Успех Divinity: Original Sin и его последствия
Larian Studio сделали сумасшедшую игру. Богатую, интересную, красивую, оригинальную. Divinity: Original Sin покоряет новых геймеров с каждый днем и делает это вполне заслуженно. Разве кто-то может в чем-то сейчас упрекнуть разработчиков? Геймплей шикарен, история в игре тянется через всю серию игр Divinity, а кооперативный режим - это огромная россыпь вишенок на большом вкусном торте. Larian высоко подняли планку для последующих похожих RPG-игр, но кто сможет ее осилить?
Несомненно, теперь многие игры этого жанра будут сравнивать с Divinity: Original Sin. Вполне возможно, что когда-нибудь мы будем оглядываться на Divinity, как мы делаем это сейчас с Morrowind. Возможно. А возможно и нет. И тут зависит от того, что будет после.
В ближайший год нас ждет выход сразу нескольких крутых ролевых игр подобного типа. Pillars of Eternity, Wasteland 2, Torment: Tides of Numenera. И это три самых крупных проекта. Есть еще игры поменьше: Age of Decadence, Blackguards 2 или Deadstate. Список игр большой, на самом деле. И многим придется очень нелегко, т.к. Divinity: Original Sin - это звезда.
Кто реально может составить Larian сильную конкуренцию?
Несомненно, Брайан Фарго и его постапокалиптический Wasteland 2. Эта игра должна вернуть нам то, что закончилось вместе с Fallout 2. Бескрайние пустоши, последствия апокалипсиса и множество проблем. Знакомый сеттинг, огромный свободный мир, привычная механика. Как и Divinity: Original Sin, Wasteland 2 идет к нам с Kickstarter с огромным бюджетом. И я уверен, что Фарго сделает отличную игру.
Еще один выходец с Kickstarter - Torment: Tides of Numenera, разрабатываемый inXile Entertainment. Как только будет доделан Wasteland 2, inXile возьмутся за Torment обеими руками. Пока что, по слухам, разработка идет, но не очень быстро. Так или иначе, за этим проектом тоже нужно следить.
Ну и третий большой проект с Kickstarter'а - Pillars of Eternity. Obsidian стараются. Уже в августе игра будет представлена на Gamescom, где все желающие смогут пощупать ее своими руками. Разработка ведется давно, прогресс в работе виден невооруженным взглядом и пока что все, что известно про игру, готовит о том, что нас ждет еще одно большое и интересное многочасовое приключение. Готовы ли мы к нему? Да! Готово ли оно нас удивить? Да! Насколько сильно оно нас поразит? Покажет время.
Конечно, мы можем получить неожиданно интересные проекты, которые были в тени своих "больших братьев". Тот же Age of Decadence далеко не самый скучный проект, и на выходе нас может ждать интересная и качественная игра. Но будет ли она великолепной? Будет ли она запоминающейся или одной из? Или Dead State, например. Смогут ли они привнести что-то новое в устоявшийся жанр?
Divinity: Original Sin смог. И этим он набирает высокие оценки у критиков, журналистов и геймеров. И сейчас, когда волна ажиотажа спадет, будет окончательно ясно, насколько же великолепна эта игра. И проблема всех выходящих игр в том, что их будут сравнивать. Их обязательно будут сравнивать с другими проектами. Каждую деталь, каждый сантиметр, каждый винтик.
A смогут ли перечисленные игры выдержать это сравнение? Большой вопрос, ответ на который даст лишь время. Время и мы с вами.
теги: age of decadance, inxile entertainment, kickstarter, larian studios, obsidian , pillars of eternity, torment tides of numenera, wasteland 2
Новости 18