Дорогие друзья, прошло уже более 10 лет с того момента, как в ленте одного из сайтов коалиции RPG Area была опубликована самая первая новость. Скоро у нашего фанатского проекта юбилей, и мы рады отметить его вместе с вами. Все начиналось с малого и очень светлого: небольшой «ламповый» форум и сайт для таких же поклонников старых и самых замечательных RPG-игр, как и сами мы. С того времени изменилось многое – индустрия прошла смену нескольких поколений, игры переросли в крупнобюджетные блокбастеры и бестселлеры, а тогдашняя молодежь геймдева давно отрастила бороды и обзавелась семьями. Но мы уверенно продолжали верить в наше фан-сообщество и делали любимое дело – писали об играх для игроков.
По этому случаю был выпущен официальный релизный трейлер игры, в которой мы уже в этом релизе сможем посетить два эпизода — Нежданное Путешествие и Пустошь Смауга. Ближе к выходу третьего фильма разработчики объявят о дате релиза, соответственно, третьего эпизода игры.
Что такое Enderal? Это глобальная модификация к игре Skyrim, но данный проект отличается от обычных модов. Дело в том, что в итоге мы сможем поиграть не в заброшенный мод, с кучей багов и недоделок, а в полноценную игру, со своим незабываемым миром и атмосферой.
В последнем обновлении на Kickstarter разработчики игры рассказывают нам о том, что не хотят становиться частностью одного из издателей, поскольку считают, что издателям нужны только деньги и прибыль, а в играх они ни черта не разбираются. Warhorse Studios не отрицает, что в будущем вполне возможно обзаведется издателем, но не сейчас.
Это независимый средневековый фильм с участием знаменитых актеров, таких как Чарльз Дэнс, известного по роли Тайвина Ланнистера в «Игре Престолов», Шона Бина, известного по роли Эддарда Старка в той же «Игре престолов», и Руперта Гринта, игравшего Рона Уизли в серии «Гарри Поттер».
Не так давно новые разработчики продолжения некогда легендарной серии Sacred опубликовали сразу два трейлера грядущей Sacred 3, причем один из них демонстрирует геймплей, а также несколько скриншотов из игры. Смотрим их далее в новости.
Релиз Sacred 3 намечен на 22 августа 2014 г. Игра выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Будет ли игра на приставках нового поколения - пока неизвестно.
Да, в это верится, к сожалению, с трудом. Однако именно в этом нас уверяет польская команда CD Projekt RED. Речь идет о городе Новиграде, и не совсем городе, а территории — островах Скеллиге.
Найдутся ли в нашем сообществе фанаты Planescape: Torment? Думается нам, что очень даже. Именно поэтому мы постарались и собрали информацию о новой игре, которая является духовным наследником Planescape: Torment — Torment: Tides of Numenera.
Двухстраничная статья о Risen 3: Titan Lords появилась в журнале Computer Bild Spiele, журналисты которого получили возможность поиграть в новинку этого года около часа. По мнению автора статьи, который так же сумел опробовать игру, новая часть придется по душе поклонникам серии. Те люди, которые когда-то возненавидели ее из-за Risen 2, могут дать ей новый шанс. Ну а теперь давайте пройдемся по нескольким фактам, ранее не известных нам.
О да, действительно новая информация, и появилась она из интервью GameTrailers с Матеушом Каником, человеком, ответственным за проект Cyberpunk 2077
По его словам, игра использует доработанную версию технологий RED Engine. Каник говорит, что данный движок — «один из лучших инструментов для создания RPG».
Черт возьми, если вы любитель свободы в играх, отыгрыша роли, космических кораблей, красивой графики, то Star Citizen это то, что вы обязаны ждать. Сегодня мы хотим поделиться с вами сводкой новой, интересной информации об игре.
Игра выходит исключительно для PC и Next-gen, а это значит, что в плане технологий поляки практически не ограничены. Это открывает большие просторы для творчества, которые студия, разумеется, будет использовать.
BioWare обещали, что в прошлую пятницу появится некая новая информация об этой магессе из Орлея, и свое слово они сдержали. С небольшой задержкой, но все же хотим рассказать, что нового мы узнали.
Данная тема подняла нешуточные дискуссии на официальных форумах BioWare, и после всего этого команда разработчиков просто не могла не пояснить, что же имелось ввиду под 40 концовками, упомянутыми в недавней статье игрового журнала.