Bethesda Softworks не любит делиться. Сегодня компания подала в суд на Interplay (издатель Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics). Канадцы требуют запретить Interplay распространение её старых игр, таким образом создатели TES собираются получить абсолютный контроль над брендом Fallout.
По закону Interplay должны были согласовывать издание игр с "Беседкой" и ,соответственно, делиться прибылью. Что, разумеется, Interplay не делала, за что и получила подзатыльник.
Но это цветочки. У Interplay пока ещё есть права на создание (и последующую продажу) на ММО-игру во вселенной Fallout (Project V13). Так вот: Bethesda хочет и это отобрать у помирающей студии. Аргументы такие: в договоре между студиями 2007 года был такой пункт: "Издательство должно начать полномасштабную разработку игры не позже 4-го апреля этого года. (2009)". Чего тоже не произошло. Да, Interplay предстоит нелёгкая битва с адвокатами Bethesda Softworks.
Итак, сегодня наша галерея пополнилась аж 15 скриншотами из грядущей игры Dragon Age, среди которых целых 4 фотографии недавно анонсированого персонажа Dragon Age - Лелианы. Смотреть новые скриншоты.
Обновился архив файлов RPGArea. Теперь Вы можете скачать с нашего сайта официальный трейлер игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти в котором сначала показывается общая панорама Зоны в ночную грозу, а после демонстрируется бой нашего подопечного сталкера с новым монстром Бюрером. Скачать ролик можно в двух версиях: в высоком качестве (79 МБ) и, соотвественно, в низком качестве. (43 МБ) Смотрим и ждём октября.
В этом году BioWare выпустила немало трейлеров предстоящей игры, и вопреки штампам, музыка на заднем фоне была не какого-то оркестра классической музыки, а более, кгхм, оригинальная. Самым ярким примером явился Sex & Violence Trailer, в котором под песню Marlyn Manson "This The New Shit" показывали кровавые битвы и секс в Dragon Age. Надо отдать должное, но текст песни идеально ложился на содержание ролика. Но большинство людей было шокировано этой композицией и роликом в целом. И стало понятно, что этим BioWare привлекало к своей игре побольше внимания. И сегодня всё потвердилось на официальном уровне. Майк Лейдлоу в интервью порталу Destructoid.com рассказал о рекламной кампании Dragon Age. Итак, читаем:
– Забавно, – смеется Майк. – Честно говоря, мне кажется, присутствие Мэрилина Мэнсона разожгло интерес людей в большей степени, чем если бы его тут не было, но если копнуть поглубже и посмотреть на реакцию людей, это будет что-то вроде: «Почему вы вставили рок-н-ролл в мое фэнтези?» или «Почему вы обратились к жанру Goth Pop?». Что бы вы под этим ни подразумевали – почему Мэрилин Мэнсон в моем фэнтези?
Я думаю, что это вызвало такую реакцию, потому что люди были удивлены и просто не ожидали подобного. Они ждали длинных трелей флейт или, возможно, каких-то клавишных партий. В конечно счете, Dragon Age собирается удивлять игроков в плане того, что они могут ожидать от фэнтези.
Игра будет поражать их по-разному. В то же время это глубокая RPG, с потрясающим сюжетом, но, как мне кажется, заслугой конкретно той рекламной кампании является то, что она продемонстрировала один из элементов игры – игры, прохождение которой займет у среднестатистического игрока около восьмидесяти часов. Понятно, что невозможно сделать трехминутный рекламный ролик, который раскрывал бы каждую тончайшую грань подобной игры, так что нам пришлось выбрать лишь какую-то часть из всего этого и сказать: «давайте немного сосредоточимся на насилии, и пока мы сосредоточены на насилии, будет играть музыка, которая, по своей сути, весьма пропитана насилием».
И если это встряхивает и шокирует вас, то неужели это так уж плохо на самом деле? Потому что в результате, я надеюсь, люди начинают говорить что-то вроде: «Слушай, что это там такое с этим Dragon Age?» Они начинают пытаться лучше разобраться в данном вопросе и выясняют, что суть этой игры далеко не только в насилии, но в то же время насилие – реальная часть игры, здесь много, много смертей. Нашу «мясную» систему трудно не заметить, так вот.
