Томаш Гоп о работе на новом поколении консолей
По словам тех же разработчиков, в основном это связано с тем, что железо является практически копией обычного PC, если не считать некоторых отличий. Однако не всякий разработчик решается утверждать, что все это так просто. По крайней мере так решил утверждать Томаш Гоп – исполнительный продюсер Lords of the Fallen – экшен RPG, смешивающей элементы Witcher и Dark Souls.
"Архитектура систем определенно ближе (к стандартному PC-железу) чем на прошлом поколении. Но это не значит, что все просто. С технической точки зрения подготовить билд стало действительно проще. Но в то же время, это новое поколение и весь процесс завершения игры, издания ее, запуска, и тому подобное – неизведанная территория, чем в случае с прошлыми консолями. Так что получается баланс."
"Есть определенный объем работы, который просто нужно сделать. Тут не достаточно просто собрать рабочий билд как раньше, сейчас, не имея опыта, приходится готовить билд к запуску на поздней стадии. Сертификация игры... особенно на Xbox One и PS4 стала сложней, так как процесс еще не отлажен, как на прошлых платформах."
Говоря проще, в настоящее время игру на консоли запустить не так сложно. Сложнее обеспечить её выпуск.