Blizzard Entertainment всеми мыслимыми и немыслимыми способоми пытается наживить на своём творении World of Warcraft. Каких только сопутствующих товаров еще не выпускали под этой маркой: и коллекционные карточные игры, и футболки, и даже атлас данного мира, по качеству исполнения и стоимости ничем не уступающий добротному атласу нашей планеты.
И вот новая идея ограбления. На этот раз в сотрудничестве с известным издательством Future Blizzard Entertainment решила выпускать ежемесячный журнал. И, несмотря на то, что руководство Future сейчас активно закрывает свои игровые проекты, отказаться от такого шикарного предложения явно не смогло. Первый номер будет посвящён юбилею WoW и журнал выйдет сразу на 4 языках: английский, французский, немецкий и испанский. Журнал будет продаваться исключительно по подписке, которую можно оформить с сегоднешнего дня. Стоимость на год – 34.95 EUR. Объем – 148 полос.
Большинство авторов журнала - опытные игроки в WoW, которые будут давать в журнале советы по прохождению игры. Кроме того, теперь именно здесь стоит искать всю самую полную информацию относительно будущих нововведений, эксклюзивные интервью с создателями проекта, а также всевозможные бонусы для подписчиков. Так как издательство Future намерено разрешить подписаться сразу на два года, то, судя по всему, еще 24 месяца в World of Warcraft будет происходить что-то интересное, о чем не стыдно будет написать. Правда неизветсно, как воспримут затею игроки и сможет ли продержаться журнал целых 2 года.
И вот новая идея ограбления. На этот раз в сотрудничестве с известным издательством Future Blizzard Entertainment решила выпускать ежемесячный журнал. И, несмотря на то, что руководство Future сейчас активно закрывает свои игровые проекты, отказаться от такого шикарного предложения явно не смогло. Первый номер будет посвящён юбилею WoW и журнал выйдет сразу на 4 языках: английский, французский, немецкий и испанский. Журнал будет продаваться исключительно по подписке, которую можно оформить с сегоднешнего дня. Стоимость на год – 34.95 EUR. Объем – 148 полос.
Большинство авторов журнала - опытные игроки в WoW, которые будут давать в журнале советы по прохождению игры. Кроме того, теперь именно здесь стоит искать всю самую полную информацию относительно будущих нововведений, эксклюзивные интервью с создателями проекта, а также всевозможные бонусы для подписчиков. Так как издательство Future намерено разрешить подписаться сразу на два года, то, судя по всему, еще 24 месяца в World of Warcraft будет происходить что-то интересное, о чем не стыдно будет написать. Правда неизветсно, как воспримут затею игроки и сможет ли продержаться журнал целых 2 года.
Итак, я буду краток и процитирую Сергея Климова, генерального продюссера Snowball Studios.
Цитата: "ME с озвучением - получили не так давно мастер со *всеми фиксами* липсинка (yes!!!), игра уже стоит в сетке релизов, я видел в почте обсуждение цены. значит, либо в производстве, либо на короткой очереди, в общем больше - никаких знаков вопроса в плане "выйдет ли". в магазинах будет в течение нескольких недель, как я понимаю".
Цитата: "ME с озвучением - получили не так давно мастер со *всеми фиксами* липсинка (yes!!!), игра уже стоит в сетке релизов, я видел в почте обсуждение цены. значит, либо в производстве, либо на короткой очереди, в общем больше - никаких знаков вопроса в плане "выйдет ли". в магазинах будет в течение нескольких недель, как я понимаю".
На презентации экшена WET Питер Хайнс с гордостью сообщил, что в ближайшие 2-3 месяца студия анонсирует свой новый проект. Можно сторить много реальных и фантастических соображений, но по логике это точно не Fallout 4 и не всякие TES Online и Fallout Online. Это либо TES 5, либо мельком пообещанный "массивный" проект для Nintendo Wii. В общем, не будем терять время на догадки, а лучше просто дождёмся оф. анонса.
Накануне первого дня рождения Warhammer Online: Age of Reckoning, родители из Games Workshop решили устроить праздник всем игрокам длиной в месяц. С 31 августа и по 30 сентября стартует The Wild Hunt (дикая охота), во время которой за каждый выполненный квест вы получите на 20% больше опыта. Также появятся новые NPC с новыми квестами, которые позволят ещё глубже погрузятнас в историю возникновения вселенной игры.
