Информация о Star Citizen
Начнем с новой системы, которая позволяет взять, например, одну комнату, и сгенерировать сотни, а может и больше ее вариаций с использованием моделей из оригинальной комнаты. Причем это может быть и не комната. Сами разработчики в качестве примера приводят целый ангар, находящийся внутри астероида. Однако данная система более обширна. Она позволит сделать так, что мир будет самоизменяться. Яркие примеры: на пустыре может возникнуть новый магазин, компания в здании рядом обанкротится и сменит род деятельности. Стандартные бары на планетах тоже будут отличаться друг от друга, как снаружи, так и изнутри.
Во время альфа версии, которая запланирована на конец этого года, команда разработчиков будет собирать всю информацию о читах, ошибках, и прочем, что может испортить игру, для того, что бы на релизе вселенная была устойчива и полностью играбельна.
Персонажи игры, к сожалению, или к счастью, не будут иметь физиологических потребностей, однако их анимация, как например еда или сон, будет присутствовать во имя отыгрыша роли, или же просто развлечения.
Далее команда ответила на несколько вопросов комьюнити, и мы выделили самое интересное. Разработчики очень надеются, что игра не будет иметь предела развитию для геймеров, также, как и EVE Online. Игроки, которые увлечены экономикой, могут быть успешными предпринимателями, будут владеть различными точками реализации и производства товара, делать все, ради своей выгоды. Они смогут нанимать других игроков для поставки грузов, охраны и так далее.
Теперь немного о вариативности случаев и их последствий. Команда работает над системой грузов вашего корабля и грузы, вернее контейнеры с ними, делятся на два типа: обычные и контейнеры, которые можно отслеживать. Первые подчиняются правилу «что упало, то пропало». Если вы подберете груз, выпавший с чьего-то корабля, то получите статус пирата со всеми вытекающими.
На этом пока все, однако разработчики довольно часто публикуют интересные сборки информации.
теги: openworld, spaceworld
Новости 15
Изображения 1