Поздравляю. С лёгкой руки "Нового диска" в продажу поступил долгожданный Overlord 2. Теперь о ложке дёгтя. Выйти-то вышел, да только не локализованный( Но к счастью фанаты уже успели выпустить руссификатор, который вы можете скачать отсюда. Приятной игры.
Да, именно о нём. О сексе в играх. На этот раз жертвой риторического вопроса стала Mass Effect. В принципе, на коробочке оной игры было чёрным по белому написано: 18+. Но это не помешало тогда тысячам школьников купить творение BioWare. Как же были возмущены родители бедных детей, когда прослышали о существовании эротических сцен. Изменились ли взгляды канадцев? Нет. Секс является неотъемлемой частью их предстоящих игр - Mass Effect 2 и Dragon Age: Origins. И это решение окончательно и неоспоримо. Всё тот же Грег Зесчук сказал, что эротические сцены созданы исключительно ради наиболее полного и объективного отражения событий игры, проще говоря, атмосферы. Ну а атмосфера - святое.
Странные мысли витают в головах BioWare. Креативный директор Грег Зесчук показал свою креативность во всей красе заявлением о том, что со временем RPG-игры будут без боевой составляющей. Главное по мнению Грега захватывающая история и грамотная игра персонажей, а от насилия можно безболезненно для игры отказаться. Того же мнения придерживается и глава BioWare. Для обоснования своей точки зрения революционеры приводят в пример кинематограф, в котором уже научились обходиться без насилия. Забавность ситуации ещё и в том, что сейчас BioWare разрабатывает Mass Effect 2, которая отнюдь не похожа на умиротворяющую сказку, и Dragon Age: Origins в котором кровь измеряется литрами. И обе эти игры подразумевают продолжение, так что, в ближайшие лет 5, слова разработчиков так и останутся пустым звуком. Вообще таким макаром RPG плааавно перерастёт в квест с ЭЛЕМЕНТАМИ RPG, где очки будут распределяться по таким критериям как "Обаяние", "Красноречие", "Хитрость" и т.п. Возможно боёвку заменят чем-то более интересным, но я пока такого не знаю.
Рады сообщить, что мы не стоим на месте и развиваемся! И буквально недавно в ряды наших проектов подключился еще один сайт - Good Game DotA League! Основной смысл нашего нового проекта - информационная поддержка и создание собственного community для фанатов DotA Allstars, пользователей Good Game DotA Room (отдельной комнаты на крупнейшей игровой арене - Garena). Комната Good Game отличается особой атмосферой, отсутствием читеров и адекватной администрацией. Кроме того, имеется своя лига (Good Game DotA League) и практически каждую неделю проводятся турниры между игроками! Также, работает система воучей и тест-геймов для попадания в элитные команды. Играйте в DotA Allstars с нами!
На официальном сайте 2K Games выложили концепты знаменитых Рапчурских сестричек. Как они будут выглядеть во второй части, Вы можете посмотреть в нашей галерее.
Разработчики Two Worlds - TopWare Interactive и Reality Pump - анонсировали свой новый проект - что бы вы думали? Two Worlds 2. Сиквел должен выйти этой зимой. Прошлый проект был весьма и весьма спорный, я бы даже сказал халтурный, но разработчики уверяют, что за эти два года им удалось осуществить огромный прорыв, при чём не только относительно своей прошлой игры, а относительно всех RPG. Смелое заявление, что сказать. В частности революция ожидается на фронтах искусственного интеллекта, баланса, сюжета и графики. Ну чтож, ждём.
Triumph Studios решили ковать железо не отходя от кассы, и буквально сразу же после релиза взялись разрабатывать первый контент-пак. Разработчики обещали в ближайшее время анонсировать проект, и велели фанатам ждать и надеяться.
Сегодня разработчики футуристической RPG Mars наконец-то огласили список платформ, для которых разрабатывается игра - это PC и PlayStation 3. Хотя Spiders Games не против и разработки для Xbox 360, но пока финансы компании это не позволяют, окончательное решение будет принято, когда создатели найдут издателя с большим кошельком, а пока что ограничимся двумя.
Если Spiders Games найдёт-таки издателя, то игра выйдет в конце 2010-го года. Ежель нет, то очень жаль.
