Обзор игры War of the Vikings от IGN
«Викинги участвуют в маленьких сосредоточенных битвах. Если соперник замахивается своим мечом с правой стороны, вам нужно парировать удар слева. Борьба становится похожей на сложный танец, в котором каждый воин реагирует на то, что ему прикажут. Но такие особенности встретятся вам лишь в одиночных битвах проекта студии Paradox Interactive. В сетевых матчах бои походят на бешеную средневековую рубню. Викинги собираются вместе, и, раскачиваясь, словно дикие макаки, бросаются на всё, что движется. На карте присутствует чересчур много игроков в одно время, и поэтому вы вряд ли сможете точно попасть в ту цель, на которую наведёте прицел. После всего этого создается впечатление, что это две абсолютно разных игры, и половину персонажей в неё запихнули насильно, предварительно при этом выдернув их из другого проекта.
Одним словом, сначала викинги обучают вас искусству дуэлянта, а потом сразу же, без всяких объяснений, кидают в разгар битвы с 32 игроками. Ваши друзья и соперники собираются в кучу и устраивают настоящую вакханалию. Кажется, словно один непропорциональный мясной шар катается по карте. Стоит отметить, что в игре присутствуют лучники и копейщики, которые наугад стреляют в толпу, и с высокой долей вероятности забирают себе «фраг» – что, смеем сказать, не очень-то и правильно, ведь баланс нарушается, а самим игрокам не нужно даже набивать «скилл». Стоять в стороне и смотреть, как в масштабной битве погибают мои товарищи – не совсем то, чего хочется, верно? Но, увы, в War of the Vikings можно играть только так.
Зато я не вижу в таких баталиях никакого смысла, и, сказать по правде, находился в смятении после моего первого матча, проведённого от начала и до конца в этой игре.
Из-за неудобной боевой системы почти невозможно избежать дружественного огня. Еще раздражает и то, что ваши очки во время попадания по напарнику отнимаются. Давно известно, что «тимкиллеры» могут испортить любую онлайн-игру, но такие вот проблемы портят её куда больше. И поэтому я иногда боюсь вступать в конфликты в War of the Vikings. Пока, собственно, жива половина моей команды, я не принимаю участия в битвах – ведь, как говорилось ранее, это чревато братоубийством.
В данном проекте присутствует уйма красивых локаций, но, благодаря бездарно реализованной боевой системе, исследовать их не хочется. Я пытался ползать по краю карты и устранять врагов из засады, но это чертовски тяжело – с таким-то медленным оружием; да и враги по карте бегают, словно обезглавленные курицы, так что попасть в них просто нереально. В War of the Vikings на определённом клочке земле постоянно кипят сражения, но вот остальные просторы карт никто, к сожалению, исследовать не хочет. Вместо того, чтобы разнообразно устранять противника и захватывать точки, всё сводится к месиву по стандартной схеме. Из-за таких вот недостатков все карты начинают казаться линейными.
Карты поменьше – например, та же арена, или обдаваемый ветром ледник, - делают эту проблему заметнее в десять раз. Они настолько малы, что я зачастую возрождаюсь около стоящего рядом противника. В любом случае, проблема это серьёзная… Но когда я выбираю класс лучника на таких картах, на меня тут же налетает целая волна мужиков с топорами. А всё потому, что «чем больше народу, тем меньше кислороду». Дизайн карт, который сводит на нет все преимущества того или иного класса, вовсе ужасен. Конечно, вы всегда можете подключиться к серверам, где будет поменьше игроков, но эта проблема, увы, не решится.
Но всё-таки одна карта показала мне наглядный пример того, чем эта игра могла бы быть. Это лесная долина с довольно-таки большим пространством для рукопашных схваток и специально отведенными закрытыми помещениями. Я мог спокойно истреблять противников издалека, а затем сбегать от них через холмы и рощи. Вот на этой-то локации каждый класс был нужен, словно глоток воздуха, и абсолютно все игроки были заняты в схватке.
Вердикт
Вы знаете, как бывает в боевиках: герой и злодей наконец-то встречаются на поле боя, а остальные люди становятся вокруг и смотрят на них. В War of the Vikings такое не прокатывает. Механика игры абсолютно не соответствует тому, чего от неё ожидали раньше, и в итоге страдают не только игроки, но и сами разработчики».
А здесь знатоки английского языка могут посмотреть видео-обзор игры War of the Vikings.
Новости 2