Вряд ли это большой сюрприз — Risen 3: Titan Lords появилась в steam, однако не более того. Цены на игру не выставлено, зато есть официальные системные требования.
Вы уже наверно забыли про Risen 3: Titan Lords, а мы напомним, ведь студия Piranha Bytes опубликовала два новых скриншота, на одном из которых мы видим уже знакомый по другим скриншотам храм.
Релиз Sacred 3 все ближе, и настало время объявить официального издателя игры на территории России и СНГ. Им станет компания «Бука», которая уже подписала контракт с компанией Deep Silver. Об этом мы узнали из интервью с командой «Буки», о котором мы уже сообщали вам в момент анонса российского издателя Risen 3: Titan Lords.
Вслед за порцией ответов на вопросы фанатов, студия Piranha Bytes продолжает знакомить нас с миром Risen 3. На сей раз нам рассказали немного о гномах.
Разработчики из студии Piranha Bytes стараются поддерживать активность и отвечают на вопросы своих фанатам на одном немецком форуме. Так нам стали известны еще некоторые особенности грядущей Risen 3: Titan Lords — финальной части серии.
Как мы уже писали раньше, к нам в руки попала версия для прессы игры Sacred 3, третьей части знаменитой серии. Игра была любезно предоставлена компанией Deep Silver, которая является издателем, и наш редактор Михаэль с радостью взялся за написание данного превью. Осторожно, возможны небольшие спойлеры.
В этот самый момент идёт конкурс, по итогам которого мы разыграем ключ Risen 2: Dark Waters и два DLC для него. Времени у вас немного - всего до 9 июня, так что поспешите!
Вы, должно быть, помните, что немецкое игровое издание Gamestar побывало в стенах студии Piranha Bytes, разрабатывающей Risen 3: Titan Lords — финальную часть серии Risen. Разумеется, издание не вернулось оттуда с пустыми руками, а сняло небольшой репортаж с экскурсией по студии.
Вчера мы уже рассказывали о том, что компания «Бука» станет издателем Risen 3: Titan Lords в России и СНГ. Сегодня же издатель официально подтвердил данную новость.
На днях мы пообщались с компанией «Бука»: ребята поделились впечатлениями о работе с проектами, которые уже находятся в релизе и доступны игрокам, а также рассказали о своих планах на будущее.