Движения губ при разговорах в Dragon Age: Inquisition
В своей работе Джон использует программу FaceFX. Она позволяет художникам-мультипликаторам добиваться необходимого результата, хоть и имеет свои особенности, с которыми приходится считаться. Так, например, после каждого визуального обновления лиц приходится пересматривать параметры синхронизации. Команде приходится тратить время на то, чтобы заново настроить синхронизацию и убрать мелкие недочеты.
Джон говорит, что команда не использует технологию захвата движений, потому что она дорогая. Стоимость пяти минут «захвата движений» сейчас равно всему бюджету Dragon Age: Origins. А с учетом количества диалогов и их продолжительности, сейчас это далеко не самое лучшее решение для разработчиков.
Джон обещает, что результат будет хорошим, так как разработчики очень тщательно подходят к своей работе. Мы сможем убедиться в этом 9 октября 2014 года, в день релиза игры в России.
2014-05-14 16:04:22 | DannyYaply | По игре: Dragon Age: Inquisition
теги: bioware
Новости 286
Изображения 9
Демонстрация игрового процесса Dragon Age: Инквизиция - битвы с боссами: Мистраль и Гигант
07.10.2014
07.10.2014
Показать еще