Как мы и заявляли раньше на BlizzCon, мы хотим предотвратить полное удаление пилонов молнии. Конечно, заполучить эти пилоны здорово и увлекательно, и мы хотим это оставить. Не каждый же игрок хочет или захочет занимать первые места в рейтинге, а ведь так важно сохранить подобные увлекательные моменты для всех. Тем не менее, мы признаем, что пилоны в Diablo 3 слишком хороши на данный момент, и мы планируем понизить его характеристики.
Говоря предметнее, мы хотим уменьшить их эффективность против одиночных целей. Чтобы достичь этого, мы собираемся сделать изменения в следующем патче. Скорее всего, вы не увидите никаких изменений (хотя, возможно, будут улучшения) для множественных целей, а вот при огне по одиночным целям они будет куда менее полезны.
Также уровень повреждений будет основываться на характеристике повреждений оружия, а не уровне Великого Рифта. То есть оружие будет сильнее всего на низких уровнях Великих Рифтов, равно, когда уровень портала незначительно отличается от уровня вашего оружия и доспехов и менее эффективно при высоких Великих Рифтах. В целом, они все еще будут крутыми и мощными, но перестанут полностью ломать баланс или быть чем-то, чем можно подстраховать весь ваш билд.
Наша мысль состоит в том, что мы хотим: а) разнообразить наличие встречающихся пилонов и б) исключить возможность влияния даже одного пилона на успех или неудачу. Мы знаем, что пока до этого далеко, но это наша конечная цель.
И в качестве дополнения (не по теме, но все же хорошее), ведь надо не лениться, а делиться – будут чуть изменены и пилоны скорости, они будут автоматически уничтожать разрушаемые объекты и двери, пока вы будете забаффлены. Было чуть странновато – останавливаться на полной скорости перед дверью, когда вы находитесь под баффом скорости, поэтому теперь вы сможете просто проноситься сквозь баррикады и прочее. Лично я сгораю от нетерпения попробовать прорвать звуковой барьер своим Крестоносцем, одетым в Варжечанские боевые наручи под действием навыка Скакун. Может быть, я даже превышу скорость 88 миль в час!
Оба данных изменения появятся в следующем патче, и я призываю вас попробовать их, как только они станут доступными.