Фанаты, следящие за новостями по The Witcher 3: Wild Hunt, наверняка помнят заявление студии CD Projekt RED о том, что сюжетных и побочных заданий будет очень много. Многие в то время могли подумать, что большое количество квестов означает мало разнообразности в них, и, конечно же, клиширование. На днях разработчики решили дать пару комментариев на эту тему.
Об этом заявил продюсер Dragon Age: Inquisition — Кэмерон Ли. По его словам, если вы будете проходить лишь главный сюжет игры, то всего на это уйдет около 40-50 часов. Если же вы будете проходить в дополнение к этому побочные задания, то прохождение займет более 100 часов.
Серия комиксов «Стеклянный дом» по вселенной Ведьмака продолжает развиваться и вчера на свет появилась вторая часть. Напомним, что в первой части Ведьмак волей судьбы повстречался с одиноким рыбаком, жена которого умерла и ожила, став хозяйкой Стеклянного Дома.
Пришла пора разбавить наплыв новостей о новой Dragon Age: Inquisition кое чем интересным о Witcher 3, которая уже, к сожалению, не выйдет в этом году. Однако это не уменьшает нашего интереса к данному проекту. Исходя из заголовка вы поняли, что если вы сделаете предзаказ Witcher 3 через сайт gog.com, то получите некий бонус. С чего бы это? Узнаете в статье.
GDC 2014 уже закончился и даже стал уходить из памяти, а что-то, конкретно для нас, и быть может для вас, всплывает только сейчас. Почти поэзия, да! Сегодня мы наткнулись на несколько новых кадров с презентации CD Projekt RED на данной выставке, где представлена 3D модель воина Дикой Охоты из Witcher 3, а также скриншоты местности.
Помните, сколько шуму было вокруг технологии шерсти и волос в Witcher 3: Wild Hunt? И шум, кстати говоря, был не зря, ведь подобные технологии не на добром слове работают, и требуют соответственных конфигураций вашего PC. Сегодня выяснилось несколько новых, важных деталей, которые подогреют те споры о данной технологии.
Выставка GDC 2014 уже прошла, а некоторая информация только сейчас добирается до широких масс. Так случилось и с интересной информацией с конференции CD Projekt RED, прошедшей на выставке. По сути информация эта представлена в виде скриншотов, показывающих технологию Umbra, а также пары видео с геймплеем.
Купили GTX 780 Ti и радуетесь, что все игры идут на вашем Full HD мониторе в 60 fps на ультра-настройках? А вот зря, ибо для The Witcher 3: Wild Hunt этого не хватит, увы. Хотя на самом деле здесь стоит разобраться более детально. Это мы и сделаем.
Да, в это верится, к сожалению, с трудом. Однако именно в этом нас уверяет польская команда CD Projekt RED. Речь идет о городе Новиграде, и не совсем городе, а территории — островах Скеллиге.
О да, действительно новая информация, и появилась она из интервью GameTrailers с Матеушом Каником, человеком, ответственным за проект Cyberpunk 2077
По его словам, игра использует доработанную версию технологий RED Engine. Каник говорит, что данный движок — «один из лучших инструментов для создания RPG».
По его словам, игра использует доработанную версию технологий RED Engine. Каник говорит, что данный движок — «один из лучших инструментов для создания RPG».
Игра выходит исключительно для PC и Next-gen, а это значит, что в плане технологий поляки практически не ограничены. Это открывает большие просторы для творчества, которые студия, разумеется, будет использовать.
Как заявляет студия, в этом проекте она желает воплотить в жизнь все то, к чему стремиться все свое существование. Это наверняка означает, что нас может ждать отличное повествование и тяжелые выборы.
Как оказалось на самом деле — "полировка" не главная причина переноса игры на 2015-ый год.
Зарубежное издание Techraptor пообщалось со старшим арт-директором CD Projekt RED — Михалом Кржемински. Особо много нового мы не узнали, но есть одна техническая деталь.