Но это ещё не всё. Праздничной переработке подвергнутся некоторые рейдовые зоны. Так, 11-14 сентября ищите сюрпризы и неожиданные цепочки квестов, связанные с Mourkain Temple. 18-21 сентября разработчики предлагают усиленно посещать Gates of Ekrund, а в Temple of Isha стоит заглянуть 25-28 сентября.
Но и это ещё не всё! В сентябре вы сможете получить 2 уникальных предмета: Halfling Pies и Jubilee Cloak. Для этого достаточно зайти в игру и проверить свой почтовый ящик. Разработчики обещают, что подарки будут дожидаться вас до 30-го сентября. Конечно, получить их вы сможете только в том случае, если на момент отправки ваша учетная запись не будет заблокирована. Поэтому стоит поторопиться с оплатой.
Но это ещё не всё. Праздничной переработке подвергнутся некоторые рейдовые зоны. Так, 11-14 сентября ищите сюрпризы и неожиданные цепочки квестов, связанные с Mourkain Temple. 18-21 сентября разработчики предлагают усиленно посещать Gates of Ekrund, а в Temple of Isha стоит заглянуть 25-28 сентября.
Но и это ещё не всё! В сентябре вы сможете получить 2 уникальных предмета: Halfling Pies и Jubilee Cloak. Для этого достаточно зайти в игру и проверить свой почтовый ящик. Разработчики обещают, что подарки будут дожидаться вас до 30-го сентября. Конечно, получить их вы сможете только в том случае, если на момент отправки ваша учетная запись не будет заблокирована. Поэтому стоит поторопиться с оплатой.
Фирма «1С» и Snowball Studios подписали с dtp entertainment контракт на издание в России и странах СНГ RPG Divinity 2: Ego Draconis, тем самым утёрли нос "Акелле", которая до того занималась локализацией. В России игра будет издаваться под названием "Divinity 2:Кровь Драконов".
Выход игры намечен на 13 ноября, хотя посетители "ИгроМира" смогут приобрести игру на неделю раньше.
Выход игры намечен на 13 ноября, хотя посетители "ИгроМира" смогут приобрести игру на неделю раньше.
Итак, сразу к делу. Сюжет следующей части трилогии Mass Effect рассказывает нам о расследовании коммандером Шепардом (за которого мы снова играем) таинственного исчезновения людей. По ходу истории ГГ понимает, что, казавшиеся на первый взгляд никак не связанными друг с другом похищения – звенья одной цепи, которая может привести к Апокалипсису и уничтожению всей Вселенной (как обычно).
Также в игре появляется новый персонаж - Грант, жестокий, самоотверженный солдат, который всегда бросался первым в бой. Как говорят разработчики, это лицо сыграет немалую роль в эпопеи.
Помимо этого, представители BioWare пообещали в ближайшие два-три месяца рассказать подробнее и об остальных подчиненных Шепарда, их способностях и характерах. Что же, ждем с нетерпением.
Также в игре появляется новый персонаж - Грант, жестокий, самоотверженный солдат, который всегда бросался первым в бой. Как говорят разработчики, это лицо сыграет немалую роль в эпопеи.
Помимо этого, представители BioWare пообещали в ближайшие два-три месяца рассказать подробнее и об остальных подчиненных Шепарда, их способностях и характерах. Что же, ждем с нетерпением.
Компания Funcom анонсировала первое дополнение к своей MMORPG Age of Conan, получивший название Rise of the Godslayer. Игрокам будет открыт совершенно новый мир Empire of Khitai (созданный под впечатлением от легенд Восточной Азии и произведений Роберта Говарда), в котором его ждет оригинальная сюжетная линия, огромное количество квестов и монстров, до этого не встречавшихся на просторах здешней вселенной.
«Наша команда потратила уже достаточно времени на то, чтобы «оживить» просторы Empire of Khitai, – говорит Крэйг Морисон (Craig Morrison), исполнительный продюсер Funcom. – Сейчас мы сфокусировали все наши силы на том, чтобы предоставить пользователям новый огромный мир для исследования, и Empire of Khitai действительно серьезно увеличит границы Age of Conan».
Сюжет игры рассказывает о древней империи, которая медленно разрушается и умирает. Во многом это происходит из-за событий, описанных Робертом Говардом в романе «Башня Слона» (The Tower of the Elephant), в котором молодой Конан убивает божественного Слона. С тех пор Empire of Khitai никогда не была прежней.
