Как многие из вас уже знают, некоторые бывшие разработчики Sacred из почившей компании Ascaron предприняли попытку создать настоящее продолжение серии Sacred под названием Unbended (пред. название Unsacred). Было ли это связано с увиденным в Sacred 3 или же это решение пришло задолго до демонстрации первого геймплея, мы не знаем, но зато мы знаем, что ребята стремительно набирают средства на реализацию новой игры, а также радуют нас новыми материалами.
И мы с радостью представляем вам наш новый раздел "Карты и локации Unbended", в котором уже сейчас вы найдете, собственно, карту Unbended (пока представлена только часть) и перевод описания одной из локаций - Одинокая Игла (Lone Needle). Из описания вы не только почерпнете интересные факты о локации, но и некоторые любопытные подробности о мире Unbended - Аетерра (Aetherra), не пропустите:
Специально для пользователей нашего ресурса мы совместно со студией «Яскьер» приготовили приятный подарок — озвучили недавно вышедшие дневники разработчиков CD Projekt RED, посвящённые миру третьей части «Ведьмака». Надеемся, проделанная нами работа вам обязательно понравится. Приятного просмотра!
Четыре уровня Ведьмачьей брони разработчики подтвердили, будет ли возможность обрезать бороду Геральту, а также изменять прическу? CD Projekt RED попытались пролить свет на давно волнующий вопрос фанатов.
Все мы знаем,что игра выглядит потрясающе, сегодня мы расскажем об этом более подробно. Тейшейр, создатель визуальных эффектов, согласился нам об этом рассказать.
Что есть самое важное для Ведьмака? Конечно же его мечи! Острее бритвы: один стальной - для людей, второй серебряный - для чудовищ. "Не так - скажут знатоки саги, - оба для чудовищ!" И будут абсолютно правы. Мы будем недалеки от истины, если скажем, что каждый фанат саги отдал бы многое, чтобы заполучить такие!
Именно так, младший разработчик из студии Keen Games (которая занималась разработкой Sacred 3), Саша Вашентротз (Sasha Wagentrotz), принес извинения всем фанатам серии на форуме Steam за тот продукт, который был выпущен в свет при его участии:
Привет. Я был младшим гейм-дизайнером в Keen Games и занимался разработкой Sacred 3. Я присоединился к команде в мае 2013, но как вы знаете, сама разработка началась задолго до этого. Моя основная задача в команде заключалась в разработке гейм-дизайна, имплементации и поддержке врагов и боссов. Я хочу извиниться перед всеми фанатами Sacred за то, что они не получили игру, которую так хотели. Как разработчику, мне прислали бесплатный ключ Sacred 3 (Steam-весрия), и я хочу отдать его вам. Конечно, это не изменит ситуацию, но это все, что я могу. Ключ: 3TRHM-F088L-55HJC Я уже прочитал массу негативных отзывов о работе моих коллег и о том, что они уничтожили франшизу (нарочно)... И все, что я могу, это попросить вас не преувеличивать возможности разработчика, просто нанятого крупным издателем... - Саша
Камрад под ником Kinley, журналист и активный участник официального форума CD Prject Red, вчера вернулся с выставки Геймском. И, как говориться, не с пустыми руками. Главный результат его поездки - интервью с разработчиками, в которых они отвечали на вопросы, заданные участниками форума. Перевод этих интервью мы с удовольствием и предлагаем вам.
Не успела выйти новость о Гвинте в качестве эксклюзивного контента для коллекционного издания Xbox One, как недовольные фанаты создали петицию с требованием уровнять наполнение всех коллекционных изданий. С одной стороны в эксклюзивах для какой-то платформы нет ничего экстраординарного. Так делают практически все. С другой стороны это прямое нарушение данного ранее обещания.