Студия Warhorse наконец-то выпустила новое обновление блога разработчиков Kingdom Come: Deliverance, в котором мы узнали о продвижении в плане возможностей.
Буквально на днях сумма вложений на Kicksrarter в Shiness достигла отметки в 110.000$, так что игра будет теперь переведена на испанский и итальянский.
Ynnis Interactive, разработчики Shiness, опубликовали новую запись в блоге на Kickstarter.
Dungeonmans предлагает современный взгляд на жанр roguelike, не nextgen конечно, но появятся нововведения. Интерфейс и управление будут удобными, как и в Dungeons of Dredmor. Также разработчики решили ограничить рандом в пользу игрового баланса. Например, навыки не буду выскакивать случайным образом при повышении уровня. Вместо этого в игре появится “древо” навыков, как в Diablo 2 и Torchlight.
В последнее время тенденция возвращения на игровую арену старых и очень успешных в свои дни проектов стала весьма популярной. Кто-то делает переиздания игр, добавляя в них более осовремененные текстуры и пару новых особенностей. Кто-то идёт дальше и создаёт продолжение, имея желание, взяв за основу понравившиеся тогда пользователям идеи и добавив новых, появившихся за последние годы, возможностей, возродить проект, как феникса из пламени. Для подобных энтузиастов пять лет назад появился отличный сервис, который быстро набрал популярность и уже помог не одному разработчику в создании детища его мечты – Kickstarter.
В новом обновлении разработчики Witchmarsh уделили внимание перкам, доступным персонажам.
За 7 дней до окончания кампании на kickstarter Shiness набрала заветные $100,000. Теперь разработчики смогут спокойно заканчивать разработку игры и выпускать ее в назначенные сроки.
Как мы вчера уже писали, проект Witchmarsh успешно собрал на kickstarter необходимую сумму для разработки и релиза игры. 50 тысяч фунтов хватит для того, чтобы доделать начатое и выпустить интересных проект.
Студия Shadowforge, похоже, не смогла заинтересовать геймеров своим проектом Children of War: Blood And Snow. Кооперативная фэнтезийная ролевая игра, где игроки возьмут на себя управление полу-богом, собрала всего $10,000 из $50,000 запланированных за 6 дней до конца кампании.
Английская инди-студия Inglenook сообщила, что их игра Witchmarsh успешно профинансирована на Kickstarter за 17 дней до конца кампании.
Похоже, общение с бейкерами стало для команд, запускающих проекты на Kickstarter, чем-то обязательным. Недавно мы писали, что разработчики Shiness постоянно общаются со своими бейкерами, реагируют на их идеи и отвечают на вопросы. Larkon Studio, запустившие на днях кампанию по сбору средств для CivCraft, делают то же самое.
Истинные фанаты ролевых игр должны понимать, что возможность выбора — это не просто три разветвления в диалоговом окне. Настоящая возможность выбора — это играть действительно так, как ты этого хочешь. Разработчики Torment: Tides of Numenera это понимают и в их игре бои можно будет решать совсем без насилия.
За последние 3 недели Star Citizen собрал еще 1 миллион долларов и победил свой же мировой рекорд по сбору средств. Удивительно, сколько денег уже имеют разработчики.
В новом обновлении страницы игры на kickstarter разработчики рассказали, что кампания продвигается успешно, но если они не успеют собрать средства для разработки игры на PS4, то просто перенесут запуск игры на консоли на позднее время. Команда уже полностью определилась, что они будут делать Shiness для консоли от Sоny, но, возможно, им придется подождать или вкладывать деньги от продаж PC-версии.
Вы, должно быть, помните, что на днях стартовала kickstarter-кампания Deadrock Divide, ролевой игры жанра sci-fi sandbox в стиле 80-ых. Сегодня разработчики выпустили обновление на странице игры на kickstarter и в нем мы узнали о перпанентной смерти персонажа.
«« « [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] » »»