Интервью с Крисом Авеллоном
В интервью Крис рассказал о сильных сторонах Torment: Tides of Numenera. Её сильная сторона — мир, созданный Монте Куком. Он крайне разнообразен и продуман. Помимо мира в Numenera есть еще одна отличительная сильная сторона игры – это механики сюжетных линий и прокачки. Механика взаимоотношений работает так, что, по словам Криса, побуждает придумать биографию и зачатки будущих отношений с другими персонажами.
Сражения в Torment: Tides of Numenera являются частью более общей пошаговой системы, в которую входят и другие действия, такие как ремонт предметов и небольшие диалоги. По словам Криса, то как бои вплетены в повествование, выглядит многообещающе.
В Numenera присутствует любопытная система распределения магических вещей. Вам придется постоянно пользоваться шифрами, заменяющими зелья и свитки из других игр. Если у вас скопится слишком много шифров – они создадут отрицательные эффекты, поэтому лучше использовать их как можно быстрее.
В ходе интервью Крис Авеллон рассказал о расе гитзерай. Это раса, которая некогда была в рабстве, но смогла освободиться. Гитзерай имеют мощный артефакт, именуемый “Неразрывным кругом Зертимона”. С помощью этого артефакта вы сможете подробнее познать историю и идеологию расы гитзерай.
Есть еще одна тайна, которую чуть, чуть приоткрыл Крис. Поэт в Округе Клерков Planescape: Torment что-то постоянно бормочет на неизвестном языке и многих волновало есть ли в его речах какой то смысл, или это простой набор букв? Крис Авеллон тоже задавался этим вопросом и поэтому спросил у своего коллеги, сделавшего Округ Клерков, Дэйва Малдонадо. Дэйв ответил, что это точно не набор бессмысленных звуков, и что он(Дэйв) никогда не упускает возможности оставить в игре какую ни будь “пасхалку".
теги: obsidian
Новости 8