– Очень нагло с моей стороны, – продолжает Майк, – но я полагаю, что нам удалось разбудить некоторых людей, которые, возможно, думали, «Ну, Dragon Age, ну и что», и удалось разозлить некоторых из них. Может быть, это по-настоящему завело тех из них, кто ничего не знал об игре. Конечно же, для преданных фанатов это стало неожиданностью, поэтому и возникла такая мощная реакция с их стороны, но в то же время мы ведь проводим мероприятия, подобные этому, которые, несомненно, призваны показать, что в игре есть не только такое содержание.
Некоторые люди считают покер слишком сложной игрой, учиться которой нужно очень много времени. Это не совсем так, хотя, конечно же, чтобы быть продвинутым игроком, требуется время. К слову, запомнить правила покера для новичков, предложенные на многих игровых интернет-порталах, можно весьма быстро. Для начинающих игроков вполне достаточны понятные правила покера, которые позволяют изучить основы этой интересной карточной игры.
Прослеживается несомненная связь покера и РПГ-игр. Скажем даже так – не связь, а требуемые навыки. Скорость, реакция, стратегическое мышление – то, что востребовано, скажем в WC3, далеко не на последнем месте будет находиться и в покере. Неудивительно, что многие сильнейшие профессионалы покера пришли в эту игру из киберспорта. Самым известным киберспортсменом, а ныне покер-про, является наш Иван Демидов, в 2008 году завоевавший второе место на чемпионате мира по покеру и заработавший более шести миллионов долларов. Игры в online poker разрывает еще один выходец из мира WC3 немецкий профессионал лимитного покера IHateJuice. Если вы блестяще играете в различные РПГ-игры, то почему бы вам не применить свои знания и умения в гораздо более лучшем оплачиваемом занятии, таком как покер?
Счастлив сообщить, дорогие наши читатели, что сегодня в срочном порядке Счастлив сообщить, дорогие наши читатели, что сегодня в срочном порядке была обновлена галерея скриншотов S.T.A.L.K.E.R.:Call of Pripyat, и теперь вы можете видеть целых 18 новых скриншотов. Но это так, творческое отвлечение.
Теперь о главном. До выхода игры осталось чуть меньше, чем 4 недели и они, поверьте мне, пролетят почти мгновенно. 2 октября 2009 года произойдёт релиз игры, который произойдёт в 3 изданиях. Первый это, разумеется самый обычный jewel, ориентировачная цена которого будет около 400 рублей (ну или 399 рублей, как любят делать наши магазины ^_^). Второе издание - DVD-бокс, содержащий в себе помимо диска с игрой мануал и карту местности. Ориентировачная цена - 550 рублей. Ну и наконец достаточно оригинальное издание - "lite"-версия игры, которая устанавливается только при наличии на жёстком диске одну из игр сталкер. Цена издания - 250 рублей.T.A.L.K.E.R.:Call of Pripyat, и теперь вы можете видеть целых 18 новых скриншотов. Но это так, творческое отвлечение. Теперь о главном. До выхода игры осталось чуть меньше, чем 4 недели и они, поверьте мне, пролетят почти мгновенно. 2 октября 2009 года произойдёт релиз игры, который произойдёт в 3 изданиях. Первый это, разумеется самый обычный jewel, ориентировачная цена которого будет около 400 рублей (ну или 399 рублей, как любят делать наши магазины ^_^). Второе издание - DVD-бокс, содержащий в себе помимо диска с игрой мануал и карту местности. Ориентировачная цена - 550 рублей. Ну и наконец достаточно оригинальное издание - "lite"-версия игры, которая устанавливается только при наличии на жёстком диске одной из игр сталкер. Цена издания - 250 рублей.
Итак, сегодня Snowball объявила окончательную дату выхода золотого издания Mass Effect - 25 сентября 2009 года. Да, фанаты ждали этого чуть больше года, а за это время можно сделать отличную локализацию, тем более от "снежков". Итак, зачем нам тратить деньги во второй раз? Во-первых, в озвучке игры участвовали 80 актёров, было переведено окло 50000 строк. Во-вторых, на диске кроме переведённой и оригинальной версии игры есть ещё полностью преведённое дополнение "Гибель с небес". Игра выйдет в двух изданиях: jewel и подарочный бокс, в который вошёл (по традиции) диск с музыкой из игры и нашивка члена "Нормандии".
