Если вы еще считаете, что октябрь — не самый жаркий игровой месяц за последнее время, то студия CI Games решила развеять ваши сомнение анонсом даты релиза своего проекта Lords of Fallen.
Ян Клозе, креативный директор CI Games, в интервью Digital World поделился новыми особенностями Lords of The Fallen.
Проводя аналог, конечно же, с Dark Souls, главный герой Lords of Fallen не может быть выбран игроком самостоятельно. Под наше управление попадает Харкин — бывший заключенный. Выпустили его, как и других, для того, чтобы он сражался с монстрами, охватившими мир.
Одно видео с геймплеем из катакомб в Lords of Fallen уже было, но почему бы не взглянуть еще раз, только уже несколько по другому? Стоит отметить, что если игра и похожа на Dark Souls, то это не отменяет того факта, что в Lords of Fallen есть что-то свое, уникальное.
Не думайте, что выставка закончилась. Сегодня только начинается Day 2, а завтра стартует Day 3. Студия CI Games опубликовала новые концепт-арты и скриншоты Lords of Fallen, на которых изображены новые противники и места.
Вернее сказать не новый, а ныне доступный. Дело в том, что данная игровая территория в Lords of Fallen уже была показана около месяца назад журналистам, а теперь, в рамках Е3 2014, ее показали всем. Это катакомбы, в которых главный герой встречает новых противников, ранее не виданных нами в других видео.
Пора понять, что мы хотели бы видеть в Lords of the Fallen.
Большинство геймеров после просмотра геймплейных роликов Lords of the Fallen посчитали, что игра похожа на next-gen Dark Souls. Но это не совсем так.
Вчера, как вы знаете, состоялась презентация Lords of Fallen в ходе Comic Con London 2014. Возможно, вы пропустили ее, и поэтому мы предоставляем вам запись презентации. Напомним, что на ней был показан уже ранее виданный геймплей, но с новыми деталями. Вдобавок, интересно было посмотреть на живую игру, а не на предварительно записанный ролик.
Только что закончилась презентация Lords of Fallen. Мы уже видели геймплей, который нам здесь продемонстрировали, однако на сей раз он был живым и более насыщенным. Мы воочию увидели хардкорность игры, когда босс убил главного героя с одного удара. Также выяснилось несколько новых деталей.