Игра StarCraft II: Legacy of the Void представлена на BlizzCon 2014
АНАХАЙМ, Калифорния. — 7 ноября 2014 года. — Сегодня компания Blizzard Entertainment приоткрыла завесу тайны над StarCraft® II: Legacy of the Void™ — заключительной частью трилогии StarCraft II. Посетители игрового салона BlizzCon® получили возможность первыми в мире познакомиться с Legacy of the Void. Они смогли опробовать задания кампании, новый режим «Архонт», а также сетевую игру и познакомиться с несколькими новыми боевыми единицами. На мероприятии также был анонсирован и другой игровой режим — «Коалиция».
Сюжет StarCraft II: Legacy of the Void продолжает историю, рассказанную в снискавшей множество наград игре StarCraft II: Wings of Liberty® и в первом дополнении к ней Heart of the Swarm®. Новая кампания — это заключительная часть захватывающей сюжетной линии трилогии. Легендарные протоссы Артанис и Зератул предпринимают попытку объединить своих собратьев в межгалактической битве против древнего зла из Пустоты, которое представляет угрозу для всей Вселенной. В то же время решаются судьбы героя терранов Джима Рейнора и Королевы Клинков Керриган.
«Legacy of the Void предоставит игрокам незабываемый опыт игры в StarCraft II, — заявил Майк Морхайм, генеральный директор и соучредитель Blizzard Entertainment. — Новая одиночная кампания поставит точку в грандиозном сюжете трилогии. Нам не терпится представить режимы, которые откроют игрокам новые возможности, а новые боевые единицы позволят разнообразить стратегическую составляющую в сетевой игре».
На BlizzCon был представлен новый режим сетевой игры «Архонт», позволяющий играть в StarCraft II с друзьями совершенно по-новому. В этом режиме два игрока вместе управляют одной базой и боевыми единицами в сражении против такого же дуэта игроков со стороны противника. Игроки могут разделить обязанности по командованию войсками, добыче ресурсов и обороне базы, а также применять новую разнообразную тактику и стратегию ведения боя.
Второй новый режим StarCraft II получил название «Коалиция». В этом совместном режиме игроки объединяются для выполнения поставленных целей и берут на себя роли легендарных командиров саги StarCraft. Каждый командир обладает уникальным набором способностей и усовершенствований, а также особыми усилениями для своей армии. По мере прохождения игровых сценариев игроки повышают уровень своих командиров и развивают их способности.
Для сетевой игры в Legacy of the Void представлен ряд новых боевых единиц, а также новые усовершенствования для уже существующих. В Рой зергов возвращается скрытень — существо из StartCraft, которое уничтожает пехоту противника смертоносными шипами, внезапно появляющимися из-под земли. Протоссы завладели дестабилизатором — новым оружием, которое при помощи мощнейшего выброса энергии сметает скопления наземных войск противника. Терраны же разработали новую технологию «Тактический скачок», которая позволяет крейсерам телепортироваться в любую точку на поле боя. На BlizzCon было представлено еще несколько новых боевых единиц и способностей, которые откроют перед игроками массу стратегических и тактических возможностей в Legacy of the Void.
В Legacy of the Void появится система автоматических турниров, которая позволит расширить рамки сетевой игры. Активные участники сообщества StarCraft II смогут принимать участие в различных чемпионатах и регулярных акциях. Legacy of the Void — это отдельная игра, не требующая установки StarCraft II: Wings of Liberty и первого дополнения к ней Heart of the Swarm. Дополнительные подробности о Legacy of the Void, включая стоимость и дату выхода, будут объявлены позже.
Компания Blizzard планирует одновременно выпустить версии StarCraft II: Legacy of the Void для Windows® и Macintosh®. Дополнительную информацию о StarCraft II и Legacy of the Void можно найти на официальном сайте игры www.starcraft2.com, а бесплатную стартовую версию StarCraft II — на сайте www.starcraft.com.
Сюжет StarCraft II: Legacy of the Void продолжает историю, рассказанную в снискавшей множество наград игре StarCraft II: Wings of Liberty® и в первом дополнении к ней Heart of the Swarm®. Новая кампания — это заключительная часть захватывающей сюжетной линии трилогии. Легендарные протоссы Артанис и Зератул предпринимают попытку объединить своих собратьев в межгалактической битве против древнего зла из Пустоты, которое представляет угрозу для всей Вселенной. В то же время решаются судьбы героя терранов Джима Рейнора и Королевы Клинков Керриган.
«Legacy of the Void предоставит игрокам незабываемый опыт игры в StarCraft II, — заявил Майк Морхайм, генеральный директор и соучредитель Blizzard Entertainment. — Новая одиночная кампания поставит точку в грандиозном сюжете трилогии. Нам не терпится представить режимы, которые откроют игрокам новые возможности, а новые боевые единицы позволят разнообразить стратегическую составляющую в сетевой игре».
На BlizzCon был представлен новый режим сетевой игры «Архонт», позволяющий играть в StarCraft II с друзьями совершенно по-новому. В этом режиме два игрока вместе управляют одной базой и боевыми единицами в сражении против такого же дуэта игроков со стороны противника. Игроки могут разделить обязанности по командованию войсками, добыче ресурсов и обороне базы, а также применять новую разнообразную тактику и стратегию ведения боя.
Второй новый режим StarCraft II получил название «Коалиция». В этом совместном режиме игроки объединяются для выполнения поставленных целей и берут на себя роли легендарных командиров саги StarCraft. Каждый командир обладает уникальным набором способностей и усовершенствований, а также особыми усилениями для своей армии. По мере прохождения игровых сценариев игроки повышают уровень своих командиров и развивают их способности.
Для сетевой игры в Legacy of the Void представлен ряд новых боевых единиц, а также новые усовершенствования для уже существующих. В Рой зергов возвращается скрытень — существо из StartCraft, которое уничтожает пехоту противника смертоносными шипами, внезапно появляющимися из-под земли. Протоссы завладели дестабилизатором — новым оружием, которое при помощи мощнейшего выброса энергии сметает скопления наземных войск противника. Терраны же разработали новую технологию «Тактический скачок», которая позволяет крейсерам телепортироваться в любую точку на поле боя. На BlizzCon было представлено еще несколько новых боевых единиц и способностей, которые откроют перед игроками массу стратегических и тактических возможностей в Legacy of the Void.
В Legacy of the Void появится система автоматических турниров, которая позволит расширить рамки сетевой игры. Активные участники сообщества StarCraft II смогут принимать участие в различных чемпионатах и регулярных акциях. Legacy of the Void — это отдельная игра, не требующая установки StarCraft II: Wings of Liberty и первого дополнения к ней Heart of the Swarm. Дополнительные подробности о Legacy of the Void, включая стоимость и дату выхода, будут объявлены позже.
Компания Blizzard планирует одновременно выпустить версии StarCraft II: Legacy of the Void для Windows® и Macintosh®. Дополнительную информацию о StarCraft II и Legacy of the Void можно найти на официальном сайте игры www.starcraft2.com, а бесплатную стартовую версию StarCraft II — на сайте www.starcraft.com.
Новости 73