Превью Sacred 3. Hack'n'slash в действии
Многие из вас уже видели скриншоты из игры и вступительный ролик, и успели сделать определенные выводы. Но мы попробуем разобраться, что же из себя представляет Sacred 3. Особенно после второй части серии, которая была раскритикована многими фанатами.
Для игры доступна только первая глава, из 7 эпизодов, хотя вся карта выглядит достаточно большой. Чтобы пройти все эпизоды у меня ушло около 1,5 часов игры на среднем уровне. Кроме того, версия доступна только для геймпада, что, на самом деле, очень даже удобно. Возможность игры на клавиатуре и мыши есть, но я могу уверенно сказать, что играть на геймпаде комфортно и управление не вызывает сложностей.
Sacred 3 начинается с выбора класса. Мы можем взять одного из четырех героев, каждый из которых обладает уникальными способностями. Есть еще пятый герой - маг крови, но он, вероятно, в этой версии не доступен. Я выбрал лучника, потому что неравнодушен к дальним атакам. В игре есть достаточно простая пошаговая система обучения: вот враги - нужно сделать это и это, здесь попробуй использовать это умение, а на этого мини-босса другое. Все просто, ненавязчиво и понятно. Обучение бесшовно переходит в основную часть игры, где уже нет подсказок и комментариев, что делать. В то же время, если долго стрелять в монстра с щитом, то вылезет подсказка, что для того, чтобы наносить урон, нужно щит разбить специальным умением. Геймплей постоянно сопровождается комментариями от спутницы, которая ведет вас среди толп монстров к конечной цели. Ее комментарии не напрягают и приходятся в тему, а местами проскакивает очень даже неплохой юмор.
Что касается геймплея, то он прост, понятен и никаких проблем даже у новичков не возникнет. Есть монстры, есть герой, есть спецумение. Вот и все. Идешь по локации, рубишь монстров налево и направо, получаешь за это бонусы, горы энергии и здоровья, идешь дальше. Местами врагов встречается больше, чем обычно, а местами они сильнее обычных и даже есть мини-боссы. В таких местах вы задержитесь подольше, но все равно, даже на среднем уровне, сильно сложно вам не будет.
На карте мира у меня было открыто 7 локаций - 4 основных и 3 мини-локаций с простыми квестами для открывания какого-то определенного умения. На мини-локациях от вас потребуется зачистить местность от монстров или выдержать несколько волн противников. За это вас ждет солидная денежная награда, новое умение и опыт. С основными локациями все сложнее: здесь есть и небольшое превью про локацию, и сюжет в рамках общей истории игры, и размеры ее намного больше. Длинный коридор с монстрами проходит в совершенно разных, отлично прорисованных местах: крышы, улочки, пляжи, порт и т.д. Везде есть монстры, везде надо всех убить и пройти дальше. В определенных моментах вас будут встречать боссы с несколькими умениями и разными атаками. Пройдя несколько боссов по ходу локации игрок будет упираться в финального босса, который намного сильнее предыдущих, опаснее и интереснее. У каждого большого босса есть своя мини-презентация, в стиле Borderlands. Нам показывают большого монстра и подписывают, кто это. Не оригинально, но стильно и интересно. Победив такого босса мы "закрываем" локацию и можем идти дальше. Между локациями у нас будет возможность выбрать оружие (я открыл два новых лука) и две разных способности. К сожалению, взять больше возможности нет. Или это только в этой версии?
В любом случае, обидно. Мне бы пригодились и перекаты, и поглощение урона, и множество всего другого. Каждое умение имеет свою простую ветку, которая улучшает силу умения. Улучшения, естественно, покупаются за золото, которое вы собираете по мере прохождения. Поэтому будьте внимательны на карте, кое-где есть интересные закоулки с сундуками. Сами локации прорисованы просто отлично. Видны и структура камней, и мелкая живность, которая бегает под ногами периодически. У врагов можно разглядеть и доспехи, и оружие. Их атаки тоже выглядят интересно. Растения, здания, тени - все отлично. В одной из локаций на рынке стоят мешки со специями, и, если попасть в этот мешок, то специи разлетяться, оставив в воздухе яркое облако. Облако осядет через несколько секунд, а мешок останется полупустым. Можно смело сказать, что внимание разработчиков к мелочам порадовало. В плане графики, если честно, даже придираться не хочется. Где надо - ярко, где надо - тускло и мрачно. Монстры, конечно же, соответствуют локациям.
