В который раз можно убедиться, что Unity — это шаг вперед в серии. Не только в плане графики и механики, но и в плане возможностей. Ubisoft рассказали немного деталей относительно заданий в игре, ветвей навыков и главного героя Арно.
Фанатам серий TES и Fallout, ожидающим выхода шестой и четвертой частей серий соответственно, стоит немного остыть. В ближайшее время не стоит ждать анонсов, а значит, что до конца года игры вряд ли успеют выйти.
Бывают игры, которые трудно забыть. Среди них есть много классических проектов: Baldur’s Gate, Planescape: Torment, Fallout. Рядом с ними всегда находится что-то ещё, не менее интересное, но уже почти ушедшее в забвение.
На Kickstarter появилось 6-ое по счету обновление, в котором рассказывается о том, что создатели CivCraft как можно раньше постараются дать игрокам возможность протестировать проект в раннем доступе Steam.
Winged Pixelобъявил на форуме Steam, что Heroes of a Broken Land скоро будет доступна в Steam. Благодаря этому в игре появятся специфичные для Steam acheivements и cards. Также новости по игре будут появляться на ее официальной странице в Steam. "Так что Следите за обновлениями!” - Winged Pixel.
На YouTube появилось геймплейное видео альфа-версии Liege.
Напомним, что Liege представляет собой тактическую RPG, разработчики которой, Coda Games, вдохновляются японской классикой RPG, шахматами, и другими играми. Всего выйдет три игры по вселенной Liege. Релиз первой из них состоится в течении 2014 года на платформах Playstation 4, Vita, WiiU, PC, Mac, Linux, IOS и Android.
Во время своего выступления на конференции GaymerX разработчики из Gearbox сообщили, что скины из Borderlands: The Pre-Sequel появятся в Borderlands 2.
Чем хороша индустрия игростроя? В большом котле из различных больших и малых компаний крутятся всё новые и новые проекты, различные по своему наполнению. Какая-то игра использует уже затертые до дыр, но всё еще успешные на рынке идеи с целью заработать как можно больше. Кто-то идёт по пути внедрения новых задумок и механик, делая ставку на инновации. А есть такие, кто, заметив недостаток в том или ином жанре, решают переосмыслить и улучшить давно забытую классику, углубившись в истоки. На последнее делает ставку и компания Cyanide, создавая своё новое и очень многообещающее детище Styx: Master of Shadows.
Если вы внимательно следите за новостями относительно Dragon Age: Inquisition, то знаете о присутствии системы крафтинга в новой игре от BioWare. Как рассказывают разработчики, система будет базироваться на шаблонах, однако это не значит, что свободы выбора здесь не будет.
Одна из идей, которую уже несколько лет, развивая и дорабатывая, продвигают разработчики RPG — это кооператив и управление несколькими персонажами. Второй механизм уже принес популярность таким играм как Mass Effect и Dragon Age. И теперь его хотят использовать в студии Lionhead при создании своего нового проекта серии Fable.
Мы продолжаем нашу серию статей, посвященную студии Piranha Bytes и их играм. В первой части мы коснулись истории компании и зарождению проблем, которые возникают у немцев при работе с различными издателями.
Фанаты до мозга костей способны на многое. В том числе и на то, что произошло на днях. Они припомнили фразу BioWare с конференции EA на Е3 2014 о том, что в Mass Effect Next вернется старая раса, и решили, что новый главный герой — это протеанин.
Как вы, наверное, знаете, в нашей группе ВКонтакте есть рубрика, где мы выкладываем фан-арты к ролевым играм. Думая над очередным выпуском рубрики, я вспомнил, что в 2012 году видел огромную подборку красивых и забавных артов по Wasteland 2 от нашего соотечественника – Андрея Ляпичева (тем, кто увлекается разработкой игр, Андрей может быть известен под никами Weilard и Rick Lion). Мы решили взять у Андрея интервью и узнать поподробнее об истории с inXile и, заодно, про его участие в разработке других игр.