Ultima Underworld — влиятельное RPG из 90-х возвращается!
Студия получила права делать новые игры в их любимой RPG серии Underworld, и сегодня уже показали Underworld Ascension. Разработчики надеются, что совершенно новая игра на PC “оживит” жанр фэнтези так же, как это сделала оригинальная игра еще в 1992 году.
Детали еще не известны, но удалось узнать, как эту игру представляет Ньюрат.
Почему вы решили, что именно сейчас подходящее время для возвращения Underworld?
Пол Ньюрат: Про Underworld и так ничего не было слышно в течение двух десятилетий, по-моему это достаточно долго!
Многое изменилось в RPG сфере с 1992. Как вы планируете преподнести Underworld Ascension поклонникам современных ролевых игр?
Пол Ньюрат: Underworld только на стадии разработки, так что мы еще пробуем разные способы достижения задуманного дизайна. Члены нашей команды играли во многие новые RPG, и работали над некоторыми тоже. И я думаю, мы поняли, на какую стадию развития вышел жанр сейчас. Мы определенно хотим, чтобы этот проект был не только актуален, но и привносил что то новое в мир RPG.
Оригинальная серия Underworld заняла особое место в сердцах поклонников RPG. Как вы планируете подтолкнуть франшизу вперед в то же время, сохраняя то, что делает ее уникальной?
Пол Ньюрат: Некоторые из нас также работали над оригинальной серией, и она заняла место и в их сердцах тоже. Кроме того, кое-что было прекрасно реализовано в оригиналах, и мы не хотим это менять. Помимо сейчас улучшенных визуальных эффектов, спустя все эти годы игры держаться на уровне. В то же время, мы пытаемся найти способ, который сделал бы Underworld Ascension естественным продолжением оригинальной серии.
На какой стадии разработки Underworld Ascension сейчас и когда вы планируете выпустить его?
Пол Ньюрат: Разработка началась несколько недель назад. Даты релиза пока что нет. Мы будем держать вас в курсе.
На каких платформах будет игра?
Пол Ньюрат: PC конечно. Тем не менее, мы ищем другие потенциальные платформы.
OtherSide Entertainment также сегодня представила игровой индустрии отзывы о франшизе Underworld, в том числе комментарии от бывших ключевых людей в Looking Glass Studios, таких как Ричард Гэрриот и Уоррен Спектор.
Создатель Ultima Ричард Гэрриот:
“Для нас, пожизненных геймеров, которые помнят самое начало франшизы Underworld, выход новой части представляет эпохальное событие. Я как никогда взволнован этой новостью, даже не могу представить, что из этого выйдет”.
Создатель BioShock Кен Левин:
“Underworld изменил мое представление об играх. Это была первая игра, которая заставила меня почувствовать себя внутри воображаемого мира. Она дала начало всем моим творческим амбициям ”.
Продюсер Original Ultima Underworld Уоррен Спектор:
“Как продюсеру оригинальной серии Underworld, я никогда не забуду первый раз, когда я увидел работающий прототип игры. Я почувствовал, что мир изменился. Как первый полно текстурный, в режиме реального времени, от первого лица проект, Underworld проложил путь для любой другой игры от первого лица, которые последовали. Если это не "изменило мир", я не знаю, что могло бы! ”
теги: otherside entertainment, pc
Новости 1