Друзья, если среди ваших друзей или знакомых затесался хороший 3D дизайнер, или вы сами из таких, а также вам не безразлична серия Sacred, то у вас есть отличная возможность помочь ребятам из CatBit Software (небольшой студии, финансируемой одним немецким фанатом из своего кармана)! CatBit Software, в составе которой Aarne Jungerberg, ведущий гейм-дизайнер Sacred'а, затеяли воссоздать дух и геймплей оригинальной первой части Sacred в их детище под рабочим названием LifeLeech (на движке Unreal Engine 4). На данный момент команда разыскивает 3D дизайнеров для работы над проектом, а первая версия (прототип) запланирован через 5 месяцев.
Требуется 3D дизайнер персонажей (моделлинг, текстуры и анимация). Навыки: Zbrush, 3DS или Маяa
Подробности по контактам команды: jobs@catbit.biz, Дискорд, Twitter А далее в новости - небольшой бонус! Эксклюзивная мини-карта мира LifeLeech только для РУ-сообщества и временный логотип игры!
Представляем вашему вниманию еще одно дополнение Sacred 2: Addendum Edition (вернее, это доработка CM патча 1.60, о котором мы писали ранее), разработанное участником русскоязычного сообщества DarkMatters - Дмитрием Моисеенко. Доработка включает в себя доведенную до ума локализацию игры, правки баланса и поведения НПС. Кроме того, изменения коснулись механики игры, квестов и даже саундтрека игры! Полный список изменений ищите далее в новости. Ставится модификация, как всегда, с помощью Generic Mod Enabler. Ссылки: Мод Sacred 2: Addendum Edition (google drive) [1.2Gb] * Копируем папку Sacred 2 Addendum Edition в папку MODS Generic Mod Enabler (google drive) [1Mb] * Запускаем jsgme_setup.exe, Устанавливаем в папку игры (для Steam путь вида Steam-SteamLibrary-steamapps-common-Sacred 2 Gold), запускаем JSGME.exe и закрываем. Подробное руководство на steamcommunity
Лорен Шмидт Хиссрич, сценарист сериала "Ведьмак", встретилась не абы с кем, а с самим Анджеем Сапковским. Если кто не знает, именно он придумал Геральта в 1986 году.
«Ведьмак» (1986) «Последнее желание» (польск. Ostatnie życzenie), сборник рассказов (1986 — под названием «Ведьмак» (польск. Wiedźmin), 1993) «Меч Предназначения» (польск. Miecz przeznaczenia), сборник рассказов (1992) «Кровь эльфов» (польск. Krew elfów) (1994) «Час Презрения» (польск. Czas pogardy) (1995) «Крещение огнём» (польск. Chrzest ognia) (1996) «Башня Ласточки» (польск. Wieża Jaskółki) (1997) «Владычица Озера» (польск. Pani Jeziora) (1998) «Сезон гроз» (польск. Sezon burz) (2013)
Главный сценарист по-нашему выпила с паном вина и закусила. О чем они разговаривали, история умалчивает.
Хочется надеяться, что сериал Netflix будет успешным, ведь Сапковский должен был одобрить сценарий. А мы знаем, как он суров с теми, кто использует его произведения в своих целях!
Это была удивительная неделя в Варшаве, Кракове и Лодзе, да и вообще в сельской местности Польши. Я приехала сюда для того, чтобы почувствовать страну, культуру, историю и водку. Так благодарна за вдохновение!
А теперь..Ведьмак зовет. Пора возвращаться за работу!
Лорен Шмидт Хиссрич, автор сценария к будущему сериалу Netflix по Ведьмаку, приехала в Краков, Польша. Видимо для того, чтобы еще больше проникнуться славянской атмосферой. И, судя по ее твиттеру, ей очень понравился город.
Выход HDR патча к Ведьмаку 3 для PS4 Pro снова откладывается.
Как сообщил Марчин Момот в своем Твиттере это необходимо для того, чтобы исправить все возникшие ошибки. Студия не хочет рисковать и жертвовать качеством, так что просит еще немного терпения.
Руководитель отдела по связям с общественностью студии CD Projekt RED Марцин Момот (Marcin Momot) намекнул о том, что Геральт из Ривии может появиться в игре, запланированной к выходу в этом году.