Итак, студия Turbine сообщила, что этой осенью для игры The Lord of the Rings Online прибудет дополнение - Siege of Mirkwood. Традиционный вопрос: "Что нас ожидает?" Потолок увеличится до 65-уровня, что предвещает новые квесты и скиллы для проффессий, возможности крафтинга будут расширены – игроки смогут создавать из найденных материалов предметы класса Second Age и Third Age, появится четвертый слот для реликтов, ну и прокачивать «силу» оружия будет позволено до 60-го уровня.
Игроки будут прорываться к крепости Дур-Гулдур через полчища орков. А в крепости мы должны как обычно кромсать злобные легионы Сауорна, и завершит праздник жизни битва с назгулом.
Вдобавок Siege of Mirkwood привнесет новую фишку под названием «Skirmishes» - в случайно выбранном инстансе игрокам предложат возглавить отряд созданных собственноручно и контролируемых компьютером болванчиков, прокачивая их и убивая расселенный по локации монстрятник.
Выход Siege of Mirkwood намечен на осень. Цена – 19.99 долларов.
BioWare уже давно нам обещала продолжение ещё не запущенного франчайза Dragon Age. И сегодня всё подтвердилось. Один из сценаристов, как бы не взначай, упомянул среди разрабатываемых игр Dragon Age 2. Он заверил, что "очень много сценаристов" сейчас работают над сюжетом второй части. Проще говоря, игра находится на самой ранней стадии разработки, когда каждый может сказать "а неплохо бы вставить это или это, ууу, круто!" и т.п. Достаточно рисковый шаг канадцев, учитывая достаточно спорные ожидания игроков.
Благие вести летят на RPGArea с оф. сайта Dragon Age. BioWare рассказывает нам о боевой системе: какой она планровалась и какой стала. Читаем:
Как было
В свое время боевая система Baldur's Gate была признана эталонной. Сражения шли в «почти реальном времени»: броски игрального кубика, переход хода, подсчет урона – все это делалось автоматически, почти незаметно для нас. В любой момент игру разрешалось поставить на паузу, и раздать персонажам персональные приказы: какого монстра ослабить заклинанием, кого атаковать в ближнем бою, а кого уже пора полечить. Геймеры, обводившие всю партию рамкой, проигрывали сражения в считанные мгновения. В Baldur's Gate далеко не все решалось уровнем персонажа и крепостью доспеха. Нужно было думать, использовать тактические хитрости.
После феноменального успеха StarWars: Knights of the Old Republic на приставке Xbox, в BioWare на время позабыли о корнях. Нет, новые игры компании были не хуже, но боевая система по уровню продуманности уступала Baldur's Gate или Neverwinter Nights. Упрощения были необходимы, ведь геймпад – не чета 104-клавишной клавиатуре.
Создавая Jade Empire,азиатскую фэнтези-RPG, обильно сдобренную кун-фу, BioWare отказалась от пошаговой системы боя в пользу быстрых схваток. Впрочем, яркая и суматошная боевка, по сути, является вольным переложением древней игры «камень - ножницы - бумага». Блок останавливает быструю атаку, мощный удар пробивает блок, а быстрая атака прерывает мощный удар.
Следующая игра BioWare – фантастическая Mass Effect – своей боевой системой напоминает шутеры от третьего лица. Сражения ведутся в реальном времени, причем, акцент сделан на слаженные действия всего взвода.
Многие геймеры переживали: а какую боевую систему BioWare выберет для Dragon Age: Начало? Вдруг все сражения будут выполнены в манере «Закликай все, что движется». Расслабьтесь, друзья, волноваться не о чем.
Как стало
Когда канадские разработчики анонсировали Dragon Age: Начало в далеком 2004 году, они заявили во всеуслышание: новый проект является «духовным наследником Baldur's Gate». И это – правда. Даже камеру в бою можно поднять вверх и настроить так, что начинает казаться, будто перед вами и есть Baldur’s Gate III. Впрочем, если классическая изометрия вам давно наскучила, можно сражаться, используя вид от третьего лица, как, скажем, в StarWars: Knights of the Old Republic.
Но не в камере дело. Главное, боевка Dragon Age глубока, многогранна и не дружелюбна к поклонникам атак в лоб. Освоить ее на базовом уровне достаточно просто. В конце концов, искусственный интеллект «братьев по оружию» на высоте: маги не лезут под удар, и всегда стремятся занять оптимальную для атаки позицию, «танки» готовы прикрыть лидера партии своими телами.Однако подлинного величия на поле брани добьется лишь тот, кто решит познать все тонкости военного дела.
