Даже провалив кампанию на Kickstarter, большинство разработчиков продолжают работать над своими играми и не оставляют надежд на успех. Очередным примером стала игра Frozen State.
Мэтт Армстронг, директор франшизы Borderlands, заявил, что Borderlands: The Pre-Sequel может выйти не только на PS3 и Xbox 360, как это было запланировано, но и на PS4 с XBOX ONE. Выход на консолях нового поколения произойдет только в том случае, если этого очень захотят фанаты.
Томас Фрибе — тот человек, который подарил голос известному многим персонажу Дезмонду Майлзу из серии игр Assassin's Creed. К слову, внешность Дезмонда была взята не с него. Именно Томас, как выяснилось, принимает участие в озвучке Risen 3: Titan Lords, и его персонаж — главный герой.
Порой в тени крупных проектов прячутся игры не менее интересные. Подобные ролевые игры пропускаются массами, но обращают на себя внимание ценителей, которые превозносят их едва ли не до уровня культовых. Таким проектом стал и главный герой нынешней статьи.
Последние два дня мы публиковали для вас информацию по миру Shadows: Heretic Kingdoms. Информацию можно прочитать здесь и здесь. Сегодня мы рассказываем о локациях игры.
World of Warcraft — детище Blizzard Entertainment — игра, о которой слышал каждый геймер. Несмотря на то, что игра уже далеко не новая, она продолжает привлекать новых пользователей, а также удерживать тех, кто уже таковым является. Blizzard, видя столь сильный интерес к проекту, похоже решили пойти дальше и выпустить World of Warcraft на консолях.
Если вы еще не в курсе, то разработчики из студии MONO выложили в общий доступ техно-демо своего проекта InSomnia, которое вы можете скачать здесь. Демо достаточно маленькое: предоставлено две комнаты и маленький набор снаряжения для его тестирования.
Разработчики из студии Sony Online Entertainment выпустили новое видео, в котором они рассказали немного о подземельях в Landmark, которые вам встретятся в игре, или которые вы даже сможете создать сами.
В данный момент на форумах много ажиотажа, связанного с необычностью персонажей в грядущем Dragon Age. Действительно, персонажи в игре очень разнообразны, но не всем по душе некоторые уникальности героев. Кому-то не приглянулась внешность, кому-то характер тех или иных персонажей. Ведущий концепт-художник InquisitionМэтт Родс решил пояснить, с чем связана такая уникальность героев.
Дополнения в последнее время, к сожалению, становятся все хуже и хуже. Дело в том, что если раньше они представляли из себя действительно новый и объемный контент в виде целых новых глав сюжетной кампании, то теперь в качестве DLC могут продавать пару новых одежд или новый вид оружия. Причем цены не то чтобы остались прежние, они даже возросли! Не смотря на это, в студии Ubisoft считают, что DLC сейчас — вещь обыденная, к которой все привыкли и воспринимают совершенно спокойно.
Пол Ньюрат, который был одним из основателей компании Looking Glass Studios (Thief, System Shock), разрабатывавшей оригинальный Underworld, и до недавнего времени работал в уже закрытой Zynga Boston, сегодня объявил о создании базированной в Бостоне инди студии OtherSide Entertainment.