Интервью с Deep Silver о Sacred 3
В частности, Себастьян рассказал, почему в игре не будет нескольких классов, уже знакомых нам. Дело в том, что игра была изменена в некоторых аспектах, и новая история будет лучше всего подана именно с теми персонажами и классами, с какими ее хотят нам преподнести. Также он объяснил, почему студия заявляет, что багов не будет. Команда постоянно занимается отловом ошибок, и сводит шанс появление бага к минимуму.
От издания прозвучал вопрос относительно ветки скиллов, на что Себастьян ответил, что оно будет построено на индивидуальности, и предложит множество путей развития путем подстройки персонажа под свой стиль игры. Однако если ветки скиллов будут богаты, то система кастомизации пострадала. По словам Себастьяна, основные усилия идут на боевую систему и мультиплеерную составляющую.
Под конец продюсер рассказал, что они в команде прекрасно понимают, что смена дизайна игры на более мультяшный произошла немного неожиданно, но он объяснил это тем, что они добавили стилизованные ролики в виде комиксов в начале глав основного квеста и в общей картинке все это смотрится хорошо.
Релиз Sacred 3 состоится 22-го августа на PC, PS3, Xbox 360 и PS Vita.
теги: deepsilver
Новости 35
Изображения 9