Помните, как в первой Mass Effect можно было по несколько раз проходить игру одним и тем же героем, делая из своего персонажа непобедимого супергероя? Во второй части так уже нельзя. Если хотите пройти ещё раз игру, соизвольте создать нового перса. Так, по утверждению главного дизайнера биоваровцев Престона Ватаманьюка, обеспечивается плавный переход к Mass Effect 3 от Mass Effect 2. Для фанатов это весьма неоднозначное нововведение. Ну чтож, время покажет.
Сегодня издательским произволом EA объединила в одну группу две студии BioWare и Mythic Entertainment, "крышей" которых является EA. По непроверенной информации (слухам, проще говоря) решение об объединении было принято после того, как Mythic решил покинуть основатель компании и ведущий дизайнер Warhammer Online: Age of Reckoning Марк Джейкобс, уволившийся 23 июня. Теперь группой руковидит глава BioWare Рэй Музика. Посмотрим, что из этого выйдет, я лично надеюсь, что BioWare не будет уходить в MMO дебри.
Итак, разработчики Age of Conan: Hyborian Adventures объявили о выпуске аддона Gangs of Tarantia, добавляющий в игру новый регион, столицу Тарантию и многое другое.
Так же разработчики прислушались к просьбам и стонам фанатов: были сделаны коренные изменения в системе квестов и игровых предметах(появились новые наборы характеристик).
Также выполнение заданий станет куда более прибыльным занятием для игроков: награды за выполнение квестов стали гораздо ценней. Возросло и население в городах, пересмотрена система драгоценностей, список можно долго продолжать...
Ещё не вышел Mass Effect 2, как BioWare уже с умным видом рассказывает о Mass Effect 3. С чем это связано? Давайте разберёмся. Ровно 4 месяца назад биоваровцы опубликовали свой первый тизер для Mass Effect 2. Ну и хорошо, ну и ладно... Но была в этом тизере одна деталь, которая просто потрясла поклонников: в ролике говорилось, что Шепард (Главный герой Mass Effect, для тех кто в танке) погибает при исполнении задания. И в комментариях ролика сразу же посыпались вопли фанатов: "Ааааа! Нет я не верю в это!" или "Как они могли! Я не буду покупать второй Mass Effect" и тог далее и в этом же духе. Разработчики же соблаговолили прояснить ситуацию только сегодня:
"Если Шепард погибнет в конце Mass Effect 2, то это навсегда и окончательно. Никто его воскрешать не собирается. В Mass Effect 3 вы будете играть за другого Шепарда - не того, с кем вы проходили первые две части".
Ну чтож, сегодня биоваровцы огласили системные требования своего грядущего детища - Dragon Age: Origins для Windows XP и Windows Vista. Срочно апгрейдьте свои компьютеры, если что недотягивает, до октября осталось не так много как кажется! Ознакомиться с требованиями можно в этой статье.
Настал этот день! День, когда мир содрогнулся от поднявшихся из-под земли стен Древнего Храма Таинственной силы! Вы должны увидеть это: древнейшие манускрипты стали доступны взгляду людей, летописи таинственных событий вы прочтете на стенах этого громадного сооружения, живописные фрески расскажут Вам историю предков. Предков, духи которых восстали по зову древнейшего вулкана с одной лишь целью - поведать Вам правду о всех событиях этого полного загадок острова.
Если ты достаточно отважен и силён, может быть именно ты узнаешь самые сокровенные Тайны Древнего Храма на сайте по игре Risen от Piranha Bytes - www.risengame.ru.
Проект запущен под эгидой коалиции сайтов RPGArea.ru
Сегодня День рождения у человека, без которого не было не только этого, но и всех остальных сайтов коалиции - у главного администратора коалиции сайтов RPGArea Кирилла aka demer! Спасибо, тебе камрад за твой труд на благо всех наших сайтов, ставших для многих буквально домом родным.
Если кто не знает, demer является одним из первооснователей и отцов первого сайта коалиции - Sacred.net.ru и форума, техническим администратором всея проекта. Именно его стараниями создана модификация движка, на котором работают все наши сайты, он же следит за их работоспособностью, чинит, если что-то сломалось, привинчивает новые фишки и занимается проблемами хостинга.