Вчера мы обещали вам, что в сегодняшней нашей новости о Middle-earth: Shadow of Mordor вы убедитесь в тщательном подходе студии Monolith к созданию противников. Держим слово и представляем вам анимацию врагов.
Канадская студия BioWare — частый гость на известных игровых выставках. В этом году студия уже побывала на одной из них — Pax East, а совсем скоро начинается новый период выставок, на который канадцы уже составили план.
Заголовок уже звучит смешно. Кто бы мог подумать, что одна из самых популярных мультиплатформенных ролевых sci-fi игр станет консольным эксклюзивом? Как ни странно, такие люди есть.
Пожалуй, еще кое-что о Middle-earth: Shadow of Mordor. Чуть ранее мы рассказали о системе Nemesis, делающей игру чуть сложнее и интереснее, а теперь хотим поделиться информацией о противниках.
Liege - action-RPG, разрабатываемая студией Coda Games для Playstation 4, PS Vita, WiiU, PC, Mac, Linux, iOS и Android. Год назад Liege успешно завершила свою кампанию на Kickstarter, собрав $81000, хотя изначально для создания игры разработчики просили всего $15000.
Громила Вильхельм - один из героев выходящего в ближайщее время Borderlands: The Pre-Sequel. Вильхельм без труда может позаботиться о себе, но даже такие громилы, как он, иногда нуждаются в помощи.
В конце недели игрокам Path of Exile только предстоит загрузить патч 1.1.4, а один из геймеров уже выложил четырехминутное геймплейное видео на Youtube.
Майкл ДеПлатер, директор по дизайну в студии Monolith, рассказал о локациях Middle-earth: Shadow of Mordor и о том, как игры будут обретать силу по мере прохождения игры.
Разработчики WildStar в своем твиттере опубликовали список серверов для Северной Америки и Европы. С запуском игры будут доступны как PvE, так и PvP сервера.
Как мы вчера уже писали, проект Witchmarsh успешно собрал на kickstarter необходимую сумму для разработки и релиза игры. 50 тысяч фунтов хватит для того, чтобы доделать начатое и выпустить интересных проект.