Мэнвер Хейр — гейм-дизайнер Next Mass Effect, на прошедшей выставке GDC 2014 поделился мнением о том, что в играх должно стать меньше стереотипов.
Как заявляет студия, в этом проекте она желает воплотить в жизнь все то, к чему стремиться все свое существование. Это наверняка означает, что нас может ждать отличное повествование и тяжелые выборы.
Как оказалось на самом деле — "полировка" не главная причина переноса игры на 2015-ый год.
Представитель BioWare — Марк Дарра, заявил, что студия начала посматривать то, что готовит на предстоящую выставку E3 2014.
Человек под именем Джулиан Голлоп, являющийся игровым дизайнером и участником команды разработки оригинального X-COM, анонсировал Chaos Reborn с помощью кампании на Kickstarter.
Мэтт Стоун — один из создателей оригинального сериала «South Park» заявил в интервью с IGN, что продолжение Stick of Truth вполне может увидеть свет.
Разработчики эксклюзивной для XONE Fable Legends опубликовали новый блог, в котором рассказали о персонаже под именем Рук.
Зарубежное издание Techraptor пообщалось со старшим арт-директором CD Projekt RED — Михалом Кржемински. Особо много нового мы не узнали, но есть одна техническая деталь.
Дата выхода данного дополнения, название которого «The Falcon and The Unicorn», по словам издателя, 27 марта. Дополнение внесет в игру новую эксклюзивную сюжетную линию, два новых подземелья и много другого контента.
Valve заявляла об обновлении контроллера еще на Steam Dev Days, и на днях нам был представлен концепт обновленной версии. Сегодня стало известно, что официально его представят на выставке GDC 2014, которая начнется сегодня, 17-го марта в Сан-Франциско.
Рано или поздно, но этот момент наступает у всех игроков, момент, когда Вы выбираете «звонок другу» более интересной альтернативой, чем нервный срыв. Вам кажется, что Вы сделали все возможное, во всех локациях, но искомый результат все равно ускользает. Вы звоните другу, и худшее, что Вы можете услышать – «я туда еще не дошел!». И нервный срыв начинает маячить уже реальной перспективой. Варианты конечно, есть. Забросить игру, забыть что у вас есть компьютер…
Третьего октября, в бизнес день, на Игромире-2013 состоялась встреча с разработчиком Assassin's Creed 4: Black Flag - Паскалем Тьеро, который является помощником директора дизайна уровней (Pascal Thierault, Assistant Director of Level Design). Паскаль - очень позитивный и весёлый человек, всё время нашей встречи он радовал нас шутками и своей улыбкой. Отвечал на наши вопросы он с большим энтузиазмом. Словом, прекращать Q&A никак не хотелось. Также мы встретились c Ириной Кассиной, было очень приятно увидеться и пообщаться год спустя после предыдущей выставки. Помогал с переводом Михаил Пигульский, PR-manager GameTec.
Яркая иллюминация, вопящая толпа и гигантская статуя в виде внутриигровой модели башни – то, что сразу бросалось в глаза при входе в правый от входа в Крокус-Экспо зал, добрую половину которого оккупировали Riot Games и их детище League of Legends.
На недавно состоявшейся выставке Игромир-2013 наши редакторы и корреспонденты Антон Новицкий (в тексте - АН), Андрей Прокопеня (АП) и Максим Шохин (МШ) взяли интервью у PR-менеджера по Riot games по региону Россия/СНГ Владимира Торцова (ВТ).
«« « [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] » »»