Интервью с разработчиком Gothic: Jarkendar
Алексей: Расскажите, что именно представляет из себя данная модификация?
Никита Чепурнов: Мы собираемся создать мультиплеерный РП-проект. У оригинальной Готики 2 есть ГМП, но, на наш взгляд, возможности движка CryEngine, на котором делается наше детище, намного больше, что позволит нам добавить в игру много нового.
Алексей: Вы написали, что движок CryEngine позволит вам добавить много нового. Например?
Никита Чепурнов: Тут все зависит от скриптера. По сути, можно создать все, что угодно. Из наших идей могу сказать о малом. К примеру, мы собираемся сделать возможным передвижение на корабле.
Алексей: Передвижение на корабле звучит заманчиво. Речь идет о простом тревеле, или же мы сможем самостоятельно им управлять?
Никита Чепурнов: Я думаю, что скорее второе, иначе смысла в этом нововведении я не вижу.
Алексей: Модификация распространяется только на Яркендар, или в планах и другие карты?
Никита Чепурнов: Наша команда пока состоит лишь из двух человек, поскольку третий член нашей команды покинул нас. Поэтому для начала мы выбрали Яркендар, потому что карта меньше по объему и мы быстрее сможем закончить над ней работу, и в итоге дать людям поиграть. А потом, в процессе, мы будем расширять территории по мере роста онлайна. Тут опять же можно сказать о возможностях CryEngine, он позволяет расширять игру в любой момент. Думаю, что если игра понравится людям, то мы естественно сделаем полный остров Хоринис. Если и этого будет мало, я думаю мы сможем пойти и дальше.
Алексей: Мы с вами говорим о мультиплеерной игре. Во многих мультиплеерных играх присутствует система кастомизации. Планировали ли вы добавлять что-то подобное в вашу модификацию?
Никита Чепурнов: Безусловно! Хоть в старой доброй Готике и не так уж много, по меркам современных игр, разнообразных моделей лица\тела, это не мешает нам сделать качественное создание персонажа.
Алексей: Планируете ли вы сделать какие-то квесты для игроков, или весь игровой процесс будет замешан на симуляции жизни в суровом мире Готики?
Никита Чепурнов: Все квесты будут придуманы самими игроками и в процессе взаимодействия, игроки сами будут выполнять поручения друг друга, и естественно будут проводиться интересные ивенты от администрации, в которых будут участвовать все желающие игроки. Все-таки не стоит забывать, что наш проект — это не простое ММО, а все же РП проект.
Алексей: Исходя из этого, игроки наверняка смогут организовывать банды, фракции, так?
Никита Чепурнов: Вначале мы создадим несколько фракций сами, что бы игроки смогли начать, а уже в последствие они смогут сами выбирать свой путь.
Алексей: Ну что же, думаю интервью можно подвести к концу. Как на счет приблизительных сроков релиза, и пары эксклюзивных скриншотов "Work in Progress"?
Никита Чепурнов: Честно говоря, о сроках говорить рано, работа ведется по мере сил и времени. Ну и показать пока нечего. Вы могли заметить, что мы выкладываем скриншоты по мере разработки. На данный момент идет работа по переносу анимации игры, так что порадовать особо нечем, уж простите.
На этом наше интервью было закончено. Проект все еще в разработке и ребятам многое еще предстоит сделать. Как-никак, их всего двое. Возможно, через несколько месяцев мы еще наведаемся к ним с парой другой вопросов, ну а на сегодня все. За новой информацией о проекте можно следить