Игромир 2013. Captain Teemo's on duty: заметки из ягодных кустов.
Масштабы потрясают, организация в таких масштабах пугает – чего доброго, можно собирать фанатов в собственную маленькую армию. Ну да обо всём по порядку. Русское отделение Riot Games, при участии и поддержке своих иностранных коллег, проделало в рамках прошедшего Игромир-2013 поистине колоссальную работу. Визуальное оформление собственной «территории», техническое оснащение и постоянная работа с фанатами – наиболее очевидные и сразу понятные любому посетителю положительные стороны. Думается, сама команда Riot все 4 дня не покладая рук «пахала», лишь бы всё работало, как часы и радовало визитёров – низкий поклон, что ещё говорить. В течении всех четырёх дней не прекращала работать игровая зона, где все желающие могли сразиться между собой в скоротечной, но увлекательной битве за Воющую Бездну. Сколько раз наш путь ни пролегал мимо сцены Лиги, сколько раз ни приходили мы сюда уже целенаправленно - ни разу не довелось увидеть места для игроков пустующими. Тут ошибиться сложно, так как, в общем-то, занятое место с пустым спутать нельзя было даже при желании – игровые зоны отлично просматривались, что вполне позволяло желающим понаблюдать за происходящим на мониторах. Так что и занятость игровых мест было легко проследить, наблюдая перед мониторами затылки всех форм и мастей, чьи сосредоточенные обладатели, бодро клацая грызунами и клавиатурами, потрошили виртуальные альтер-эго друг друга дни напролёт. К слову, официальная статистика гласит, что каждое из посадочных мест наиграло суммарно около 60 матчей в режиме ARAM. Если задуматься о длительности одной партии – выходит весьма и весьма внушительно. Главная сцена также не пустовала. Из наиболее «ходовых» увеселений для рокочущих под сценой масс предлагались игры в формате «Команда Riot vs. Команда Фанатов», трансляции коих освещались на ба-а-альшом экране и с комментариями происходящего, эвенты в стиле «угадай мелодию» с учётом представляемого проекта и разнообразные конкурсы с розыгрышем сувенирной продукции. Последние вызывали наибольший ажиотаж в рядах доблестных сторонников проекта – глаза многих людей начинали алчно блестеть, руки тянулись вверх, обычный зала обретал форму и складывался в грозно ухающие «ШАПКУ!» - укладывая Варвика с его Запахом Крови на лопатки и радостно прыгая сверху. Серьёзно, небезызвестный добытчик человеческих жертв Зауна не сможет составить никакой конкуренции толпе фанатов, которой подарки, вгоняющие их в состояние охочих до добычи «зомби», дороже эксклюзивных рассказов иностранных гостей о создании тех или иных многим полюбившихся элементов игры. Толпа готова была делать что угодно, лишь бы ей бросили или ещё парочку головных уборов всеми любимого и ненавидимого йордла-скаута, или ещё каких «плюшек». Ещё +1 в копилку команды Riot Games за терпение и стойкость, комьюнити же – жирный минус за извращённую систему приоритетов.