1,5 часа игры пролетели незаметно. Даже с учетом того, что я заглянул во все углы, коих было не так много, прочитал все, что было про своего персонажа и посмотрел все ролики. И это всего лишь 7 локаций. В целом, игра получилась достаточно средней. Из явных плюсов стоит отметить насыщенность мира, внимание к деталям и динамичность. Еще одним важным моментом является то, что у пройденных мною 7 локаций не было ничего общего между собой: они совсем не похожи друг на друга. За это хочется сказать браво дизайнерам, потому что проработать и саму локацию, и внешний мир, который хорошо виден на некоторых ракурсах, и мелкие детали - это титанический труд. Ну и последний плюс Sacred 3. В какой-то момент я поймал себя на мысли, что мне интересно, и я хочу побыстрее понять, что же дальше. Не многие игры на это способны.
К сожалению, несмотря на все плюсы, Sacred 3 - это обычный коридорный hack'n'slash. Перед игроком есть коридор, по которому нужно бежать, всех убивать, чтобы попасть в другой кодирор. Да, коридоры разные, локации совсем не похожи друг на друга, но все равно ничего нового (монстры не в счет) нас не ждет - беги-убивай-беги-убивай. И это перечеркивает все плюсы игры.
Возможно, кооперативные режимы будут намного интереснее, живее и веселее, но для меня Sacred 3 - игра на 1-2 раза. Возможно, пройдя весь сюжет за одного героя, я вернусь когда-нибудь, чтобы пройти игру за другого. Но проходить оставшимися тремя точно не буду. Потому что это будет не интересно, игра не сможет удивить меня или преподнести неожиданный сюрприз.
Я уверен, что любителям hack'n'slash эта игра придется по душе: у нее есть все подходящие для этого атрибуты. Возможно, версия для прессы была очень сильно ограничена, и в полной версии все будет намного лучше и сильнее, но пока что дела обстоят именно так. Sacred 3 - яркий, интересный, но простой коридорный hack'n'slash.
Для игры доступна только первая глава, из 7 эпизодов, хотя вся карта выглядит достаточно большой. Чтобы пройти все эпизоды у меня ушло около 1,5 часов игры на среднем уровне. Кроме того, версия доступна только для геймпада, что, на самом деле, очень даже удобно. Возможность игры на клавиатуре и мыши есть, но я могу уверенно сказать, что играть на геймпаде комфортно и управление не вызывает сложностей.
Sacred 3 начинается с выбора класса. Мы можем взять одного из четырех героев, каждый из которых обладает уникальными способностями. Есть еще пятый герой - маг крови, но он, вероятно, в этой версии не доступен. Я выбрал лучника, потому что неравнодушен к дальним атакам. В игре есть достаточно простая пошаговая система обучения: вот враги - нужно сделать это и это, здесь попробуй использовать это умение, а на этого мини-босса другое. Все просто, ненавязчиво и понятно. Обучение бесшовно переходит в основную часть игры, где уже нет подсказок и комментариев, что делать. В то же время, если долго стрелять в монстра с щитом, то вылезет подсказка, что для того, чтобы наносить урон, нужно щит разбить специальным умением. Геймплей постоянно сопровождается комментариями от спутницы, которая ведет вас среди толп монстров к конечной цели. Ее комментарии не напрягают и приходятся в тему, а местами проскакивает очень даже неплохой юмор.
Что касается геймплея, то он прост, понятен и никаких проблем даже у новичков не возникнет. Есть монстры, есть герой, есть спецумение. Вот и все. Идешь по локации, рубишь монстров налево и направо, получаешь за это бонусы, горы энергии и здоровья, идешь дальше. Местами врагов встречается больше, чем обычно, а местами они сильнее обычных и даже есть мини-боссы. В таких местах вы задержитесь подольше, но все равно, даже на среднем уровне, сильно сложно вам не будет.