Практически в каждой локации нас ожидают 2 противоборствующие фракции и нам придётся принять сторону одной из них, от этого зависят последующие квесты и развитие истории. Кроме того, в игре появятся новые боевые и магические умения, различные артефакты, экипировка и оружие.
Выход дополнения назначен на начало следующего года.
«Наша команда потратила уже достаточно времени на то, чтобы «оживить» просторы Empire of Khitai, – говорит Крэйг Морисон (Craig Morrison), исполнительный продюсер Funcom. – Сейчас мы сфокусировали все наши силы на том, чтобы предоставить пользователям новый огромный мир для исследования, и Empire of Khitai действительно серьезно увеличит границы Age of Conan».
Сюжет игры рассказывает о древней империи, которая медленно разрушается и умирает. Во многом это происходит из-за событий, описанных Робертом Говардом в романе «Башня Слона» (The Tower of the Elephant), в котором молодой Конан убивает божественного Слона. С тех пор Empire of Khitai никогда не была прежней.
Практически в каждой локации нас ожидают 2 противоборствующие фракции и нам придётся принять сторону одной из них, от этого зависят последующие квесты и развитие истории. Кроме того, в игре появятся новые боевые и магические умения, различные артефакты, экипировка и оружие.
Выход дополнения назначен на начало следующего года.
Сегодня на на GamesCom 2009 Lionhead анонсировала... Fable 3. Так в чём революционность? О_о Давайте разбираться. Игра начинается спустя 50 лет после событий Fable 2 и игру можно начать как новым персонажем, так и сыном/дочерью нашего перса из второй части. Краткий сюжет состоит в том, что в Альбионе к власти пришёл злобный тиран и нам надо ему свергнуть со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами, как аггитация простых жителей, заручаться поддержкой "больших" людей, переманивание некоторых фракций и т.п. После же свержения начнётся жизнь обычного (или необычного) короля. Это взаимодействовать с другими странами, улучшать собственное государство, распределять деньги между городами, регулировать налоги, подавлять революционеров и многое другое.
Где наша любимая RPG? Она будет, но и правление Альбионом – тоже огромная часть игры. «Я думаю, что многие неправильно понимают жанр RPG. Его механика не менялась со времен 80-ых годов. И поэтому я собираюсь взять тот фундаментальный «камень» жанра и бросить его как можно дальше» - заявил Питер.
Сценарий уже готов и отправлен актёрам на озвучку. Дата выхода Fable 3 – предположительно 3 квартал 2010 года и только на Xbox 360. Сегодня Lionhead официально показало кукиш владельцам РС, ибо никакого анонса для РС второй фэйбл не было и теперь вряд ли вообще можно ждать, что, конечно, очень расстраивает.
Где наша любимая RPG? Она будет, но и правление Альбионом – тоже огромная часть игры. «Я думаю, что многие неправильно понимают жанр RPG. Его механика не менялась со времен 80-ых годов. И поэтому я собираюсь взять тот фундаментальный «камень» жанра и бросить его как можно дальше» - заявил Питер.
Сценарий уже готов и отправлен актёрам на озвучку. Дата выхода Fable 3 – предположительно 3 квартал 2010 года и только на Xbox 360. Сегодня Lionhead официально показало кукиш владельцам РС, ибо никакого анонса для РС второй фэйбл не было и теперь вряд ли вообще можно ждать, что, конечно, очень расстраивает.
Студия Huntersofkentucky объявила о готовящемся издании приключенческой RPG Pioneering: Episode One. Как следует из названия, игра состоит из нескольких эпизодов, первый из которых выйдет в конце сентября нынешнего года. следующие серии будут выходить раз в несколько месяцев на протяжении 2009-2010-го годов. Ну и далее, разумеется, выйдет сборник эпизодов, под названием первый сезон, и возможно этот PC-эксклюзив будет портатирован на консоли. Проект Pioneering рассказывает о судьбе простого человека, попавшего в жернова кровавой эпохи Американской революции. Ему предстоит отстоять свое право на жизнь, ежедневно сталкиваясь с бандитами и власть имущими, мечтающими побыстрее избавиться от надоедливого «свидетеля» неких загадочных событий. Клятвы разработчиков гласят, что игра будет очень нелинейна и от выбора игрока зависит развитие не отдельного эпизода, а всего сюжета сериала в целом (я лично сомневаюсь в правдивости этих слов).