Битвы идут в реальном времени. Вы можете в любой момент переключаться между членами партии и командовать каждым бойцом по отдельности. Когда становится совсем жарко, лучше всего нажать на «пробел», и, поставив игру на паузу, хорошенько обдумать, как быть дальше. Потом отдать распоряжения персонажам, и удивить врага сложной, но действенной тактикой. К примеру, можно велеть одному магу вывалить на монстров маслянистую массу, а другому – пульнуть файрбол. Рванет так, что в глазах зарябит. Но будьте осторожны – в Dragon Age разрешен «огонь по своим», и взрыв может навредить не только противнику.
Шторм столетия
Этим летом BioWare показала демо-версию Dragon Age: Начало на дюжине выставок. Геймеры и журналисты, попробовавшие игру на вкус, говорили, что сражаться довольно сложно, но интересно. Некоторые даже пытались воспользоваться тактическими схемами. В Dragon Age позволено настраивать реакцию персонажей на разные события. Принцип простой: «Если случится то-то, данный герой поступит так-то». К примеру, пусть маг лечит собратьев по партии, как только здоровье кого-либо их них опустится ниже указанного «прожиточного» минимума. Впрочем, эта схема – одна из самых простейших. Опытный генерал сделает из своих воинов цирковых собачек.
И все-таки, при всем нашем уважении к умному AI, по-настоящему игра расцветает, когда вы используете паузу в бою. Внизу экрана расположены слоты для быстрого доступа к атакам и предметам. Всего их двадцать. Помножьте это число на членов партии, и вы поймете, сколько всего можно натворить в бою! Воины используют спецудары: оглушают монстров щитами, колют в спину насмерть, обезглавливают. Маги не только пуляют огненные шары и молнии, они могут понизить характеристики врага, вдохновить «однополчан» и даже выдать «комбо». Это когда несколько заклинаний складываются в одно, супермощное. Отличный пример – «Шторм столетия» (по сути, буря с большим радиусом действия), показанный разработчиками в демо-версии, посвященной схватке с магом Алдредом.
Рассказывать о боевой системе Dragon Age: Начало можно очень долго. Но лучше все увидеть своими глазами. Пересмотрите геймплейные ролики, коих немало на нашем сайте, и ждите релиза игры – благо, он уже не за горами.
Отныне и впредь в WoW можно стать предателем "всего лишь" за $30. Сегодня Blizzard открыла сервис по смене имени, фракции (Альянс предаёт Орду и наоборот). В перспективе вскоре разработчики должны разрешить игрокам смену расы, но это только планы. Хаха, будет смешно, если они ещё разрешат мгновенную смену пола.
Теперь о плохом. Нововведение доступно пока что только жителям Северной Америки, и разработчики ещё ничего не говорили про появление сервиса в Европе.
Итак, сегодня компания Snowball выложила в сеть фотографию Золотого Издания Mass Effect, с чем я Вас и поздравляю. Любуемся (увеличенную картинку можно видеть в нашей галерее):
Итак, сегодня были обновлены галереи таких игр, как Mass Effect 2 и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat свежайшими скриншотами. Здесь можно посмотреть Mass Effect 2, а здесь - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Также, хочу нопомнить, что недавно была создана галерея скриншотов RPG/Shooter'a Borderlands, которую можно посмотреть здесь. Приятного просмотра :)
Я уже рассказывал о дополнении The Stone Prisoner для Dragon Age:Origins, которое можно бесплатно будет скачать при покупке игре. Так вот, в этом дополнении фигирует (а точнее является его главным контентом) голем Шейл. Его можно взять в свою геройскую команду, и пройти всю игру. Он даёт дополннительные квесты, имеет собственный характер и т.д. Но мало кто знает, что голем первоначально был игровым персонажем, представленным публике на ряду с тем же Алистером. Его показывали на презентациях еще пять лет назад. Но из-за своих огромных размеров, голема пришлось убрать из игры, так как он с трудом проходил через дверные проёмы (двери, проще говоря :) ), а при прохождении заставлял камеру сходить с ума. Во время диалогов камера не знала, что показывать: каменный живот, или лицо собеседника, или может правое плечо Шейла… Но недавно Шейла вернули. Как? Из-за задержки релиза игры, у BioWare появилось дополнительное время довести героя до ума. Правда, для того, чтобы игра его приняла, Шейла заметно уменьшили в размерах.