Игромир 2013 – Отчёт по стенду Assassin's Creed.
Наша встреча началась с небольшого вступления Паскаля: «Всем привет! Меня зовут Паскаль Тьеро – я ассистент директора дизайна уровней AC4: Black Flag. Над проектом сейчас работают семь студий. Игра создаётся с полностью открытым миром – это огромный шаг для разработчиков и серии Assassin's Creed. Мы вложили очень много усилий, чтобы сделать мир бесшовным. На этот раз мы представляем нового персонажа серии – Эдварда Кенуэя, который является отцом Хэйтема и дедушкой Коннора из АС3. В самом начале игры он простой пират, и лишь к середине сюжетной линии вступает в братство Ассасинов. Помимо исторических миссий в прошлом, будем переключаться на современное время и персонажа-сотрудника «Abstergo Industries». У нас около 20-30 часов сюжета и весь мир наполнен массой дополнительных заданий, то есть, а потому пройдя основную линию, вы можете заняться всем, чем вам угодно. В игре около 75 локаций и каждая из них уникальна - вам потребуется достаточно много времени на их исследование, и более того, чем больше вы исследуете, тем лучше выглядит ваш корабль «Галка». По сути, корабль - второй персонаж в игре после Эдварда, он имеет не менее важное значение. Также, при необходимости, можно самостоятельно улучшать различные части корабля. А если вы зайдёте на Википедию и введете в строку поиска «золотой век пиратства», то обнаружите массу знаменитых персонажей, которые буду присутствовать в нашей игре. По ходу сюжета вы сможете с ними взаимодействовать: часть будет на вашей стороне, часть - на вражеской. Что ж, теперь можно задать вопрос по игре, прошу вас.»