Как приход Diablo 3 на консоли сделал игру лучше на всех платформах
Blizzard выпустили Diablo 3 на Mac и ПК в мае 2012 года, получив довольно смешанные отзывы от давних игроков в Diablo. Некоторые фанаты приняли с немедленным скепсисом идею портировать игру на PS3 и Xbox 360, но как раз эти версии игры были хорошо приняты в сентябре прошлого года. Студия показала, что она потратила много усилий для адаптации игры специально для консолей: управление, которое было хорошо подстроено под контроллер и ощутимые изменениями в игровом процессе.
Различные этапы разработки указали путь для дальнейшего развития Diablo 3.
Джулия Хамфрис, главный продюсер Ultimate Evil Edition, в своём интервью Polygon на выставке Е3 2014 объяснила, что обновленная система лута в дополнении Reaper of Souls фактически была частично реализована в консольных портах Diablo 3 прошлой осенью; студия сослалась на «Обновление системы лута 1.5». Далее Blizzard выпустили полномасштабное «Обновление системы лута 2.0» в Reaper of Souls в марте этого года на ПК и Мас.
По словам Хамфрис, подобный цикл развития для Diablo – оригинальная игра, порт на консоли, Reaper of Souls на ПК и потом полный набор на всех консолях – сделал возможным учитывать отзывы игроков в каждом новом релизе.
Ultimate Evil Edition будет включать в себя некоторые особенности, которых не было в предыдущих версиях Diablo 3, такие как асинхронный мультиплеер в виде подарочных Легендарных предметов и Убийств превосходства. На вопрос о том, будут ли подобные элементы введены в игру на ПК, старший дизайнер уровней Мэтью Бергер сказал, что такое возможно, но перед этим компании нужно тщательно изучить их, так как они могут подходить только для консолей. И Хамфрис, и Бергер оставили без комментария вопрос о том, будет ли Ultimate Evil Edition лучшей версией для игры в Diablo 3, но сказали, что эта версия игры предоставит наилучший опыт игры на консолях.
Релиз Diablo 3: Ultimate Evil Edition назначен на 19 августа для PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.
Новости 73