Помимо этого, в каждом эпизоде перед вами будет ставиться ряд целей, достичь которые можно различными способами. К примеру, если по сюжету герою необходимо заработать определенное количество золота, то он может не просто устроиться на работу или приобрести какую-то собственность, которая позволит достичь поставленной задачи, но и банально жениться на дочери преуспевающего человека и получить в качестве приданого необходимую сумму. Ну и "забить" на жену не удастся, она нам будет напоминать о себе в течение всего сериала (интересно, а её можно по-тихому убить потом? :) ).
Ждём, надеемся и верим.
Помимо этого, в каждом эпизоде перед вами будет ставиться ряд целей, достичь которые можно различными способами. К примеру, если по сюжету герою необходимо заработать определенное количество золота, то он может не просто устроиться на работу или приобрести какую-то собственность, которая позволит достичь поставленной задачи, но и банально жениться на дочери преуспевающего человека и получить в качестве приданого необходимую сумму. Ну и "забить" на жену не удастся, она нам будет напоминать о себе в течение всего сериала (интересно, а её можно по-тихому убить потом? :) ).
Ждём, надеемся и верим.
Итак, 1С порадовала нас новостью, что уже 28 августа на прилавках магазинов появится "Divine Divinity. Рождение легенды."
Впервые русскоязычной аудитории доступна полностью переведенная и переозвученная версия Divine Divinity с полным саундтреком, созданным Кириллом Покровским (группа «Ария»). Ждём.
Впервые русскоязычной аудитории доступна полностью переведенная и переозвученная версия Divine Divinity с полным саундтреком, созданным Кириллом Покровским (группа «Ария»). Ждём.
Итак вчера на сайте Lionhead красовалась анархистка Голдман, а сегодня другая великая женщина - Жанна д'Арк, а цитата гласит: «I am not afraid… I was born to do this». Сзади весьма предсказуемая цифра 1. Фанаты заинтригованы, а некоторые уже начали нервно поливать дядю Петю грязью. Все (почти все) ждут анонса. Меня больше смущает при открытии страницы свитки с дымящимися серыми пятнами, которые скорее всего тоже являются намёком. В общем, завтра карты будут открыты.
Будет, будет. Сегодня Питер Хайнс на своё официальном блоге опровергнул факт несуществования TES 5. Цитирую:
«Журналисты привели не дословную цитату. Кто-то интерпретировал слова Тода по-своему. В новостях везде упоминается, что он сказал «у нас нет планов по созданию TES 5». Он этого не говорил. Я был рядом с ним на QuakeCon 2009, и когда Тода спросили о том, когда выйдет TES 5, он ответил: «Не ждите выхода следующей части The Elder Scrolls в ближайшем будущем.» Он также сказал, как важен для нас этот франчайз и то, что мы обязательно сделаем продолжение. Он просто не сообщил, когда именно выйдет это продолжение. Я и Тод несколько раз повторили, что Bethesda Softworks собирается сделать новую часть TES. Oblivion была очень успешной. И третья часть тоже пользовалась популярностью. В общем, вы уже должны были уловить идею».
В общем, пронесло. Радуемся и продолжаем ждать TES 5.
«Журналисты привели не дословную цитату. Кто-то интерпретировал слова Тода по-своему. В новостях везде упоминается, что он сказал «у нас нет планов по созданию TES 5». Он этого не говорил. Я был рядом с ним на QuakeCon 2009, и когда Тода спросили о том, когда выйдет TES 5, он ответил: «Не ждите выхода следующей части The Elder Scrolls в ближайшем будущем.» Он также сказал, как важен для нас этот франчайз и то, что мы обязательно сделаем продолжение. Он просто не сообщил, когда именно выйдет это продолжение. Я и Тод несколько раз повторили, что Bethesda Softworks собирается сделать новую часть TES. Oblivion была очень успешной. И третья часть тоже пользовалась популярностью. В общем, вы уже должны были уловить идею».
В общем, пронесло. Радуемся и продолжаем ждать TES 5.



Лично меня беспокоит, как бы не разочаровался бы народ, после такой неслабой пиар-акции :(
«« « [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] » »»