Интервью по Sacred 3
Рашид: “Кастомиация это большая часть почти любой RPG игры. Вторая часть серии давала достаточно широкий ассортимент оружия и брони, а какие возможности по кастомизации будут в третьей части?”
Себастьян: “Прежде всего, Sacred 3 — это экшен игра, и многие RPG элементы в ней отсутствуют либо заведомо сведены к минимуму, чтобы не отвлекаться от многопользовательской игры. Безусловно, кастомизация в игре присутствует, и мы считаем, что она реализована на должном уровне. Мы предлагаем и броню с оружием, и их улучшения, в том числе улучшения, распространяющиеся на стили боя. Игрок имеет право выбрать сам, как ему проходить то или иное задание. “
Рашид: “Почему Sacred возвращается почти спустя 6 лет после выхода второй части?”
Себастьян: “Потому что это замечательная вселенная. И как нам кажется - она заслуживает иной игры, которая сохраняя традиции старых частей, заметно улучшит геймплей. Над чем мы собственно и стараемся, и какой будет третья часть [по нашему мнению].”
Рашид: “Недавно на вас свалилась волна критики, а именно - после развернутого геймплей трейлера. Многие поклонники сказали, что дизайн слишком мультяшный и несерьезный - каковы ваши мысли на сей счет?”
Себастьян: “Да, дизайн стал, наверное, более мультяшным, но мы все равно больше фокусируемся на лоре Анкарии, разнообразных кат-сценах и вступлении к каждому сюжетному заданию.”
Новости 35
Изображения 9