Чтобы подогреть интерес к своему проекту Risen 3: Titan Lords, немецкая студия Piranha Bytes начала принимать вопросы на форумах и отвечать на них. Таким образом, мы узнали несколько интересных подробностей о предстоящем летнем релизе Risen 3.
От не менее загадочных испанских журналистов. Совершенно случайно, в одном из испанских изданий, мы наткнулись на статью, которая содержала ранее невиданный скриншот Risen 3: Titan Lords.
Несмотря на то, что выставка RPC 2014 уже закончилась, мнения посетителей о Risen 3: Titan Lords продолжают заполнять немецкие игровые форумы, а также те форумы, которые посвящены непосредственно играм студии Piranha Bytes.
Об этом заявил Бьёрн Панкратц — руководитель проекта Risen 3: Titan Lords — в одном из видео-интервью с выставки RPC 2014. К сожалению, ничего не сказано на счет следующего проекта студии Piranha Bytes.
Буквально вчера мы показали вам небольшой список тех монстров в Risen 3: Titan Lords, которых посетители выставки RPC 2014 могли встретить во время тестирования демо-версии игры. Сегодня стала известна более подробная информация об одной из этих тварей – Могильном Пауке. Из очередного выпуска «Бестиария» от издателей игры Deep Silver нам стало известно следующее.
Вы уже знаете, что на RPC 2014 была презентация Risen 3: Titan Lords, а так же играбельный билд на 18 PC, стоящих на стенде. Один из пользователей, побывавший на стенде и поигравший в Risen 3, оставил от себя на немецком форуме список встретившихся ему противников.
Не успели мы написать, что полной записи презентации Risen 3: Titan Lords нигде нет — тут же она попала в наши руки. Благодарность за это немецкому художнику и веб-дизайнеру Marco Wernicke. Собственно, о видео.
Полноценного видео с презентации, увы, мы не нашли, однако человек под ником PayZed сделал нарезку из моментов с выставки, в которую вошел и отрывок с презентации Risen 3: Titan Lords.
Выставка закончилась. За время ее проведения мы успели получить кучу новых скриншотов, а так же отзывов посетителей с немецких форумов, о которых сегодня и пойдет речь. Бьёрн Панкратц – глава разработки Risen 3 – не раз заявил, что проект предоставит новые ощущения, открытый для исследований мир и вообще все то, что так или иначе было упущено. Дело в том, что мнения посетителей отчасти разнятся с этими словами.
Как насчёт небольшого фото-отчета с презентации Risen 3: Titan Lords на RPC 2014? К сожалению, геймплей нам не показали открыто. Имеется ввиду то, что в сети его нет, а записей с презентации мы не обнаружили. Зато можно увидеть некоторые кадры на фотографиях из официального твиттера игры.
На прошедшей выставке RPC 2014 была не только сама игра Risen 3: Titan Lords, но и, конечно же, ее разработчики. Фанаты и издания, присутствовавшие там, не могли пройти мимо и не задать команде Piranha Bytes пару вопросов относительно продолжения серии Risen.
Активно прослеживая немецкие форумы, мы наткнулись на более менее развернутое мнение одного из посетителей о Risen 3: Titan Lords. Всего на стенде игры было 18 компьютеров, и он успел провести за одним около одного с половиной часа.