На карте мира у меня было открыто 7 локаций - 4 основных и 3 мини-локаций с простыми квестами для открывания какого-то определенного умения. На мини-локациях от вас потребуется зачистить местность от монстров или выдержать несколько волн противников. За это вас ждет солидная денежная награда, новое умение и опыт. С основными локациями все сложнее: здесь есть и небольшое превью про локацию, и сюжет в рамках общей истории игры, и размеры ее намного больше. Длинный коридор с монстрами проходит в совершенно разных, отлично прорисованных местах: крышы, улочки, пляжи, порт и т.д. Везде есть монстры, везде надо всех убить и пройти дальше. В определенных моментах вас будут встречать боссы с несколькими умениями и разными атаками. Пройдя несколько боссов по ходу локации игрок будет упираться в финального босса, который намного сильнее предыдущих, опаснее и интереснее. У каждого большого босса есть своя мини-презентация, в стиле Borderlands. Нам показывают большого монстра и подписывают, кто это. Не оригинально, но стильно и интересно. Победив такого босса мы "закрываем" локацию и можем идти дальше. Между локациями у нас будет возможность выбрать оружие (я открыл два новых лука) и две разных способности. К сожалению, взять больше возможности нет. Или это только в этой версии?
В любом случае, обидно. Мне бы пригодились и перекаты, и поглощение урона, и множество всего другого. Каждое умение имеет свою простую ветку, которая улучшает силу умения. Улучшения, естественно, покупаются за золото, которое вы собираете по мере прохождения. Поэтому будьте внимательны на карте, кое-где есть интересные закоулки с сундуками. Сами локации прорисованы просто отлично. Видны и структура камней, и мелкая живность, которая бегает под ногами периодически. У врагов можно разглядеть и доспехи, и оружие. Их атаки тоже выглядят интересно. Растения, здания, тени - все отлично. В одной из локаций на рынке стоят мешки со специями, и, если попасть в этот мешок, то специи разлетяться, оставив в воздухе яркое облако. Облако осядет через несколько секунд, а мешок останется полупустым. Можно смело сказать, что внимание разработчиков к мелочам порадовало. В плане графики, если честно, даже придираться не хочется. Где надо - ярко, где надо - тускло и мрачно. Монстры, конечно же, соответствуют локациям.
1,5 часа игры пролетели незаметно. Даже с учетом того, что я заглянул во все углы, коих было не так много, прочитал все, что было про своего персонажа и посмотрел все ролики. И это всего лишь 7 локаций. В целом, игра получилась достаточно средней. Из явных плюсов стоит отметить насыщенность мира, внимание к деталям и динамичность. Еще одним важным моментом является то, что у пройденных мною 7 локаций не было ничего общего между собой: они совсем не похожи друг на друга. За это хочется сказать браво дизайнерам, потому что проработать и саму локацию, и внешний мир, который хорошо виден на некоторых ракурсах, и мелкие детали - это титанический труд. Ну и последний плюс Sacred 3. В какой-то момент я поймал себя на мысли, что мне интересно, и я хочу побыстрее понять, что же дальше. Не многие игры на это способны.
К сожалению, несмотря на все плюсы, Sacred 3 - это обычный коридорный hack'n'slash. Перед игроком есть коридор, по которому нужно бежать, всех убивать, чтобы попасть в другой кодирор. Да, коридоры разные, локации совсем не похожи друг на друга, но все равно ничего нового (монстры не в счет) нас не ждет - беги-убивай-беги-убивай. И это перечеркивает все плюсы игры.
Возможно, кооперативные режимы будут намного интереснее, живее и веселее, но для меня Sacred 3 - игра на 1-2 раза. Возможно, пройдя весь сюжет за одного героя, я вернусь когда-нибудь, чтобы пройти игру за другого. Но проходить оставшимися тремя точно не буду. Потому что это будет не интересно, игра не сможет удивить меня или преподнести неожиданный сюрприз.
Я уверен, что любителям hack'n'slash эта игра придется по душе: у нее есть все подходящие для этого атрибуты. Возможно, версия для прессы была очень сильно ограничена, и в полной версии все будет намного лучше и сильнее, но пока что дела обстоят именно так. Sacred 3 - яркий, интересный, но простой коридорный hack'n'slash.
Автор: Michael Firmhofer
теги: deepsilver, keen games
Новости 35
Изображения 9