Blizzard сообщили, что 2-го июля произойдет объединение некоторых игровых миров. Это стало известно от коммьюинити-менеджера World of Warcraft — Takralus.
Друзья, у нас отличные новости. Ynnis Entertainment, которые занимаются разработкой Shiness, согласились ответить на наши вопросы. Мы предлагаем вам поучаствовать в интервью, поэтому пишите в комментариях здесь, что бы вы хотели спросить у разработчиков!
Larian Studios — разработчики Divinity: Original Sin — решили выпустить свою игру не только в Steam, но и в GOG Galaxy, но, естественно, с релизом платформы. Также ниже вы можете посмотреть стрим игры от разработчиков, который уже начинается.
Официального анонса, как мы ожидали, на Е3 2014 не состоялось. Именно поэтому сейчас довольно актуальная тема — это дата этого самого анонса, а также дата приблизительного релиза Mass Effect Next. Один из бывших разработчиков студии BioWare, чье имя не разглашается, выдвинул свою версию того, когда все это может произойти.
Среди вас, конечно же, есть любители пощекотать себе нервы. Сделать это можно разными способами, и один из них — игра на самой высокой сложности. Если просто высокого уровня вам мало, то Dragon Age: Inquisition подарит вам незабываемые ощущения в районе пятой точки на кошмарном уровне сложности. Это сейчас двусмысленно было, да?
На официальной странице игры Deep Down в Twitter студия Capcom опубликовала новый скриншот проекта. Если мы верно перевели, то на скриншоте Подземелье Гнева. Кроме того, разработчик анонсировал приблизительную дату начала бета-теста — июль этого года.
Относительно Risen 3: Titan Lords известно уже, наверно, все, что хотелось бы знать непосредственно до релиза, иначе будет уже не интересно. Но, все же есть одна важная деталь, которая стала известна только сейчас. Издатель игры в России — компания «Бука» — объявил размер цены на предзаказ.
Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, кто делает ваши любимые игры? Я имею в виду не компании, а именно конкретных людей, год за годом старающихся для того, чтобы не дать вам заскучать вечером после учёбы/работы? Тех, в чьих умах зародилась и развивалась идея создания больших и малых вселенных, получивших позднее реализацию в играх и популярность среди общественности? К несчастью, даже при желании не обо всех таких талантах можно найти информацию в силу различных обстоятельств, и как раз о таком человеке будет эта статья.
Недавняя попытка EA перезапустить легендарный Dungeon Keeper в виде мобильного f2p провалилась. Компания получила оценку 42 на Metacritic, а со стороны геймеров - бурю негодования.
Конрад Томашкевич в интервью с Pixelitis поделился некоторыми новыми подробностями относительно The Witcher 3: Wild Hunt. Конрад рассказал, что разработчики уделили много внимания сторонним квестам. И старались сделать их увлекательными и насыщенными. Квесты в виде "собери и принеси" не очень интересны игрокам, поэтому они искали свежие решения.
Кто знает, возможно одной из ваших надежд после смены движка был полет на драконе? Майк Лейдлоу — креативный директор серии Dragon Age в BioWare — в ходе ответов на вопросы фанатов в своем twitter подтвердил, что в Inquisition не будет способа перемещения по воздуху. Это, кстати, разочаровывает, так как один концепт к игре назывался «Укротительница дракона», а еще один показывал прыжок на дракона со скалы.