Итоги Близзкона 2014: Часть 1
На выставке было сказано о предстоящих изменениях в
Второй сезон Diablo 3
- Будут представлены новые и эксклюзивные легендарные предметы
Второй сезон начнется почти сразу после окончания первого
Как скоро закончится первый сезон не известно, но об его окончании уведомят за 30 дней
Награда за участие во втором сезоне: новое знамя и два рецепта для трансмогрификации (ботинки и штаны)
Режим приключений останется открытым во втором сезоне
Новые завоевания
Гонка к вершине (достичь 70 уровня) не будет введена
Древние легендарные предметы
- Древние предметы - это новый тип легендарных/сетовых вещей с улучшенными характеристиками
Любой легендарный предмет может стать древним легендарным на уровне сложности Истязание 1 и выше
Согласно текущим планам, Истязание 6 (или эквивалент ВП) будут иметь дополнительный бонус в 5-10% к шансу выпадения древнего легендарного предмета
Некоторые атрибуты древних предметов могут быть усилены вплоть до 30%
Древние предметы будут иметь золотую рамку
Новые легендарные камни
- Будет добавлено два новых легендарных камня оборонительного типа:
Esoteric Alteration: Снижает урон от нефизических атак на 30%
25 уровень камня: Когда показатель здоровья героя падает ниже половины от общего значения, то сопротивляемость всем стихиям увеличивается на 75%
Molten Wildneast’s Gizzard: Восстанавливает 50 000 единиц здоровья в секунду
25 уровень камня: Если ваш герой не получает урон в течение 4 секунд, то активируется щит, который поглощает урон в размере 200% от вашего показателя восстановления здоровья
Новые Алчные гоблины
- Нас ожидают три новых гоблина:
The Blood Thief: красный гоблин с пурпурным мешком, который оставляет после себя много кровавых осколков
The Gem Hoarder: серебряный гоблин, с которого падает много драг. камней
The Odious Collector: зеленый гоблин, с которого падают крафтовые материалы
Каждый гоблин будет иметь уникальный значек на мини карте
Улучшение великих порталов
- Более равномерное распределение монстров на всех уровнях порталов
Столпы будут сбалансированы (например столп скорости будут длиться 1 минуту и игнорировать монстров аффиксом "возводит стены", а также отбрасывать монстров, которые столкнулись с вами или столп защиты будет взрываться по истечению времени, нанося урон всем врагам в округе)
Шанс найти столп в портале 0-6. После патча 2.1.2 будет 2-4
Идет обсуждения о дальнейшем развитии испытаний
Длинные коридоры и тупики будут убраны
Будет изменена генерация зон: The Oasis, the Spider Caves, and Leoric's Jail
Вы сможете воскреснуть возле трупа в ВП через несколько секунд
Время ожидания воскрешения с каждой смертью будет увеличиваться (в текущем портале)
Время не будет вычитаться из общего времени Великих порталов
Новые предметы в патче 2.1.2
Это что, кошка в виде оберега для
Завтра будет продолжение! Следите за новостями!
Новости 73