Enderal: The Shards of Order
Теперь немного деталей о самой игре. Территория, доступная в игре, будет равна трети Skyrim. Благодаря таким умеренным, по современным меркам, размерам, мир игры без сомнений будет детально проработан. Так что от нудной беготни по пустому континенту мы застрахованы. Сюжет игры никак не связан с Тамриэлем и Скайримом. Enderal имеет свой собственный мир. В нем будут присутствовать бескрайние пустыни, дикие джунгли, зеленые леса, древние руины и многое другое.
Что касается геймплея, то тут разработчики решили внести крупные изменения. Система опыта будет кардинально изменена в сторону более похожую на прокачку в игре Gothic. Мы будем получать очки опыта для повышения уровня. Также известно, что в игре останутся перки с древом навыков, но они подвергнутся сильным изменениям. Разработчики планируют сделать так, что бы нам пришлось продуманно выбирать навыки для своего героя, так что сделать мастера на все руки не получится.
Но почему же мы должны верить в то, что разработчики выполнят все что обещают? Ведь многие моды делают громкие заявления, а в итоге кое-как доходят до беты. Фишка в том, что немецкая команда SureAI уже не в первый раз делает глобальные модификации к играм. Вспомним хотя бы Nehrim. Несмотря на то, что игра разрабатывалась фанатами-любителями, игра получилась чуть ли не более проработанной, чем сам Oblivion, на движке которого разрабатывалась модификация. В игре был огромный мир, по размерам сравнимый с Вандерфеллом из Morrowind, так же имелся прекрасный сюжет, уникальная система прокачки персонажа, собственный саундтрек, обновленная графика, профессиональная озвучка и многое, многое другое. В целом игра получилась на высшем уровне – такого же успеха мы ожидаем и от Enderal.
теги: enderal
Новости 4
Изображения 9