Кеннет Скотт перешёл в команду Oculus VR
Кеннет Скот занимал должность арт-директора id Software в период с 1998 по 2008 год, а затем работал над Halo 4 в студии 343 Industries (уже в должности старшего арт-директора). С того момента, как Скотт стал полноценным членом команды Oculus VR, он будет участвовать в разработке видеоигр для шлема виртуальной реальности.
В ближайшее время приоритетом разработчиков будет набор в команду матёрых людей из игровой и около игровой индустрии, знающих своё дело. Создатели нового устройства хотят выпускать собственные игры и воплощать в них всевозможные функции. Компания не собирается спорить с разработчиками насчёт особенностей её девайса – для этого, собственно, и запланирована собственная внутренняя разработка игр. Довольно любопытно, что в будущем придумают создатели виртуальной реальности.
теги: halo, id software, oculus