Превью Lords of Fallen от Strategy Informer
Издание Strategy Informer порадовало нас большим превью проекта Lords of Fallen, который разрабатывается под руководством Томаша Гопа, бывшего руководителя разработки Witcher 2. Проект во многом напоминает Dark Souls и даже использует похожие механики игры, однако Lords of Fallen — уникальная смесь красочного дизайна, высокой вариативности кастомизации и прохождения, а так же нереальной сложности.
В превью издания журналист, опробовавший игру, рассказывает о том, что графика в игре выглядит потрясающе: все носят детально выполненную броню, на которой виднеются руны. Также отмечается, что вселенная по стилю отдаленно напоминает Warhammer, и это делает ее еще лучше. Стиль игры поддерживается не только в визуальном, но и в техническом плане. Закованные в тяжелые доспехи герои еле передвигаются, а ловкачи в капюшонах и плащах, которые, кстати, отлично анимированы, легко преодолевают препятствия. Ваш выбор брони влияет также на геймплей. Порой достаточно умные противники, увидев на игроке килограммы стали, станут заманивать его на, например, хрупкие деревянные мостики, которые под весом брони просто сломаются.
К слову о врагах. В игре их огромное количество, и ко всем из них требуется своя тактика. К примеру, в билде, в который поиграли журналисты, присутствовала нежить, способная воскреснуть после смерти в виде более сильного противника. Кстати, отсылка к Dark Souls — если вы умираете, то теряете часть здоровья, а враги на локации появляются снова. Легкой жизни никто не обещал.
Не стоит забывать и о боссах. В такой игре они просто обязаны быть, и, собственно, будут. Каждый из таких боссов имеет свою тактику и свои "секреты", которые с радостью применит против игрока, поэтому при развитии персонажа важно четко понять — он должен идеально соответствовать вашему стилю игры. Иначе вас ждет много боли...
Релиз Lords of Fallen намечен скорее всего на конец этого года.
Новости 18
Изображения 9