Ранее мы уже знакомили вас с игрой Dragon Fin Soup от Grimm Bros. Недавно, на выставке Wizard World разработчики провели небольшую презентацию игры и трейлера альфа-версии игры для знакомства аудитории с игрой и привлечения новых игроков. Несколько фото с мероприятия можете увидеть ниже. Парни из Grimm Bros. заявили, что подобные встречи пройдут на Too Many Games 27-29 июня и на Video Gamers United в августе этого года.
Небольшой немецкий startup Fairytale Distillery сообщает о том, что они собрали достаточное количество денег для ранней фазы разработки MMORPG своей мечты – Das Tal.
Начиная с сегодняшнего дня бейкеры, вложившие достаточно денег в разработку Shroud of the Avatar, могут играть в седьмую редакцию игры. В число таких счастливчиков входят те, кто заплатил $25 и более на Kickstarter.
Stoic Studio локализовали The Banner Saga на 6 языков. Теперь игра доступна не только на английском, но и на португальском, польском, немецком, французском, испанском и русском. И это, судя по словам разработчиков, только первая часть плана студии по покорению мира.
Разработчики представили два новых класса для героя: Боец (Fighter) и Варвар (Barbarian). Каждый из классов, естественно, обладает своими уникальными способностями. Разработчики подчеркивают, что для каждого персонажа его способности очень важны, и только их грамотное использование позволит игроку получить максимальную выгоду от использования героя.
На Kickstarter запущен проект по финансированию документального фильма The Great Kingdom, который расскажет историю о взлетах и падениях команды, придумавшей Dungeons & Dragons.
Сбор средств на разработку игры Star Citizen от компании Cloud Imperium не собирается сбавлять обороты. Только недавно мы писали о том, что игра собрала 46,5 миллионов долларов, как количество собранных средств уже вплотную подобралось к отметке 47.
InSomnia - тактическая кооперативная real-time RPG, от студии MONO. В игре запланировано реализовать одновременное участие до 58 игроков (правда, совместное прохождение рассчитано на несколько человек), PvP контент и одиночное прохождение. Но упор будет делаться на сюжет с нелинейным прохождением, где предстоит принимать сложные и неоднозначные решения, от которых будут зависеть судьбы местных обитателей и конец всей истории (в игре будет несколько концовок). Попутно мы будем натыкаться на случайно генерируемые события и миссии, где тривиальная задача может вылиться в нечто гораздо большее.
Divinity: Original Sin выйдет только на следующей неделе, но фанаты ролевых игр могут насладиться творением Larian уже на этой. В четверг разработчики выпустят редактор своей пошаговой RPG.
Довольно печальная новость пришла от разработчиков одного из самых амбициозных проектов с Kickstarter – Frontiers. RPG с открытым миром, где основная задача игрока – исследовать, открывать и выживать в непрерывном, живом мире, не выйдет в этом году.
Deadrock Divide, одна из ролевых игр, которые искали счастья на Kickstarter, не смогла собрать нужную сумму. Это очередной проект, который провалился. Разработчики из Bootsnake Games смогли собрать лишь $16,000 из $50,000 необходимых.
На днях о выпуске бета-версии своей игры Lords of Xulima объявили независимые разработчики из Испании. Она будет доступна всем, кто сделал предзаказ специального Издания Бета-тестера на сайте разработчиков, которое, кроме непосредственно игры, даёт еще и доступ к форуму разработчиков, где можно оставлять свои замечания и отзывы. Вдобавок, в это издание включены цифровое издание бестиария и мифологии игры, инструкция, карта мира в высоком разрешении и несколько обоев на рабочий стол.
После того, как Kickstarter стал весьма массовым явлением, причем не только в сфере видеоигр, но и музыки, технологий, кинематографа и пр., стало очень модно возвращать к жизни старые серии, горячо любимые игроками в своё время. К таким играм можно отнести уже вышедший Shadowrun Returns, находящиеся в разработке Wasteland 2, новый Torment и так далее. Этот список можно продолжать очень долго. Мы остановимся на одном из таких громких для своего времени проектов, как Shadowgate, разработчики которого намерены вернуть всю полноту ощущений от этой игры с NES на персональные компьютеры, адаптировав ее под современную аудиторию.
Через несколько дней после выпуска в публичный доступ Arena Commander, модуля космических боёв на выживание, разработчики Star Citizen решили собрать мнения игроков относительно различных аспектов его работы. Особенный интерес привлекали отзывы касательно управления кораблем и работы Интеллектуальной Системы Управления Полётом (ИСУП). На основе впечатлений игроков был сделан отчет на официальном форуме Roberts Space Industries, касательно которого ответственный за физику игры программист Джон Притчетт дал несколько комментариев.