, если были убиты во время применения удара в прыжке.
- Камнеед
- Теперь изначально появляется под землей.
- После выхода на поверхность камнеед не может снова уйти под землю в течение 4 сек.
- После выхода на поверхность песчаные акулы не могут снова уйти под землю в течение 4 сек.
- Стражи портала
- Большинство монстров больше не может использовать дальнобойные атаки в ближнем бою.
- Монстры, атакующие в дальнем бою, всегда будут выбирать в качестве цели героя, однако выпущенные ими снаряды могут попасть и по питомцам.
- Максимальная дальность действия атак некоторых монстров была уменьшена, чтобы они не могли стрелять, находясь вне поля зрения игрока.
- Теперь монстры, атакующие в дальнем бою, будут специально занимать позиции для обстрела игрока.
- Теперь монстры, способные совершать рывок, выбирают игроков, находящихся в составе группы, в качестве целей произвольно.
- Теперь монстры, спасающиеся бегством, отступают лишь в том случае, если к ним приблизился игрок. Кроме того, теперь монстры будут убегать с поля боя реже.
- Запас здоровья стража портала значительно уменьшен.
- Орлаш
- Теперь клоны не могут перенаправлять атаку энергетическим дыханием.
- Теперь, когда запас здоровья Орлаша снижается до 50%, он призывает на помощь трех клонов,
- Время существования клонов увеличено.
- Теперь клоны атакуют игрока энергетическим дыханием сразу после своего появления.
- Урон, наносимый стражем в ближнем бою, немного уменьшен.
- Радиус действия атаки энергетическим дыханием значительно уменьшен.
- Пустынный ваятель
- Время действия смерча уменьшено.
- Радиус поражения смерча уменьшен.
- Теперь пустынный ваятель создает смерчи на произвольном расстоянии от себя.
- Поющий в песках
- Больше не призывает клонов.
- Теперь создает каменные турели, стреляющие огненными минами.
- Теперь может совершать рывок к цели, но не наносит при этом урон.
- Урон, наносимый стражем в ближнем бою, значительно уменьшен.
- Теперь может отбрасывать противников.
- Внесенные исправления
- Исправлена неполадка, в результате которой атаки дальнего боя особых песчаных ос наносили недостаточно высокий урон.
- Исправлена неполадка, в результате которой атака Татриса, действующая по области, наносила урон питомцам в полном объеме.
- Исправлена неполадка, в результате которой атака энергетическим дыханием Орлаша наносила урон питомцам в полном объеме.
- Исправлена неполадка, в результате которой пораженные скверной ангелы не всегда наносили урон игроку своей атакой с рывком.
- Исправлена неполадка, в результате которой нанесение урона свойством «Магический часовой» не совпадало по времени с попаданием лучей.